В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Ошибаюсь в чем? если Вы живете в регионе где +50 в тени то что я должен это Вам растолковать, мол нех даже свето диодном фонариком в шелковом халате в бак заглядывать а то может ёёёёёбббб
ЕСЛИ НА ТО ПОШЛО ТО И САХАРНОЙ ПУДРОЙ НЕ СТОИТ УВЛЕКАТЬСЯ, КРУЧЕ ТРОТИЛА.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
В молодости служил офицером на авианосце. В заведовании были нефтяные цистерны, принцип измерения уроня топлива как замер уровня масла в машине. Открутил пробку, вынул длинющий щуп, посмотрел. Моряки, которые замеряли уровень, имели привычку подсвечивать себе зажигалкой, типа темно, товарищ командир. А рядом погреб с ракетами, иногда с ядерной боеголовкой.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Ух и жути навели взрывами.Четвертый год езжу без трубочек и бачков и до меня неизвестно сколько. Хотел узнать на нашем сто по трешкам--сказали, что все их снимают-- это грязе сборник и я успокоился. Все маленькие трубочки заглушены, а толстая, соединяющая горбы стоит, влазит как и положено 60 л ДТ. Может и не правильно по инженерной мысли, но всё работает не один год.
Приезжал к Славику в сервис дед на бусе,кричал - нах колесо снизу,неудобно лазить,мол,в салоне лучше..Оно конечно да,заползти под бус раз в сто лет очень в лом..А то что колесо выбъет ездоков как шар в лузу в окно,даже сквозь ремни,в случае столкновения,а не саммортизирует внизу,как задумывалось конструкторами - да это ж всё фигня,это всё с другими происходит..И с бачками та же история..Лень мыть грязь?Локеры есть для этого,а не бачки снимать..Вот недавний случай
Кто знает,что он там наснимал в своей машинке.... Ибу я такое улучшение конструкции!!!!!!Не,ну понятно.немцы дураки,понаставили в машину всякой лишней фигни,а русский чел лучше же знает,как правильно..Тока чё-та все тут не на порождении русской мысли ездят,а на немецкой машине..Потому что правильная она!Так вот нех её улучшать! Не имхо,уверенность!
denzas писал(а):А как же задние ступицы, тормоза и т.д.? Или всё же есть что улучшать?
В тормоза-то точно лезть нечего. На скользком покрытии жопа первая схватит, занос и прочее гарантированы. Да и ступицы нечего перегружать и переделывать не придётся.
Видео жесть, жаль парня. Сам там езжу постоянно.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Petmanson писал(а):В тормоза-то точно лезть нечего.
Тут я с тобой не соглашусь, с стоковым мотором и колесами родных хватает а далее нет катастрофически, а если еще и движуха рваная стоп-старт и мудаков пол дороги то полная
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Вот какие они немцы, просто Поставили не нужные деталюхи на машину... Это только у нас можно все заглушить в бензобаке, а обратку в канистру. Бочки эти нужны и на диз. и на бен.
Сам клапан-сапун как устроен? В некоторых источниках его называют поплавковым клапаном. На схеме он под номером 14. Пытался выкрутить, не идёт. Просто запрессован через резиновое уплотнительное кольцо ? Не дуется ни в какую сторону.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Это и есть поплавковый клапан он работает по принципу поплавка, бензином подперло закрылся а воздух он пропускает спокойно в обе стороны. Клапан давления стоит в другом месте.
Для наглядности и понимания вопроса распилил один
IMAG05311.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Пока делаю на своем кузов, то-же выкинул эти бачки, т.к. пришлось пол опускать под сидения от лексуса (не удобно сидеть было). Пока выглядит так, еще дел.... и денег.... Покраска со сваркой только 250к. руб отдал. Колесики тоже новые лежат OZ 17-е
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Снимал бак,все трубки оборвал и заглушил.Толстые трубки соединил между собой перемычкой.Минусов ни каких не заметил.Из плюсов -теперь заправляюсь без проблем(раньше заправочный пистолет отщёлкивался ,если поставить на второй фиксатор,а на некоторых заправках и на первом фиксаторе) теперь оторву эти сраные бачки,чтобы грязь не собирали,выкину и всё промажу мастикой.