Ремонт печки
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ремонт печки
Куплю вот такие патрубки воздуховодов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- abramich16
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
- Бус: грузо-посажирский т3
- Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Re: Ремонт печки
и снова она, ПЕЧКА
как то раз открутил крышку с расширительного бачка и замел что на ней есть грязь и мусор, значит в блоке грязно, а это привело к тому что печка которая теперь от ауди стала плохо греть.
сегодня разобрал печку, вскрыл ее и как и должно было произойти она забилась. в родных печках нет лапши и в т-4 кстати тоже нет как я понял, изучая печку в магазине, и это наверно не спроста. для меня тоже оказалось оптимально выкинуть лапшу (ох и грузи там было просто караул) в последние дни из нее просто дул холодный воздух, благо дополнительная есть. ну вообщем выкинул я лапшу промыл прочистил и собрал все на место, правда немного модернизировал воздуховоды (фотки позже). как оказалась печка у меня старого образца и там все воздуховоды были сделаны таким образом что тепло шло или в ноги или на стекло, а в боковые дуло на прямую с улицы (я эти дырки заглушил на старых фото это видно) а теперь добавил гофры чтоб теплый воздух дул на боковые стекла, а то постоянно затягивало когда мороз. и на ноги пустил, а то когда дует на ноги греется голень а ноги так и мерзнут, направил гофры непосредственно на педаль газа и сцепления. короче все собрал и с работы домой бал очень обрадован тем факто что печка стала греть очень даже хорошо даже наверно лучше чем родная, результатом очень доволен.
как то раз открутил крышку с расширительного бачка и замел что на ней есть грязь и мусор, значит в блоке грязно, а это привело к тому что печка которая теперь от ауди стала плохо греть.
сегодня разобрал печку, вскрыл ее и как и должно было произойти она забилась. в родных печках нет лапши и в т-4 кстати тоже нет как я понял, изучая печку в магазине, и это наверно не спроста. для меня тоже оказалось оптимально выкинуть лапшу (ох и грузи там было просто караул) в последние дни из нее просто дул холодный воздух, благо дополнительная есть. ну вообщем выкинул я лапшу промыл прочистил и собрал все на место, правда немного модернизировал воздуховоды (фотки позже). как оказалась печка у меня старого образца и там все воздуховоды были сделаны таким образом что тепло шло или в ноги или на стекло, а в боковые дуло на прямую с улицы (я эти дырки заглушил на старых фото это видно) а теперь добавил гофры чтоб теплый воздух дул на боковые стекла, а то постоянно затягивало когда мороз. и на ноги пустил, а то когда дует на ноги греется голень а ноги так и мерзнут, направил гофры непосредственно на педаль газа и сцепления. короче все собрал и с работы домой бал очень обрадован тем факто что печка стала греть очень даже хорошо даже наверно лучше чем родная, результатом очень доволен.
- abramich16
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
- Бус: грузо-посажирский т3
- Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Re: Ремонт печки
на рынке продают электрики, "гофрированный кабельканал" очень хорошая штука и очень дешевая, я себе их ставил и не заморачивалсяpilotsu писал(а):Куплю вот такие патрубки воздуховодов
Re: вот такие зеркала поставил..
...или завоздушена ситемаizolyator писал(а):надо при горячем двигателе потрогать патрубки у печки, если нет циркуляции, то либо закрыт краник или сломан, или за....н радиатор
Re: Ремонт печки
А мотор печки разборный? Кручу, верчу не пойму делится или нет.
- abramich16
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
- Бус: грузо-посажирский т3
- Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Re: Ремонт печки
pilotsu писал(а):VW 6128 производитель AVA
и в накладной такая надпись AVA VW6128 [251265303]
брал через АВТОТО цена 3697р.
на радиаторе бирка белая с цифрами 020587 ( возможно дата изготовления )
ps. сыну в форда брали медный Ниссенс - греет очень и очень,алюминько - и рядом не сотял, надеюсь и в бусе разница будет ощутимой.
Ну и как медная новая печка?? греет ?? а то похвастался и не отписался о результате
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Ремонт печки
Могу ответить вместо Вити; медные радиаторы почему-то греют лучше. И к тому-же ремонтопригодны.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Ремонт печки
потому что медь . цэ метал с теплопроводностью - 401Вт/(м·К), а люминь - 237 Вт/(м·К)
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Ремонт печки
разборные, я переберал и смазывал.diprime писал(а):А мотор печки разборный? Кручу, верчу не пойму делится или нет.
вот теперь на своей надо тоже перебирать, прошлую зиму пока не прогреется жюжала.
8 952 5291714 Владислав
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Ремонт печки
вынимаете втулки, идете на рынок и вместо них подбираете подшипники, по размеру. Устанавливаете и забываете про проблему. Бонусом - моторчик меньше жрет эл-ва.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Ремонт печки
Подробнее можно?matphey писал(а):разборные, я переберал и смазывал.diprime писал(а):А мотор печки разборный? Кручу, верчу не пойму делится или нет.
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Re: Ремонт печки
А сам то пробовал? Как их в корпус закрепить, полуавтоматом?vfrc писал(а):вынимаете втулки, идете на рынок и вместо них подбираете подшипники, по размеру. Устанавливаете и забываете про проблему. Бонусом - моторчик меньше жрет эл-ва.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Ремонт печки
Крепишь как родные втулки.фиксируешь той же пластиной, что фиксирует втулки . Никакого полуавтомата не нужно.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Re: Ремонт печки
А каких размеров подшипник брал и где покупал в Гомеле? Я только нашел 8*22, а втулка 8*16, нестыковка, аль может роликовые какие бывают?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Re: Ремонт печки
А что означает буква С в названии?У меня тоже так,и все читают как КАРАВЕЛИК (CARAVELLE C)!Павел-55 писал(а):был Т-3 "Каравелла-С"
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Re: Ремонт печки
Понял.Спасибо.
- proctolog
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 01:21
- Бус: WV T3 1990 1.7KY
- Откуда: C-Петербург
Re: Ремонт печки
vfrc,если сам ставил подшипники в моторчик печки - подскажи какие?
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Re: Ремонт печки
Узнавал про подшипники. Вобщем имеются в наличии игольчатые 8*12 высотой 8, 10 и 12мм, внутренней обоймы не имеют и роликами ложатся прямо на наш вал якоря. Вариант исключил, т.к. моторчик будет работать часами и смазка там долго не задержится (хотя-кто его знает, в родных втулках там ее десятилетиями не бьло ). В каталогах мировой паутины еще фигурирует размер 8*16 тоже имеются варианты по высоте, шариковый, изображения нету, но думаю, что закрытого типа и это был бы самый подходящий вариант для моторчика BOSCH. Короче рано утром пришла мысль такова и фотоотчет ниже я бы поделил пополам с рубрикой "про колхоз", но практика даже так дала положительный результат работы
Торчащие излишки саморезов понравились шлифмашинке, забыл упомянуть ранее. При сборке еще подлаживал подручные прокладки на вал к подшипникам дабы не было осевого люфта и со стороны контактов шайбочка была минимальной ширины, дабы подшипник наружной обоймой не касался и не закоротил контакты на якоре, благо он попадал на них как раз. И как выяснилось позже, при снятии второго двигателя (с основной печки и он оказался другой фирмы) - а на фотоотчете мотор с доп.печки- по размерам такой-же,-седло жестянки под втулку и прижимная пластина по форме так и просят туда вставить этот-же подшипник 8*22 и собрать все обратно без малейшего колхозинга. Но об этом позже. И я думаю , что именно с этой моделью моторчика и имел дело товарищ vfrc.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 12612 Просмотры
-
Последнее сообщение димич