Вчера поменял местами шланги на радиаторе ( как на схеме сделал) а ничего не изменилось.... блин

.
izolyator писал(а):, второй снизу от радиатора прямо на термостат, плюс в него втекает из бачка обратка.
Вот к этому шлангу у меня бачок вапще не подключен, на нём есть отвод но он подключен к теплообменнику.
izolyator писал(а):, сунь руку под передний бампер, шланг должен быть горячий, значит термостат открывается и циркуляция имеется- уже пол дела, если не включается вентилятор то надо искать причину, вообще у меня никогда он не включается, даже в эту жару. ну у меня дизель, что не скажеш про зебинку
Патрубки гарячие и один и второй, термостат то открываеться, но вот помпа на холостом явно не справляеться.Вчера пробовал держать 1500 оборотов - всё норм.
По схеме получаеться что дополнительная помпа качает жижку с верхнего патрубка на ижний через теплообменник, а я всегда думал что она должна качать через радиаторы печек.
