термостат
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Куда давит? Давление в замкнутом контуре одинаковое с обеих сторон термостата.
Последний раз редактировалось санек воронеж 04 янв 2016, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
Принцип работы кроется в маленьком цилиндре, который находится со стороны, повернутой в сторону двигателя. В этом цилиндре находится шарик искусственного воска, который начинает плавиться при температуре 82 градусов по Цельсию. Воск выбран потому, что он может значительно расширяться, так как под действием тепла переходит из твердого в жидкое состояние.
Штырь вдавлен в цилиндр с воском и соединен с клапаном. Когда воск плавится, он значительно расширяется и выдавливает штырь из цилиндра, тем самым открывая клапан. Через открытый термостат проходит охлаждающая жидкость через радиатор. Когда двигатель отключается, он остывает, и воск в термостате застывает, снова становится твердым.
При давлении температура кипения выше ,поэтому воск начнет плавиться соответственно.
Штырь вдавлен в цилиндр с воском и соединен с клапаном. Когда воск плавится, он значительно расширяется и выдавливает штырь из цилиндра, тем самым открывая клапан. Через открытый термостат проходит охлаждающая жидкость через радиатор. Когда двигатель отключается, он остывает, и воск в термостате застывает, снова становится твердым.
При давлении температура кипения выше ,поэтому воск начнет плавиться соответственно.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Ребята, что вы тут ахинею несете про связь термостата с т-рой кипения и давлением. Не могу читать без слез. А учителей физики, кот. вас обучали надо в охранники переводить. Забудьте эти два параметра и продолжайте обсуждение, но к физике пожалуйста не приближайтесь)))
Воск плавится при т-ре 82 град. А на сколько поднимается т-ра кипения при повышении давления на 1 атм? Загляните в справочник и забудьте про все это..
А 82 град при любом давлении 82 град. Чего тут непонятного??
Воск плавится при т-ре 82 град. А на сколько поднимается т-ра кипения при повышении давления на 1 атм? Загляните в справочник и забудьте про все это..
А 82 град при любом давлении 82 град. Чего тут непонятного??
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Я думаю что тут подключается сила давления жидкости по принципу разницы температур. Жидкость в контуре имеет разную температуру и следственно разное расширение. При открытии термостата канал к помпе от тройника в гбц перекрывается и остается два канала в который поступает наиболее разогретая жидкость из гбц, это поток через печки и радиатор. Короче напоминает чайник с носиком (заткни пальцем носик выскочит крышка), в роли чайника гбц а носиком является вход в термостат на который давит поток от радиатора. Получается что если пружина не в состоянии удержать термостат в закрытом положении от давления из большого контура то и пофиг как он будет в кастрюле себя вести. А если система открыта, то есть находится без давления то циркуляция через длинный маршрут по большому контуру происходит частично и давление на термостат отсутствует.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
СНХ, некоторым это тяжело понять, потому как под давлением пружина не пружинит, а воск не давит, и термостат при кипячении не термостатится!CHX писал(а):А 82 град при любом давлении 82 град.
Кому очень интересно причина плохой работы термостата дам наколку, после кипячения даже новый термостат будет открываться хуже, и по скорости, и по ходу штока, может кто догадается, СНХ не подсказывай.
Правильно человек говорит, только новый, и при проверке нового желательно использовать термометр в кастрюльке, и на дно кастрюльки термостат не ложить, а подвешивать в жидкости, что бы температура передавалась только от жидкости, а в качестве жидкости использовать воду, меньше шансов убить при испытании.....Михаил казак писал(а):термостат как и антифриз, помпу, нужно менять, время от времени, срок службы у них ограничен, так что нужно ставить новый.
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Ладно рассказываю, при нормальной работе термостата, температура рабочего элемента (латунный ципилиндрик с завальцованной крышкой из который выходит и заходит шток открывающий и закрывающий клапан термостата) не поднимается выше 100-102 градусов по цельсию (кому нравятся фаренгейты могут преревести в них), как сообщалось выше, в качестве управления рабочим элементом выбран воск (даже не воск а хрень какая-то), с определенной температурой плавления и сильным расширением при нагреве. Теперь переходим к конструкции управляющего элемента, состоит он из камеры с терморасширяющемся материалом и стального штока, через уплотнение выходящим наружу. Так вот когда температура в норме т.е. двигатель не перегревается, ОЖ не утекает, этот элемент работает нормально, но какая бы герметичность не создавалась между штоком и корпусом, со временем часть материала покидает камеру, что приводит к снижению эффективности термостата, чаще это происходит летом, потому как всяко разно термостат нагревается сильнее (очень актуально для наших авто), находится в этом состоянии дольше, соответственно и материал разжижается, а то и цилиндр латунный форму изменяет. Как правило проблемы с термостатом обнаруживаются осенью зимой (долго прогревается, плохо печка греет) и начинаются танцы с бубном вокруг термостата, Михаил правильно говорит, что его надо менять изредка. А если зимой хотите ездить в тепле и быстро прогревать двигатель, просто меняйте термостат не когда холодно в машине, а когда на улице прохладно, и руки не примерзают к инструменту. Поводы к замене: езда в тяжелых дорожных условиях в жаркую погоду, закипание ОЖ по той же причине, просто перегрев двигателя по любой причине.санек воронеж синкро писал(а):А нафиг тогда форум нужен.Давай каждый сам по себе.
Кого не убедил возьмите элемент из термостата и проверьте, все выше описанное не из пальца, у из собственного опыта, кто ездил на Запорожцах с 40-ой тот знает что в них управление воздушными заслонками производилось такими-же термостатами, разборку оного производили из любопытства, почему летом перестали работать, приходилось подвешивать на крючки заслонки, что бы горячий воздух из моторного отсека выдувало наружу, так и набираются опыта....
Теперь для Dимона, персонально:
1. Кипением - называется переход вещества из жидкого в газообразное;
2. Согласно уравнению Клапейрона — Клаузиуса, как заметил ХУХНИЛОХ, температура кипения прямо пропорциональна давлению, только таблицу он по ссылке показал для воды, кто ездит на воде может проверить данные таблицы.
3. Охлаждающие жидкости сделаны на основе воды, но с добавками, соответственно даже при атмосферном давлении они будут кипеть при большей температуре.
4. Водяные насосы и называются водяными, а не газовыми, потому как пар это газ, и помпа его качать не сможет, для этого стоит клапан создающий давление в системе , чтобы даже на воде при сильном нагреве обеспечить циркуляцию жидкости.
5. Давление в системе возникает не от циркуляции жидкости, посредством помпы, а от нагрева и расширения оной.
6. Если ты "носик" на системе охлаждения заткнешь, то-биш клапан на крышке, то у тебя "крышку" сорвет в виде патрубка, бачка радиатора, а бывает и стенки блока выдавливает (актуально для опелей новейших), а термостат между радиатором и головкой ну ни как не носик чайника.
- выбирай НОВЫЙ!maldavan писал(а):так какой лучше выбрать?
Звиняйте если кого обидел



Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Написал ты до.... только толку ни ху... !!!! Все что ты на калякал я знаю и давно. И мне честно обсолютно наплевать на ваши законы физики, хим вещества и т.д , меня не интересует работа этого устройства на других авто кроме Т3.
Ответь на конкретный вопрос! с открытой крышкой на расширительном, термостат работает, в кастрюле работает, а на машине при давлении НЕТ!!!
Вариации с завоздушивании и не прокачки системы можете оставить себе для сна
Максимальная температура рабочая на бусе при нагрузке доходит до 110гр и об этом будет сигнализировать лампа ож, с начало будет моргать а потом гореть постоянно. Температура закипания (превращения в пар) нормального антифриза 130гр.
Так что меньше слов и больше мыслей хотелось бы услышать!
Ответь на конкретный вопрос! с открытой крышкой на расширительном, термостат работает, в кастрюле работает, а на машине при давлении НЕТ!!!
Вариации с завоздушивании и не прокачки системы можете оставить себе для сна

Максимальная температура рабочая на бусе при нагрузке доходит до 110гр и об этом будет сигнализировать лампа ож, с начало будет моргать а потом гореть постоянно. Температура закипания (превращения в пар) нормального антифриза 130гр.
Так что меньше слов и больше мыслей хотелось бы услышать!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73