Прогреваем двигатель ?

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

В том же "За рулём" были опубликованы результаты исследований на эту тему. Две группы автомобилистов, одинаковые новые машины. Одни греют, другие нет. После двигатели разобрали. Оказалось, что у тех, кто греют двигатели изношены в 2 раза сильнее. Все из-за хх, на котором и давление масла меньше, и продувка хуже, и нагара больше. Исследования проводились в Германии ADAC.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

уж не знаю как в Ростове и Москве с качественными морозами зимой, но у себя на Урале я грел и греть буду!!!
и хрен кто меня убедит в обратном :diablo:
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Не прогреваю, за меня это делает ,, бинар,, 5д ,компакт, при 40 гр.автоматически включается печка.сегодня утром было-8С,, 10минут- о.ж 75 гр, в салоне -ташкент. Машина стоит в своём дворе, пока греется - чай ,кофе
89281358один2восемь
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

Не грею МОТОРЫ лет 25 и ни с одним ни чего не случилось. Не так давно cнимал и поставил на Буса мотор DG (всего три года назад), к баку не подключился и бензин подавал из под масляной канистры. Пока подкручивал карб, зажигание, за минут 15 около 2 литров бензина уходило на подсосе и оборотах 1300-1500. Я тогда подумал сколько-же я денег сэкономил на прогревах за столько лет. Меня убедить греть, невозможно.
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Валерич
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
Бус: VW t3 KY 1988г
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Валерич »

я своего всегда грею(дизель),причем на 1100-1200 оборотах,МИНУТ 10,а так все больше и больше хочу бинар :cray: сейчас опять получил нового камаза с "каминским"мотором,так вот у них при холодной погоде,после заводки он сам подымает обороты до 1600,пока не прогреется
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну вот мы плавно пришли к тмоу.что лучше держать машину в гараже для начала,а с предпусковым подогревом ишо лучше..тем более если в гараже,то можно от розетки недорогой за 2-3 тыра...тогда точно щзавел и поехал :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

А еще лучше в Куала-Лумпур....
Круглый год тепло и влажно...
И можно ничего не греть... И так тепло...
Только, вот мой непрогретый дизель... Хрен поедет, пока не прогреется.
Да старый, но нормально откапитален и отрегулирован... И меня полностью устраивает.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

греть тди мотор на месте бессмысленно, сегодня было -5, за 15 мин хрен стрелка поднимется. вопрос решаю хорошим маслом и частой заменой(5в40 и 5-7тыс замена).

а так в идеале грею минуту-две, включаю первую и качусь по тиху на 1200-1500 оборотов. за километр или два температура становится приемлимой. но высшую передачу не включаю, пока стрелка не выйдет из белой зоны :zlyuka:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну да,в сочах или краснодаре смысл греть мотор можно сказать теряется :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

Сообщение john294 »

а я, у себя на Урале, не грел никогда, и не буду... ну, я так-то поюжнее буду...
Аватара пользователя
Busozavr
Друг клуба
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер

Сообщение Busozavr »

ksenon17 писал(а):ну да,в сочах или краснодаре смысл греть мотор можно сказать теряется :lol:
В СОЧАХ (очень ненавистное слово для Сочинцев) минус пять это уже стихийное бедствие! Из за влажного климата идет кошмарное облединение и любая дорога становится бобслейной трассой. Хорошо что такое бывает редко очень. Ну и бонусом да, прогрев минуты занимает зимой, а летом охлождайка под сорок градусов и без прогрева :hah:
Тише едешь - дОльше будешь...
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

Busozavr, Это да... И про "Сочах" и про прогрев.

[upd=1448734100][/upd]
Я то думал что один такой в Сочи.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
NRG
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:55
Бус: VW T3 1990 KY
Откуда: РБ Солигорск

Сообщение NRG »

Интересно, все говарят о прогреве мотора, но машина это не только мотор............, а как жемасло в ступицах, коробке и т.д. Я считаю завел, потарахтел, чтобы масло по мотору разбежалось, и потихоньку потарахтел, не нагружая ни мотор ни трасмиссию. Мотор расчитан на опр. обороты и это обороты не х.х., прдувка, охлаждение и т.д... имхо
Аватара пользователя
maldavan
Друг клуба
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:36
Бус: пока безлошадный
Откуда: МО ОСТРОВЦЫ

Сообщение maldavan »

для моего DF я знаю точно ,что не рекомендовано движение автомобиля пока стрелка указателя темп. не выйдет из белой полосы. если двигаться, то на малых обор.
тел: 965 168 49 92 whatsapp
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Перебирал тут турбинку, так вот мое мнение - прогревать турбированный мотор обязательно.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

А на чём основано данное мнение?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

На очень густом масле которое не может через вкладыш турбины в холодном виде пролезть :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

а у меня тёплый гараж
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

У двигателя рабочая температура в среднем 90 градусов… В нормальный мороз -30 (у меня в городе это уже нормальный мороз), а это разбег в 120 градусов… Вспомним о Коэффициенте Теплового Расширения… И понимаем, что на холодную ВСЕ детали двигателя испытывают совсем не те нагрузки какие есть у двигателя при рабочей температуре! А если еще и ехать на холодную, то это только добавляет нагрузки на и так несвойственно нагруженные детали… Простой пример: маслонасосу труднее качать задубевшее масло (есть не согласные?), а если еще и поехать, то ему прям-таки очевидно станет легче – давление то он поднимет (кто-то писал выше)… а так на ХХ стоит себе молотит потихоньку и греется…
Я, конечно, не спорю, что лучше все электрический подогреватель на 220 В, включил себе утречком и двигатель завел (со всеми его деталями и жидкостями) при температуре +50-70 градусов! Но это кому везет жить в своем доме или на первом-втором этажах, а остальным лучше греть канешн! ИМХО
Сам пользуюсь автозапуском и мне тоже очень нравится садится в теплый салон и сразу ехать как мне нравится))
В Германии да, запрещено вообще стоять с заведенным двигателем – греешь ты машину или сам греешься, ЭКОЛОГИЯ в первую очередь! К слову и в России запрещено: пункт 17.2 ПДД запрещает стоянку с работающим двигателем в жилых зонах и т.д. – штраф 1500 рубчиков!!! О_о

теплый гараж тоже зло - ибо пока катаешься на машине собирается снег и грязь, а в теплом гараже все оттаивает и лезет куда ни попадя, а на следующий день в щелях замерзает эта влага и снова вспоминаем КТР, да и просто сырость в тесных местах не к добру для кузова...
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Зазоры в турбине велики, горячее масло стекает основательно. Если на холодную (морозную) раскручивать турбину, то высокие обороты турбины на холодную могут привести к отсутствию масляного клина в узлах турбины и как следствие порчу крыльчаток. Особенно актуально для уставших турбин.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Ответить