[upd=1471874725][/upd]
По заводу сделано так:
За фарой с водительской стороны стоит реостат, а на самом радиаторе трех-контактный датчик включения вентилятора.
Масса подключена напрямую к вентилятору от колодки в виде короны над блоком предохранителей.
Плюс - это красный провод с белой полосой (самый толстый), от блока предохранителей уходит в жгуте
Далее по схеме.
Безымянный.jpg
Схема с моей точки зрения страшно НЕ надёжная. Почему? Во первых сюда так и просится второе реле в цепь первой скорости. Ибо контактная группа внутри датчика быстро выйдет из строя. Второе плюс взят от блока предохранителей, сам предохранитель держится, а сам разъём предохранителя греется (у меня он расплавился).
Разумным здесь будет кинуть отдельный провод от аккумулятора (квадратов на 10-16) и сделать схему из двух реле:
Безымянный2.jpg
[upd=1471874988][/upd]
Что касается газелевских радиаторов. Такой у меня сейчас. Датчик включения вентилятора нужно заглушить, так как у этого радиатора подача идёт сверху, а обратка снизу. У нас наоборот, подача внизу. Датчик включения нужно повесить на шланг обратки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.