Ремонт печки

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Да' если отдельный выключатель есть' то смысла нет.
О создаваемом работающей помпой сопротивления на оборотах' когда напор основной помпы начинает превышать производительность дополнительной я когда то читал в инете.
Просто может кто знаком с какой нить релюхой считывающей обороты и выдающей сигнал на обрыв цепи ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

pilotsu писал(а):

pilotsu »
Знаем' что работающая доп помпа на оборотах выше малого газа создает сопротивление напору.
Вот как бы придумать ' чтобы она автоматически отключалась на оборотах 2000 например ?
Вот с чего это вдруг доп помпа будет тормозить поток :=):
Сопротивление больше оказывает кран печки и сам радиатор из за сужении проходного сечения с 16 до 10 в кране и далее в сотах.
pilotsu писал(а):

pilotsu »
Да' если отдельный выключатель есть' то смысла нет.
О создаваемом работающей помпой сопротивления на оборотах' когда напор основной помпы начинает превышать производительность дополнительной я когда то читал в инете.
Просто может кто знаком с какой нить релюхой считывающей обороты и выдающей сигнал на обрыв цепи ?
Киев - колыбель городов русских.
Виктор давай разложим по полочкам как работает система ож.
Доп помпы на всех авто с завода ставятся на контур отопления и ни как не могут влиять на пропускную способность.
Помпа на ДВС больше похожа на пылесос а не на насос :lol: она закачивает жидкость в блок высасывая ее из разных контуров.
На ней три входа и один выход в внутрь блока цилиндров. Забор ож в зависимости от условий может проходить в разных вариантах, попробую их описать.
1. Вариант, условия холодный двигатель и закрытый кран печки.
Забирать ож помпа может только через отводной патрубок с тройника (сечение 18мм) на гбц (верхний патрубок на помпе) и мизерное кол-во из расширительного бачка т.к отвод с верхнего патрубка от гбц в направлении бачка имеет узкое проходное сечение 8мм.
Вариант 1.png
2. Все тоже самое только прогретый мотор
Открытие термостата добавляет сразу два источника, это основной контур протока через радиатор (нижний патрубок помпы) сечением 32мм примерно и дополнительный проток через масло охладитель в средний вход помпы сечение 16мм.
Вариант 2.png
3. При открытии крана печки добавляется еще один выход с торца ГБЦ сечением 18мм переходящим в шланге в 16мм и ож протекая через радиатор печки возвращается к помпе в средний вход.
Вариант 3.png
Из всего этого следует что при наличии воздуха в системе, отсутствия давления и маленького уровня ож будет двигаться по пути наименьшего сопротивления, грубо Вариант1. Установленный доп насос вносит свои коррективы в изменении потока заставляя его двигаться по пути более сложном создавая давление (установка перед краном и радиатором) или разрежение (после радиатора) оттягивает часть жидкости с короткого маршрута протока тем самым обеспечивая явный приток тепла в теплоносителе.
Что касается места установки доп помпы, то при расположении ее перед краном в нижней точке мы обеспечиваем гарантированный проток ож через печку даже при наличии воздуха в ней т.к помпа будет заталкивать в радиатор ож. Если помпу расположить на братке то при падения уровня или наличия воздуха она просто не сможет ничего качать.

Надеюсь не зря столько букв на калякал :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Дима. Спасибо за науку :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

севодня на вас глядя :lol: тоже снял торпеду и долез до моторчика печки :nozik: и чо характерно как его достаёш он падла работает нак нуна. ставиш все в зад и начинается свистопляска :bash:
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Не надо в ЗАД, ставь в торпедо.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

чо характерно как его достаёш он падла работает нак нуна. ставиш все в зад и начинается свистопляска :bash:
Уменя такое было. Зависали щетки. Вытащил, почистил, капнул капельку веретенки и все заработало.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Дело не в зависании щеток а сдавливании уставшего пластика он же корпус, при сборке корпуса печки ты напрягаешь корпус мотора отопителя.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

У меня проблема была именно в щетках. В одном положении мотор работал а в другом нет еще до установки в корпус печки.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Это может быть проблема в контакте щеток с коллектором на моторе а не в щетках, ребята старайтесь более грамотней описывать проблемы их будет легче понимать и решать.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Сообщение Arken »

новый мотор стоит не так уж и дорого. (брал jp group или что-то аналогичное)
пока не свистит...
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

Зависание щеток и есть отсутствие контакта щеток с коллектором.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

пупсик56 писал(а):пупсик56 » Вчера, 22:38

Зависание щеток и есть отсутствие контакта щеток с коллектором.
А теперь рассмотри логическую связь, между мотором коллектором , щетками и т и вся твоя цепочка сократится до, деформации при стяжки корпуса!!!, что самому смешно :=): моторчик крепится одним винтом и двумя направляющими через резинки. Взял засунул и вуаля, так не факт надо еще корпус закрепить который совсем не факт что в мотор упирается не будет.
В общем эта работа не требующая спешки и суеты.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

Жопа какая-то.Перебрал моторчик .Пробовал напрямую его от аккумулятора-все работало.Поставил в машину .Собрал салон .Врубаю печку и через 5 сек он перестал издавать звуки жизни.Удар со злости по панели и он еще раз на пару сек покрутился.Теперь не отзывается вообще.Вожет что-то не так собрал.Может какие-то провода не туда воткнулПодскажите что может быть не так в моих дейсвиях при сборе и что может повлиять на такую ситуацию?оч задолбался я с этим моторчиком. :nozik: :bombb:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

На переключатель идет от предохранителя +, далее он делится на три провода 1,2,3 скорость и идут к мотору печки. 1и2 идет через резистор и создавая сопротивление уменьшает обороты третий идет на прямую к мотору. У мотора две клеймы всего +и-, если при условии что все контакты не окислены и присутствуют то мотор даже при выходе реостата будет работать на 3 скорости. В реостате ломаться нечему если конечно проток воздуха сеном не забить :lol: что бы он сплавился в месте с печкой. По механической части я уже писал, не требует :=): спешки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

Вот что выяснилось у меня.Моторчик рабочий но...выбивает предохранитель через минуту другую.ЧТо может замыкать?Провода вроде норм значит что-то в моторчике?
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

Предохранитель какой ставишь? На вентилятор отопителя 20 А должен стоять.
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

20 A и ставлю.
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Если втулки моторчика подклинивают, ток потребления будет выше, соответственно и предохранитель выбивать будет и переключателю кирдык настанет.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

Zwereff писал(а):Если втулки моторчика подклинивают,
втулки норм.я как раз одну из них и поменял.
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

Предохранитель не плавится перед тем, как сгореть? Если да - "китайский" предохранитель или плохой контакт в предохранителя с блоком.
Если нет, то стоит вместо предохранителя подключить амперметр и посмотреть, какой ток потребляет электродвигатель.
Если уверен во втулках, возможно межвитковое замыкание, которое может приводить к значительному увеличению потребления тока. Кстати, плохие втулки/подшипники приводят к перегреву электродвигателя, из-за чего повышается вероятность межвиткового замыкания.
Тогда двигатель на замену.
Ответить