Re: автономка заз
Добавлено: 30 янв 2014, 12:15
Только клапан этот 500 рублей стоит
1 - газ идет через редуктор -можно бытовой обычный, можно с регулировкой (от резака)2 зл клапан от любого авто -газового оборудывания -460 рэ с фильтром, зажигание работает только при запуске( если нет вибратора - можно захимичить реле стартера с кондером), если выкинуть карб надо делать калиброванное отверстие - я взял сопло от газовой горелки ,,малютка,, так же эксперементировал с жиклерами от тазокарбюратора) топливные1 камерэ 0,9- 112, куда поставить сам в раздумьях - склоняюсь - за водительским сиденьем- только надо турбинку поменять - есть мысли! если интерес есть - напишуЮРА.67 писал(а):здравствуйте. прочитал тему и тоже решил сделать печку заз на газу. нашел разборку по заз (есть и такие), прикупил парочку. теперь буду экспериментировать. хочу поставить ее в бусика, вот только не знаю в какое место лучше выбрать. может кто куда ставил?
по поводу переделки, как я понял:
1 сделать свечку
2 подсоединить газ вместо подачи бензина.
3 сделать систему зажигания: катушка + вибратор.
теперь вопросы:
1 газ от болона идет через редуктор?
2 бывают ли газовые клапана с электроуправлением? от чего взять?
3 зажигание работает постоянно или нет?
сам над этим вопросом думаю -куда притулить! а насчет турбинки : есть небольшой недостаток - шум! причем шумит нагнетательная турбина ( не на горение), так вот один кулибин сделал так - снял вент - выточил насадку на вал ввиде гриба и приклепал ( можно приклеить , прикрутить) крыльчатку от куллера компа- уверяет тишина! я много инфы перелопатил на разных форумах - на северах рыбаки и охотники делают такие печки переносными -для обогрева палаток, так же переделывают на дизель - но у мну карб и в планах установить газ,ЮРА.67 писал(а):Пиши конечно, очень интересно. а какие мысли про турбинку?
нашел много интересной инфы по печкам:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php? ... ab7d8df7dc
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17660
остался основной вопрос. куда ее поставить? не хочется чтобы она занимала лишнее место. может поставить ее над коробкой, где бак у синхры или вместо запасного колеса?
если возникнет проблема с карбом - могу поделиться, 1снят - лежит на полке ,2 пока на печке- будет свободное время -надо занятся -переделать на газ,вот маракую куда в буса притулить ее(печку)- бус - грузовой ,, сугроб,,GraF-28 писал(а):У меня ов-35 установлена в салоне в мебелировке под раковиной, в штатном варианте потребляет 30-15А (розжиг-работа) и расход 0.4 л/ч (76 бензин), после доработки пропал неприятный визг мотора потребление 10А и расход 0.4л/ч (92, на 80 было 0.3л/ч). Больше 10мин. не включаю, становится жарковато.
Еще забыл про свечу. Берется обычная свеча под ключ на 16 и покупается (или находится) свечная головка, из нее режется гайка вместо штатной. Благодаря такой гайке нет необходимости точить свечи в запас.
на бензе температура горения выше- вот изоляторы и крошаться, кто то ставил свечи от китайского триммера - говорят долговечней!, про доп улитку - не очень нравится - места мало, буду пробовать мудрить с подшипниками и установкой крыльчатки от компа, будут результаты- отпишусьGraF-28 писал(а):Насчет мотора, втулки переделал на подшипники качения, снял вентилятор обдува (этим снизил потребление с 7.5 до 3А и избавился от звука). Для подачи теплого воздуха установил на выходе улитку от камаза (или любую другую металлическую) и мотор с роторной крыльчаткой (потребление 10А, после настройки оборотов 6-7А). Искровое зажигание 7А, работает на штатном автомате до прогрева котла до рабочей температуры, после чего отключается и включается вентилятор. В итоге имеем постоянное потребление порядка 10А. Можно поставить пластиковую улитку от 2108, или бусовую, но есть вероятность, что расплавится при какой ни будь накладке. Можно поставить не на выходе, а на входе, но тогда появляется свист и поток теплого воздуха уменьшается.
Свечи менял уже пару раз, крошатся изоляторы, от чего пока не определился.
отопитель в гараже установлен или на машине? если на авто - подробней в каком месте? желательно с фотоsaylir писал(а):я использую для газа клапан на самом карбюраторе, для искры блочек доезжалки для бесконтактного зажигания, и если печка тухнет, то клапан автоматически перекрывает газ, так же и с искрой когда печка разогреется искра отключается, в общем оставлена штатная схема от зазика
про запас не надо?saylir писал(а):у меня вторая машина луаз, ее печка почти такая как у заза отличается только размерами. о ней и писал
печку или луаз?рожденный в СССР писал(а):про запас не надо?