
Ремонт печки
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- kovrovetz
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
- Бус: VW T3, фургон в разборе
- Откуда: Нерехта 44rus
- Контактная информация:


Огромное спасибо!
[upd=1412832904][/upd]
Кстати, про поводки переключающие режимы обдува жаловался, заломаны, погнуты, короче не работали. Так вот в силу обстоятельств, по работе, приходится сталкиваться с витой парой Netlan EC-UF004 5e pe bk и коаксиальным кабелем Uniflex RG-6M, это уличные кабеля со сталистой "тросовкой". По ощущениям проволочка очень подходящая, буду пробовать.
[upd=1412833136][/upd]

[upd=1412855384][/upd]
Получилось!

+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Просмотрел весь топик.
Есть ответы и вопросы.
1.Ответы.Тросик капота на ВАЗ 2105 стоит 55 рублей.Из него вытаскивется сталька и вуаля.Жесткость-что надо,ломаться нечему.
Тем,кто хочет достать радиатор-все равно раскручивать всю печь надо и вынимать.
ИМХО лучше корпус не разрезать,а сразу отрезать уши заплавленые.Все-равно отламываются сволочи.Железку лучше оставить - сохранит ребра при попадании мусора в печь.
2.Вопросы.Можно ли вскрыть алюминиевую печь,загерметизировать,а потом собрать обратно или лучше не заморачиваться?
Есть идея,чтобы мусор не залетал ,перед печью поставить крупную сетку.Или лучше не заморачиваться-передней пластиковой хватает?
Есть ответы и вопросы.
1.Ответы.Тросик капота на ВАЗ 2105 стоит 55 рублей.Из него вытаскивется сталька и вуаля.Жесткость-что надо,ломаться нечему.
Тем,кто хочет достать радиатор-все равно раскручивать всю печь надо и вынимать.
ИМХО лучше корпус не разрезать,а сразу отрезать уши заплавленые.Все-равно отламываются сволочи.Железку лучше оставить - сохранит ребра при попадании мусора в печь.
2.Вопросы.Можно ли вскрыть алюминиевую печь,загерметизировать,а потом собрать обратно или лучше не заморачиваться?
Есть идея,чтобы мусор не залетал ,перед печью поставить крупную сетку.Или лучше не заморачиваться-передней пластиковой хватает?
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
крупный мусор и так не попадет- вместо крупной сетки под решеткой радиатора стоит ...решетка воздухозаборника(простите тавтологию). А "железяка"(пластина с отверстиями) по некоторым версиям влияет на распределение воздушного потока.
спасибо за подсказку с "жигулевскими" проволочками
спасибо за подсказку с "жигулевскими" проволочками
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Я железяку обнаружил лежащую в сторонке, когда ужо торпеду поставил. Поскольку всё разбирать по 2 кругу было лень, решил на неё забить. Теплей или холодней не стало, но при движении ветер из дуек срывает шляпу,
приходится прикрывать заслонки. На стоянке при сильном ветре тоже поддувает не по-детски. Будет оказия, внедрю на место, если не потеряю. 


Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Я все-таки решил еще и трубки омывашки заменить+сами форсунки переделать под веерные.Пока коплю деньгу.Может получится внедрить с подогревом-приятная мелочь.И омывашку фар хочу бахнуть.Ух сколько дел-то при снятой торпеде.Торпеда тоже претерпит изменения-думаю или в покраску отправить или в оклейку кожей или чемнть ПУШЫСТЫМ!!.Главное чтоб в итоге не получилось:


- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
я откручивал рулевую колонку(2 места) и приводы заслонок печки, привод тросика опережения впрыска, саморезы под стеклом и решетку над радиатором...
остальное- не очень помню, но там покажет
остальное- не очень помню, но там покажет
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону