Радиатор холодный. Воздух или термостат?
Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?
У меня была проблема, перегревался, при этом радиатор холодный, термостат рабочий, воздух выпускал и выпускал, но никак не мог добиться заполнения водой радиатора. Давление в системе появлялось сразу после заводки и достигая единицы клапан начинал его сбрасывать. В итоге при очередной попытке заполнить радиатор, движок затроил и с глушителя пошёл белый дым и потекла вода. Заменил прокладку ГБЦ, после этого радиатор заполнился без проблем, давление в системе поднимается до 0,6 только при прогретом двигателе. Но при движении стрелка стоит вот так:
Тоже не знаю, это есть её нормальное рабочее положение, или всё таки, это уже на грани перегрева?У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.