Страница 2 из 5

Вариант переделать систему охлаждения

Добавлено: 25 июн 2019, 21:20
Tatik
VAGовод писал(а): 25 июн 2019, 18:40 Расширительный бачок
VAGовод,
VAGовод писал(а): 25 июн 2019, 16:29 А в авто после 90х годов циркуляции через РБ нет поэтому прогрев там быстрее, но и вентиль маслает чащще
Вот теперь я понял о чём Вы, теперь могу продолжить... Прогрев как вы говорите в тех системах быстрее по другим причинам. Во первых теплообменник маслянный, перенесён в малый круг, а масло как известно нагревается быстрее и имеет температуру выше температуры ОЖ, в процессе работы двигателя, ну и соответственно отдавая тепло охлаждающей жидкости, та нагревается быстрее...
Во вторых, я может открою страшную тайну, но в тех системах при открытии термостата, малый круг не перекрывается, он перенаправляется в среднее отверстие помпы. То есть из головки, в первом отверстие помпы, жижа не останавливается, а перенаправляется во второе отверстие помпы. Таким образом смешивание очень горячей и холодной жижи происходит непосредственно ''в бурлящих потоках'' вокруг термостата... :hah:

Вариант переделать систему охлаждения

Добавлено: 25 июн 2019, 22:17
санек воронеж
Люди вы название темы читали ? Вы пытаетесь сказать то, что и так всем известно. Ну по крайней мере мне как создателю темы и на кого валятся шишки в первую очередь. Речь идет о упрощении системы охлаждения и как варианте как таковом. Кто сумел поймать мысль, тот словил. Многие тонкости здесь еще не озвучены.

Вариант переделать систему охлаждения

Добавлено: 25 июн 2019, 22:24
Tatik
санек воронеж писал(а): 25 июн 2019, 22:17 Многие тонкости здесь еще не озвучены.
Озвучь, послушаем...

Вариант переделать систему охлаждения

Добавлено: 25 июн 2019, 22:29
санек воронеж
Добавлю например внештатную ситуацию , клинит термостат. Вы в очень неудобном положении, нет возможности остановиться. Что делать? Переделанная система позволяет открыть дополнительный контур и спустить воздух с радиатора не прибегая к выходу из машины и тому подобному. Но как я понял это все никому не интересно. Проще сказать Делай по штатному

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Tatik писал(а): 25 июн 2019, 22:24 Озвучь, послушаем...
А зачем если нет диалога и обсуждения. Всех все устраивает !

Вариант переделать систему охлаждения

Добавлено: 25 июн 2019, 22:42
Tatik
санек воронеж писал(а): 25 июн 2019, 22:29 А зачем если нет диалога и обсуждения. Всех все устраивает !
Просто это уже столько раз обсуждалось, и всякий раз остаются каждый при своём мнении... Я лично катаюсь на подсмотренных у немецев доработках на переднеприводных авто, немножко прислушался к советам тех кто свои коррективы внёс в немецкую систему. Сложилась общая картинка, на 99% от VAG, 1% колхоза, результат: лето переносим без эксэсов, зимой ездим в майке с коротким рукавом... ;)
Предложенная Вами система это мало понятного что... :secret:

Вариант переделать систему охлаждения

Добавлено: 25 июн 2019, 23:18
санек воронеж
Tatik писал(а): 25 июн 2019, 22:42 Предложенная Вами система это мало понятного что..
Как вариант уже успешно используется.

Вариант переделать систему охлаждения

Добавлено: 26 июн 2019, 09:13
VAGовод
санек воронеж писал(а): 25 июн 2019, 22:29 клинит термостат. Вы в очень неудобном положении
Интересно, как спуск воздуха поможет... И русские детали дохнут как мухи, много брака. И вы называете это упращением..
Родной термостат заклинивший в закрытом положении при чистой СО и езде на фризе лично мне не попадались, а вот в открытом да.
А доводы озвученные на видео не убедительны, поскольку человек сам не понимает как работает СО..

Вариант переделать систему охлаждения

Добавлено: 26 июн 2019, 22:32
санек воронеж
Вот не вник никто в ситуацию. Посмотрели два ролика и сделали у себя в голове выводы. Типа он не соображает и не знает систему охлаждения . Да мне как то фиолетово кто что думает. Хотел поделиться некоторыми наработками в этом вопросе, рассказать как ведут себя моторы на жигулевском термостате и просто обсудить эту тему.Ведь перед тем что бы так сделать, были разные попытки переделать штатную систему и были очень интересные результаты. Но в очередной раз понял что лучше сидеть тихо и читать посты.

Вариант переделать систему охлаждения

Добавлено: 27 июн 2019, 00:28
bit-bit-brit
Да нет Санёк-пиши :punk: Информации много не бывает. Просто наблюдаю такую тенденцию все что сделано с бусом за бугром ,воспринимается как тюнинг. А если ты или другой кто-то из нас внёс изменения ,то это не что иное, как колхоз :bay:

Вариант переделать систему охлаждения

Добавлено: 27 июн 2019, 00:41
Tatik
санек воронеж писал(а): 26 июн 2019, 22:32 Вот не вник никто в ситуацию.
Ну то есть ты считаешь очень хороший выход из ситуации повесить в багажник к потолку расширительный бочок, переделать всю систему, ради того чтобы основной радиатор был всегда горячим, чтобы при открытие термостат омывался горячей жижей??? Тогда проще из родной системы на лето выкидывать термостат... Возни меньше... Просто я в салоне людей вожу, и иметь там расширительный бочок??? Пусть он под капотом будет...
Я это пишу, так как сегодня ещё одно видио увидел с этой переделкой из Воронежа... Просто некоторые свои бусы держат в более хрошем виде внутри, в салоне...

Вариант переделать систему охлаждения

Добавлено: 27 июн 2019, 01:16
санек воронеж
Поставь турбированный AAZ или ABL , зацепи на буксир машину и расскажи как отлично работает штатная система в 36 градусов тепла и на затяжных подьемах.

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Можешь еще рассказать как быстро зимой прогревается ТДИ мотор типа AFN, AHU,AVG,1Z и как классно работает печка, если он даже летом на штатной системе не греется до рабочей температуры.

Отправлено спустя 14 минут 47 секунд:
То что подсмотренно с более позднего варианта системы охлаждения так это может и для кого то новость , но не для меня. И практики с разными моторами и в разном исполнении систем охлаждения возможно у меня даже и побольше чем у выше написавших. То что показано в роликах, это так для начала разговора.Мне даже было не в падлу закипятить несколько моторов и провести опыты на забитом радиаторе . Но я так понимаю что разговора не будет точно так же как его не получилось и с темой про кпп. Хотя на форуме меня высмеивали когда я пытался рассказать как можно чинить коробки. А в это время УМЕЛЬЦЫ точили шестерни шлифмашинкой , заваривали ступицы без зазрения совести и пугали народ суперприспособлением для установки главной пары .

Вариант переделать систему охлаждения

Добавлено: 27 июн 2019, 08:03
dima_sh
bit-bit-brit писал(а): 27 июн 2019, 00:28колхоз
Это да, только за бугром не используют вазовские запчасти

Вариант переделать систему охлаждения

Добавлено: 27 июн 2019, 10:16
Виктор Викторович
санек воронеж,
Саня привет.
Подскажи как оно правильней будет ?
хочу врезать датчик для вентилятора радиатора на другой машине.. Его на вход в радиатора или после поставить ?
Датчик жигулевский в разрез патрубка.

Вариант переделать систему охлаждения

Добавлено: 27 июн 2019, 10:35
санек воронеж
Привет Виктор ! Все зависит от датчика на какую температуру он срабатывает и от мотора, а именно как быстро он набирает температуру. Состояние самого радиатора тоже не маловажно. Я бы поставил на вход в радиатор. Ну а если датчик будет срабатывать слишком рано, то попробовал бы поставить на выходе.

Вариант переделать систему охлаждения

Добавлено: 27 июн 2019, 11:21
Михаил казак
Tatik писал(а): 25 июн 2019, 00:06 Ведь в споре рождается истина, а без экспериментов спор не выиграть.
Не спора ради, а просто к сведению.
Tatik писал(а): 25 июн 2019, 00:40 ответы ведь на поверхности, присмотритесь к VAG середины 90х, к жопатёркам, там немцы пересмотрели систему охлаждения, был бы наш бус на конвеере и он бы поменял схему патрубков немножко...
Наш бус таки был на конвейере вплоть до 2003 года.
И там на конвейере же ставился в последние годы именно рядный бензиновый мотор.
И мотор там ставился на 2,2-2,4 литра и 5 цилиндров, для Африки. :=):
Систему охлаждения тоже можно найти в каталогах, по картинкам можно увидеть.
Виктор Викторович писал(а): 27 июн 2019, 10:16 Его на вход в радиатора или после поставить ?
На входе в радиатор будет температура как в голове двигателя. На выходе - как температура на выходе радиатора.
И посмотри как это обычно реализуется у похожих авто.

Вариант переделать систему охлаждения

Добавлено: 27 июн 2019, 15:47
ХЫЦ
Виктор Викторович писал(а): 27 июн 2019, 10:16 Его на вход в радиатора или после поставить ?
По феншую вроде как после радиатора. Иначе зачем? Ведь это типа следящая система с конечным итогом - подать в двигатель антифриз определенной температуры. И вентилятор в паре радиатор+вентилятор как "последний довод".
А если "следить" за работой радиатора+вентилятор после двигателя, да к тому же еще после термостата :nozik:
В противном случае, управляя вентилятором, радиатор будет как "сам себе командир" (быстро/медленно, тепло/холодно) и на выходе расколбас.
Или нет?

Вариант переделать систему охлаждения

Добавлено: 27 июн 2019, 16:19
ksenon17
по большому счету пох,что на выходе из радиатора,или перед термостатом. намного важнее температура жижжи,которая выходит из пихла. ИМХО. поэтому никаких расколбасов не будет,если поставить датчик карлосона между мотором и радиатором..

Вариант переделать систему охлаждения

Добавлено: 27 июн 2019, 19:13
Дмитрий228
Сколько людей столько и мнений. Свое мнение никому не навяжеш :clap:

Вариант переделать систему охлаждения

Добавлено: 27 июн 2019, 20:23
ksenon17
ну в продвинутых современных системах включение вентилятора контролирует эбу по сигналу датчка,расположенного на гбц :=):
кстати даже в приснопамятном январе такая фишка тоже присуцтвует :09: хотя и он из прошлого века.

Вариант переделать систему охлаждения

Добавлено: 27 июн 2019, 23:04
Tatik
санек воронеж писал(а): 27 июн 2019, 01:16 в это время УМЕЛЬЦЫ точили шестерни шлифмашинкой , заваривали ступицы без зазрения совести и пугали народ суперприспособлением для установки главной пары .
Ну вот тут ты уже перегибаешь палку :cool: К счастью или к сожалению, как тебе будет удобно, но до того как я узнал, что есть этот форум, я многих ''мастеров коробок'' повидал у себя тут. И не раз уже об этом писал...Денег я тоже выбросил не мало, что бы иметь право сейчас, вот так возмущаться... 8-| Если ты считаешь что выставить главную пару правильно по индикатору это западло, ну наверное у тебя есть на это право, видимо много коробок в хорошем состояние и с хорошими внутренностями имеешь в запасе, где это не нужно делать, чтобы раздать нуждающемся.... У меня был похожий мастер, который говорил: ''Принеси мне все новые внутренности, я тебе соберу хорошую коробку, и дам гарантию...'' На что я ему задал логичный вопрос: Ты не еб***тый???.... А вот те кто пилит шестерни, они их молча пилят и ставят, а мы ездием...
Но только как это относится к системе охлаждения, не пойму... :secret: