Прогреваем двигатель ?
В том же "За рулём" были опубликованы результаты исследований на эту тему. Две группы автомобилистов, одинаковые новые машины. Одни греют, другие нет. После двигатели разобрали. Оказалось, что у тех, кто греют двигатели изношены в 2 раза сильнее. Все из-за хх, на котором и давление масла меньше, и продувка хуже, и нагара больше. Исследования проводились в Германии ADAC.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
уж не знаю как в Ростове и Москве с качественными морозами зимой, но у себя на Урале я грел и греть буду!!!
и хрен кто меня убедит в обратном
и хрен кто меня убедит в обратном

________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
Не грею МОТОРЫ лет 25 и ни с одним ни чего не случилось. Не так давно cнимал и поставил на Буса мотор DG (всего три года назад), к баку не подключился и бензин подавал из под масляной канистры. Пока подкручивал карб, зажигание, за минут 15 около 2 литров бензина уходило на подсосе и оборотах 1300-1500. Я тогда подумал сколько-же я денег сэкономил на прогревах за столько лет. Меня убедить греть, невозможно.
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
греть тди мотор на месте бессмысленно, сегодня было -5, за 15 мин хрен стрелка поднимется. вопрос решаю хорошим маслом и частой заменой(5в40 и 5-7тыс замена).
а так в идеале грею минуту-две, включаю первую и качусь по тиху на 1200-1500 оборотов. за километр или два температура становится приемлимой. но высшую передачу не включаю, пока стрелка не выйдет из белой зоны
а так в идеале грею минуту-две, включаю первую и качусь по тиху на 1200-1500 оборотов. за километр или два температура становится приемлимой. но высшую передачу не включаю, пока стрелка не выйдет из белой зоны

До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Busozavr
- Друг клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
- Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
- Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер
В СОЧАХ (очень ненавистное слово для Сочинцев) минус пять это уже стихийное бедствие! Из за влажного климата идет кошмарное облединение и любая дорога становится бобслейной трассой. Хорошо что такое бывает редко очень. Ну и бонусом да, прогрев минуты занимает зимой, а летом охлождайка под сорок градусов и без прогреваksenon17 писал(а):ну да,в сочах или краснодаре смысл греть мотор можно сказать теряется

Тише едешь - дОльше будешь...
Интересно, все говарят о прогреве мотора, но машина это не только мотор............, а как жемасло в ступицах, коробке и т.д. Я считаю завел, потарахтел, чтобы масло по мотору разбежалось, и потихоньку потарахтел, не нагружая ни мотор ни трасмиссию. Мотор расчитан на опр. обороты и это обороты не х.х., прдувка, охлаждение и т.д... имхо
- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
У двигателя рабочая температура в среднем 90 градусов… В нормальный мороз -30 (у меня в городе это уже нормальный мороз), а это разбег в 120 градусов… Вспомним о Коэффициенте Теплового Расширения… И понимаем, что на холодную ВСЕ детали двигателя испытывают совсем не те нагрузки какие есть у двигателя при рабочей температуре! А если еще и ехать на холодную, то это только добавляет нагрузки на и так несвойственно нагруженные детали… Простой пример: маслонасосу труднее качать задубевшее масло (есть не согласные?), а если еще и поехать, то ему прям-таки очевидно станет легче – давление то он поднимет (кто-то писал выше)… а так на ХХ стоит себе молотит потихоньку и греется…
Я, конечно, не спорю, что лучше все электрический подогреватель на 220 В, включил себе утречком и двигатель завел (со всеми его деталями и жидкостями) при температуре +50-70 градусов! Но это кому везет жить в своем доме или на первом-втором этажах, а остальным лучше греть канешн! ИМХО
Сам пользуюсь автозапуском и мне тоже очень нравится садится в теплый салон и сразу ехать как мне нравится))
В Германии да, запрещено вообще стоять с заведенным двигателем – греешь ты машину или сам греешься, ЭКОЛОГИЯ в первую очередь! К слову и в России запрещено: пункт 17.2 ПДД запрещает стоянку с работающим двигателем в жилых зонах и т.д. – штраф 1500 рубчиков!!! О_о
теплый гараж тоже зло - ибо пока катаешься на машине собирается снег и грязь, а в теплом гараже все оттаивает и лезет куда ни попадя, а на следующий день в щелях замерзает эта влага и снова вспоминаем КТР, да и просто сырость в тесных местах не к добру для кузова...
Я, конечно, не спорю, что лучше все электрический подогреватель на 220 В, включил себе утречком и двигатель завел (со всеми его деталями и жидкостями) при температуре +50-70 градусов! Но это кому везет жить в своем доме или на первом-втором этажах, а остальным лучше греть канешн! ИМХО
Сам пользуюсь автозапуском и мне тоже очень нравится садится в теплый салон и сразу ехать как мне нравится))
В Германии да, запрещено вообще стоять с заведенным двигателем – греешь ты машину или сам греешься, ЭКОЛОГИЯ в первую очередь! К слову и в России запрещено: пункт 17.2 ПДД запрещает стоянку с работающим двигателем в жилых зонах и т.д. – штраф 1500 рубчиков!!! О_о
теплый гараж тоже зло - ибо пока катаешься на машине собирается снег и грязь, а в теплом гараже все оттаивает и лезет куда ни попадя, а на следующий день в щелях замерзает эта влага и снова вспоминаем КТР, да и просто сырость в тесных местах не к добру для кузова...
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Зазоры в турбине велики, горячее масло стекает основательно. Если на холодную (морозную) раскручивать турбину, то высокие обороты турбины на холодную могут привести к отсутствию масляного клина в узлах турбины и как следствие порчу крыльчаток. Особенно актуально для уставших турбин.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548