Ремонт печки
-
- Модератор
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Вот только вчера смотрел. Отливка в корпусе есть, но отверстия нет, т.е. там внутри пластиковая стенка, отлитая вместе с корпусом печки. Возможно, в каких-то случаях надо эту стенку выпиливать. А зачем, не знаю.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
и с какого это автомобиля ? где искать такие ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Крышка подходит.РЕКЛАМА писал(а):Тут писали что на него подходит крышка с патрубками от нашего, и ничего в печке пилить не надо.
Сегодня переставил. На всякий случай промазал стык уплотняющим составом для прокладок голов оппозита, остался с ремонта.
Радиатор короче на 4 см штатного, зато в трубках есть завихрители, и бачек только один, тепловые трубки U образные, в 2 раза меньше шансов потечь.
4 нижние трубки в снятом родном радиаторе были забиты наглушняк.
Заодно восстановил (сделал новые, т.к. их не было, были заклеены окна) анемометрические заслонки, что-бы не сваливались дополнительно застраховал проволочными скобками.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Чтобы было тепло .
Димона и старожил не касается...
Что нужно сделать ..
Купить медный радиатор
[upd=1411668534][/upd]
Найти хотя бы верхнюю часть печки с выводами теплыми после радиатора на боковые воздуховоды.
Смотрите на фото в чем отличие. Слева нужная. Обратите внимание на патрубок левой половинки печки
. На правой его нет.
Сегодня я взял верхнюю часть на разборке за пару анекдотов.
[upd=1411668705][/upd]
ну и обязательно радиатор по периметру законопатить ( на фото белым по контуру )
Димона и старожил не касается...
Что нужно сделать ..
Купить медный радиатор
[upd=1411668534][/upd]
Найти хотя бы верхнюю часть печки с выводами теплыми после радиатора на боковые воздуховоды.
Смотрите на фото в чем отличие. Слева нужная. Обратите внимание на патрубок левой половинки печки

Сегодня я взял верхнюю часть на разборке за пару анекдотов.
[upd=1411668705][/upd]
ну и обязательно радиатор по периметру законопатить ( на фото белым по контуру )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Спасибо за наглядное пособие. На фото видно номер , но я его полностью не вижу.Напиши пожалуйста номер НУЖНОЙ для тепла печки. По номерам крышки идентичны или разные. Если разные и если есть возможность напиши эти номера. Спасибо.pilotsu писал(а):Найти хотя бы верхнюю часть печки с выводами теплыми после радиатора на боковые воздуховоды.
Смотрите на фото в чем отличие. Слева нужная. Обратите внимание на патрубок левой половинки печки . На правой его нет.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону