Ремонт печки

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz »

Было бы замечательно! :clap:
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Эх
Где вы раньше были с проволочками...
У меня на двух печках одна заслонка наглухо прикручена
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

denzas писал(а):Могу сделать фото с размерами
Толщина 2,5 мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz »

:ruki: Вот как говорится-РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! И как догадываюсь от многих :ruli:
Огромное спасибо!

[upd=1412832904][/upd]
Кстати, про поводки переключающие режимы обдува жаловался, заломаны, погнуты, короче не работали. Так вот в силу обстоятельств, по работе, приходится сталкиваться с витой парой Netlan EC-UF004 5e pe bk и коаксиальным кабелем Uniflex RG-6M, это уличные кабеля со сталистой "тросовкой". По ощущениям проволочка очень подходящая, буду пробовать.

[upd=1412833136][/upd]
Изображение

[upd=1412855384][/upd]
Получилось! :punk: как по маслу, проволка оцинкованая, гладкая еще WDшкой пробрызгал, ну и рубашку выставил чтобы паралельно движению поводка стояла
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Интересно, но не понятно куда проволочка применилась ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz »

А дык рычажки, которыми куда дуть регулируешь, эти проволочки и дергают. А они уже заслонки в печке открывают-закрывают. Мои закисли видимо серые и шероховатые были или от времени уже сработались-загнулись.
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Все , я въехал, спасибо :red:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

Я правильно понял что для того чтобы дойти до моторчика нужно весь салон разбирать?У меня на яме когда машина подскакивает моторчик начинает не выть а ОРАТЬ на всю машину,так,что не слышно собеседника на соседнем кресле.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Да' торпеду снимать нужно..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

ох завтра веселенький денек :nozik:
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

Да там фигня снимать, минут за 20 если в курсе что откручивать..
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
Jhont
Друг клуба
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
Бус: нэту продал
Откуда: Тьму таракань

Сообщение Jhont »

Да можно и за 20мин когда раз 5 снимешь :clap2:
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

первый раз туда лезу.Сегодня открутил болтики от лобового стекла..Дальше пока не знаю куда полезу.
Alarm
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 11:40
Бус: T3 Pritsche 1,7D 89
Откуда: Белгород

Сообщение Alarm »

Просмотрел весь топик.
Есть ответы и вопросы.
1.Ответы.Тросик капота на ВАЗ 2105 стоит 55 рублей.Из него вытаскивется сталька и вуаля.Жесткость-что надо,ломаться нечему.
Тем,кто хочет достать радиатор-все равно раскручивать всю печь надо и вынимать.
ИМХО лучше корпус не разрезать,а сразу отрезать уши заплавленые.Все-равно отламываются сволочи.Железку лучше оставить - сохранит ребра при попадании мусора в печь.
2.Вопросы.Можно ли вскрыть алюминиевую печь,загерметизировать,а потом собрать обратно или лучше не заморачиваться?
Есть идея,чтобы мусор не залетал ,перед печью поставить крупную сетку.Или лучше не заморачиваться-передней пластиковой хватает?
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

крупный мусор и так не попадет- вместо крупной сетки под решеткой радиатора стоит ...решетка воздухозаборника(простите тавтологию). А "железяка"(пластина с отверстиями) по некоторым версиям влияет на распределение воздушного потока.
спасибо за подсказку с "жигулевскими" проволочками
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Я железяку обнаружил лежащую в сторонке, когда ужо торпеду поставил. Поскольку всё разбирать по 2 кругу было лень, решил на неё забить. Теплей или холодней не стало, но при движении ветер из дуек срывает шляпу, :bash: приходится прикрывать заслонки. На стоянке при сильном ветре тоже поддувает не по-детски. Будет оказия, внедрю на место, если не потеряю. :zlyuka:
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Alarm
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 11:40
Бус: T3 Pritsche 1,7D 89
Откуда: Белгород

Сообщение Alarm »

Я все-таки решил еще и трубки омывашки заменить+сами форсунки переделать под веерные.Пока коплю деньгу.Может получится внедрить с подогревом-приятная мелочь.И омывашку фар хочу бахнуть.Ух сколько дел-то при снятой торпеде.Торпеда тоже претерпит изменения-думаю или в покраску отправить или в оклейку кожей или чемнть ПУШЫСТЫМ!!.Главное чтоб в итоге не получилось:
Изображение
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

Осталось открутить место возле рулевого.Подскажите как и что тут откручивать.
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

я откручивал рулевую колонку(2 места) и приводы заслонок печки, привод тросика опережения впрыска, саморезы под стеклом и решетку над радиатором...
остальное- не очень помню, но там покажет
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Приборку снял ?
Теперь рулевую колонку два болта в торпеде и два пониже к кузову пониже. Спрятаны под рулевым кожухом.

Потом три винтика крепления системы управления печкой .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить