Ремонт печки

moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Фиксируй свои действия. Я записывал всё на бумаге по пунктам+ фотал, как и что прикручено. Разобрать легко, а вот собрать...
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

Приборку снял.Открутил саморезы возле лобовухи и открил боковые болты возле дверей.Держит в месте руля
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Почитай на предыдущей странице.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Alarm
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 11:40
Бус: T3 Pritsche 1,7D 89
Откуда: Белгород

Сообщение Alarm »

РУлевую полностью снимать.Там два болта эксцентрика под спец ключ.Ничего вбивать не надо-они пассатижами выкручиваются элементарно и без усилия.Можно газовым.Потом просто их поменять.И 2 болта ниже-чтобы панель удобно снимать было.
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

Моторчик достал .хз как но не вынимая до конда фсю эту фиговину достал сам моторчик.А вот как его разобрать понятия не имею.Все что отсоединяется вроде отсоединил а дальше...?снял защиту и открутил два самореза.

[upd=1413826092][/upd]
Моторчик разобрал.Крыльчатку не знал как снять.По сути она снимается за счет физического усилия и пару направленных ударов по кантику пластмассы.Вроде приговорил только втулку(оказалась раздолбанной)
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

На мой взгляд в ремонте печки самое главное-запомнить, как лежали воздуховоды к дуйкам. Сколько раз разбирал-собирал, а всегда забываю как было. :nozik:
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Alarm
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 11:40
Бус: T3 Pritsche 1,7D 89
Откуда: Белгород

Сообщение Alarm »

У меня мистика творится.Чо делать-ХЗ.
Вытащил радиатор,в корпусе была небольшая зелено-грязная лужица.Патрубки целые,хомуты еле снял.До меня не ремонтировалось ничего.Вчера узнал цену радиатора и решил свой сам ковырнуть после пайщика,который мне отказал в ремонте алюминтиевой хЭрни.
Дома нацепил шланг и заглушил его,вторую сторону так же ,но с компрессором.Все прохомутил.Дал 3 очка на радиатор через клапан.Как дурак 10 минут пузыри искал-ИХ НЕТ!
Че за нахер-то такой?Откуда болотце?Неужто шланги???
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Если бы не слово 'зеленая' то это хлам прилетевший из воздухозаборника..
А так' если не хочется еще раз снимать торпеды' поставь новый радиатор .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

у меня тоже мистика, радиатор пролежал наверно лет 15, накачал, запузырилось в местах входа трубок в бачек. потом не знаю почему залил в него воду, дунул а вода не выходит. слил воду, надул - все, пузырей нет. но поставить такой как то не решаюсь. куплю новый.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Он запросто может запузырить"на горячую"
На моем тоже пузырей не было, а стекло лобовое постоянно в засиралось изнутри антифризными парами.
А когда переставлял бачок со старого на новый узрел, что уплотнительная резинка под ним, которая уплотняет одновременно еще и трубки, вся истлевшая, и под ней кучи ржи и мусора.
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

Раскажите пожалуйста про некую пластину которую многие не знают куда определить.Дело в том,что у меня ,ДАЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОБДУВА, в салон идет непрерывно воздух(в зависимости от того куда направлю с помощью рычажков.)Т.е.почему я не могу прекратить подачу воздуха?может дело в том что у меня нет этой самой пластины,о которой мужики писали выше? :book:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Нет такого в нашей печке.
Верхний открывает-закрывает обдув на стекло.
Нижний открывает-закрывает обдув в ноги.
Боковые дефлекторы открывают-закрывают продувку холодным воздухом.
Т.е что бы никуда не дуло, надо все двигунки перевести в состояние "закрыто".
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Под радиатором лежала пластина с отверстиями ?

[upd=1413893680][/upd]
Если ее нет' то сделать не трудно. Она там нужна.
Или городить фильтр в воздухозаборник...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

Народ ниже писал что есть в радиаторе или где-то там какая-то пластина. :red:

[upd=1413894960][/upd]
Не обратил внимание.Я снял кожух,достал моторчик и погнал домой его разбирать.Сегодня если полезу обращу внимание.
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Есть такая пластина с дырочками. На фото лежит на пассажирском коврике за радиатором.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Вот моя забытая пластина.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

РЕКЛАМА писал(а):Он запросто может запузырить"на горячую"
+100 Так же было.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

а это у всех так?
Снимок тряпка.JPG
у меня тоже тряпка стояла, думал колхоз, выкинул. а теперь не могу проложить гофру :bash:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Alarm
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 11:40
Бус: T3 Pritsche 1,7D 89
Откуда: Белгород

Сообщение Alarm »

Zwereff,котэ-наше все!
ЮРА.67 ,да.
Имхо,если есть пластина,то нехай себе там и лежит.В движении воздух все-равно будет идти в салон тк нет шторки забора воздуха улица\салон.
Решил печь не ставить-в самом деле испарения и капельки появлялись только после длительных пробегов,когда вентилятор молотил постоянно.Скорее всего это вызвано установкой электрического подогревателя.Или водой в системе у прежнего хозяина.Колхозеры,мать их!
Решено до окончания кризиса ставить Аудюшную печь.
RUFUS
Друг клуба
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
Бус: BUS T3 1990 2Е
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RUFUS »

РЕКЛАМА писал(а):Нет такого в нашей печке.
Верхний открывает-закрывает обдув на стекло.
Нижний открывает-закрывает обдув в ноги.
Боковые дефлекторы открывают-закрывают продувку холодным воздухом.
Т.е что бы никуда не дуло, надо все двигунки перевести в состояние "закрыто".
Подпишусь под каждым словом-все так и есть, проверено:)))
Anton13 писал(а):Раскажите пожалуйста про некую пластину которую многие не знают куда определить.Дело в том,что у меня ,ДАЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОБДУВА, в салон идет непрерывно воздух(в зависимости от того куда направлю с помощью рычажков.)Т.е.почему я не могу прекратить подачу воздуха?может дело в том что у меня нет этой самой пластины,о которой мужики писали выше? :book:
Прошлой зимой затрещал моторчик, особо не мудрствуя купил новый, уже прошел 30т.км-все в ажуре (тук-тук-тук). Пластину сразу снял. Так вот, без нее дуть стало сильнее, на ходу вентилятор вообще не включаю. На трассе при 90 тепло не выдувает, наоборот, жарит как чумовая:))) (слышал мнения, что зимой будет холодно из-за увеличенной продувки-ничего плохого не заметил, воздух-то идет через горячую печку-с чего бы холодать. Может дело у людей в забитом радиаторе? Не знаю. Кстати, мой внутри был абсолютно чистый, а в сотах чутка мусора) То есть зимой никаких минусов. А летом стало лучше продуваться-тоже плюс. В общем, тайный замысел конструкторов по поводу пластины не понял:)))
8 911 255 933 7 Паша
Ответить