Ремонт печки
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Моторчик достал .хз как но не вынимая до конда фсю эту фиговину достал сам моторчик.А вот как его разобрать понятия не имею.Все что отсоединяется вроде отсоединил а дальше...?снял защиту и открутил два самореза.
[upd=1413826092][/upd]
Моторчик разобрал.Крыльчатку не знал как снять.По сути она снимается за счет физического усилия и пару направленных ударов по кантику пластмассы.Вроде приговорил только втулку(оказалась раздолбанной)
[upd=1413826092][/upd]
Моторчик разобрал.Крыльчатку не знал как снять.По сути она снимается за счет физического усилия и пару направленных ударов по кантику пластмассы.Вроде приговорил только втулку(оказалась раздолбанной)
У меня мистика творится.Чо делать-ХЗ.
Вытащил радиатор,в корпусе была небольшая зелено-грязная лужица.Патрубки целые,хомуты еле снял.До меня не ремонтировалось ничего.Вчера узнал цену радиатора и решил свой сам ковырнуть после пайщика,который мне отказал в ремонте алюминтиевой хЭрни.
Дома нацепил шланг и заглушил его,вторую сторону так же ,но с компрессором.Все прохомутил.Дал 3 очка на радиатор через клапан.Как дурак 10 минут пузыри искал-ИХ НЕТ!
Че за нахер-то такой?Откуда болотце?Неужто шланги???
Вытащил радиатор,в корпусе была небольшая зелено-грязная лужица.Патрубки целые,хомуты еле снял.До меня не ремонтировалось ничего.Вчера узнал цену радиатора и решил свой сам ковырнуть после пайщика,который мне отказал в ремонте алюминтиевой хЭрни.
Дома нацепил шланг и заглушил его,вторую сторону так же ,но с компрессором.Все прохомутил.Дал 3 очка на радиатор через клапан.Как дурак 10 минут пузыри искал-ИХ НЕТ!
Че за нахер-то такой?Откуда болотце?Неужто шланги???
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Он запросто может запузырить"на горячую"
На моем тоже пузырей не было, а стекло лобовое постоянно в засиралось изнутри антифризными парами.
А когда переставлял бачок со старого на новый узрел, что уплотнительная резинка под ним, которая уплотняет одновременно еще и трубки, вся истлевшая, и под ней кучи ржи и мусора.
На моем тоже пузырей не было, а стекло лобовое постоянно в засиралось изнутри антифризными парами.
А когда переставлял бачок со старого на новый узрел, что уплотнительная резинка под ним, которая уплотняет одновременно еще и трубки, вся истлевшая, и под ней кучи ржи и мусора.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Раскажите пожалуйста про некую пластину которую многие не знают куда определить.Дело в том,что у меня ,ДАЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОБДУВА, в салон идет непрерывно воздух(в зависимости от того куда направлю с помощью рычажков.)Т.е.почему я не могу прекратить подачу воздуха?может дело в том что у меня нет этой самой пластины,о которой мужики писали выше? 

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Zwereff,котэ-наше все!
ЮРА.67 ,да.
Имхо,если есть пластина,то нехай себе там и лежит.В движении воздух все-равно будет идти в салон тк нет шторки забора воздуха улица\салон.
Решил печь не ставить-в самом деле испарения и капельки появлялись только после длительных пробегов,когда вентилятор молотил постоянно.Скорее всего это вызвано установкой электрического подогревателя.Или водой в системе у прежнего хозяина.Колхозеры,мать их!
Решено до окончания кризиса ставить Аудюшную печь.
ЮРА.67 ,да.
Имхо,если есть пластина,то нехай себе там и лежит.В движении воздух все-равно будет идти в салон тк нет шторки забора воздуха улица\салон.
Решил печь не ставить-в самом деле испарения и капельки появлялись только после длительных пробегов,когда вентилятор молотил постоянно.Скорее всего это вызвано установкой электрического подогревателя.Или водой в системе у прежнего хозяина.Колхозеры,мать их!
Решено до окончания кризиса ставить Аудюшную печь.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
- Бус: BUS T3 1990 2Е
- Откуда: Санкт-Петербург
Подпишусь под каждым словом-все так и есть, проверено:)))РЕКЛАМА писал(а):Нет такого в нашей печке.
Верхний открывает-закрывает обдув на стекло.
Нижний открывает-закрывает обдув в ноги.
Боковые дефлекторы открывают-закрывают продувку холодным воздухом.
Т.е что бы никуда не дуло, надо все двигунки перевести в состояние "закрыто".
Прошлой зимой затрещал моторчик, особо не мудрствуя купил новый, уже прошел 30т.км-все в ажуре (тук-тук-тук). Пластину сразу снял. Так вот, без нее дуть стало сильнее, на ходу вентилятор вообще не включаю. На трассе при 90 тепло не выдувает, наоборот, жарит как чумовая:))) (слышал мнения, что зимой будет холодно из-за увеличенной продувки-ничего плохого не заметил, воздух-то идет через горячую печку-с чего бы холодать. Может дело у людей в забитом радиаторе? Не знаю. Кстати, мой внутри был абсолютно чистый, а в сотах чутка мусора) То есть зимой никаких минусов. А летом стало лучше продуваться-тоже плюс. В общем, тайный замысел конструкторов по поводу пластины не понял:)))Anton13 писал(а):Раскажите пожалуйста про некую пластину которую многие не знают куда определить.Дело в том,что у меня ,ДАЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОБДУВА, в салон идет непрерывно воздух(в зависимости от того куда направлю с помощью рычажков.)Т.е.почему я не могу прекратить подачу воздуха?может дело в том что у меня нет этой самой пластины,о которой мужики писали выше?
8 911 255 933 7 Паша