Ремонт печки
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Да' если отдельный выключатель есть' то смысла нет.
О создаваемом работающей помпой сопротивления на оборотах' когда напор основной помпы начинает превышать производительность дополнительной я когда то читал в инете.
Просто может кто знаком с какой нить релюхой считывающей обороты и выдающей сигнал на обрыв цепи ?
О создаваемом работающей помпой сопротивления на оборотах' когда напор основной помпы начинает превышать производительность дополнительной я когда то читал в инете.
Просто может кто знаком с какой нить релюхой считывающей обороты и выдающей сигнал на обрыв цепи ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Вот с чего это вдруг доп помпа будет тормозить потокpilotsu писал(а):−
pilotsu »
Знаем' что работающая доп помпа на оборотах выше малого газа создает сопротивление напору.
Вот как бы придумать ' чтобы она автоматически отключалась на оборотах 2000 например ?

Сопротивление больше оказывает кран печки и сам радиатор из за сужении проходного сечения с 16 до 10 в кране и далее в сотах.
Виктор давай разложим по полочкам как работает система ож.pilotsu писал(а):−
pilotsu »
Да' если отдельный выключатель есть' то смысла нет.
О создаваемом работающей помпой сопротивления на оборотах' когда напор основной помпы начинает превышать производительность дополнительной я когда то читал в инете.
Просто может кто знаком с какой нить релюхой считывающей обороты и выдающей сигнал на обрыв цепи ?
Киев - колыбель городов русских.
Доп помпы на всех авто с завода ставятся на контур отопления и ни как не могут влиять на пропускную способность.
Помпа на ДВС больше похожа на пылесос а не на насос

На ней три входа и один выход в внутрь блока цилиндров. Забор ож в зависимости от условий может проходить в разных вариантах, попробую их описать.
1. Вариант, условия холодный двигатель и закрытый кран печки.
Забирать ож помпа может только через отводной патрубок с тройника (сечение 18мм) на гбц (верхний патрубок на помпе) и мизерное кол-во из расширительного бачка т.к отвод с верхнего патрубка от гбц в направлении бачка имеет узкое проходное сечение 8мм. 2. Все тоже самое только прогретый мотор
Открытие термостата добавляет сразу два источника, это основной контур протока через радиатор (нижний патрубок помпы) сечением 32мм примерно и дополнительный проток через масло охладитель в средний вход помпы сечение 16мм. 3. При открытии крана печки добавляется еще один выход с торца ГБЦ сечением 18мм переходящим в шланге в 16мм и ож протекая через радиатор печки возвращается к помпе в средний вход. Из всего этого следует что при наличии воздуха в системе, отсутствия давления и маленького уровня ож будет двигаться по пути наименьшего сопротивления, грубо Вариант1. Установленный доп насос вносит свои коррективы в изменении потока заставляя его двигаться по пути более сложном создавая давление (установка перед краном и радиатором) или разрежение (после радиатора) оттягивает часть жидкости с короткого маршрута протока тем самым обеспечивая явный приток тепла в теплоносителе.
Что касается места установки доп помпы, то при расположении ее перед краном в нижней точке мы обеспечиваем гарантированный проток ож через печку даже при наличии воздуха в ней т.к помпа будет заталкивать в радиатор ож. Если помпу расположить на братке то при падения уровня или наличия воздуха она просто не сможет ничего качать.
Надеюсь не зря столько букв на калякал

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
А теперь рассмотри логическую связь, между мотором коллектором , щетками и т и вся твоя цепочка сократится до, деформации при стяжки корпуса!!!, что самому смешнопупсик56 писал(а):пупсик56 » Вчера, 22:38
Зависание щеток и есть отсутствие контакта щеток с коллектором.

В общем эта работа не требующая спешки и суеты.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Жопа какая-то.Перебрал моторчик .Пробовал напрямую его от аккумулятора-все работало.Поставил в машину .Собрал салон .Врубаю печку и через 5 сек он перестал издавать звуки жизни.Удар со злости по панели и он еще раз на пару сек покрутился.Теперь не отзывается вообще.Вожет что-то не так собрал.Может какие-то провода не туда воткнулПодскажите что может быть не так в моих дейсвиях при сборе и что может повлиять на такую ситуацию?оч задолбался я с этим моторчиком.



- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
На переключатель идет от предохранителя +, далее он делится на три провода 1,2,3 скорость и идут к мотору печки. 1и2 идет через резистор и создавая сопротивление уменьшает обороты третий идет на прямую к мотору. У мотора две клеймы всего +и-, если при условии что все контакты не окислены и присутствуют то мотор даже при выходе реостата будет работать на 3 скорости. В реостате ломаться нечему если конечно проток воздуха сеном не забить
что бы он сплавился в месте с печкой. По механической части я уже писал, не требует
спешки.


Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Предохранитель не плавится перед тем, как сгореть? Если да - "китайский" предохранитель или плохой контакт в предохранителя с блоком.
Если нет, то стоит вместо предохранителя подключить амперметр и посмотреть, какой ток потребляет электродвигатель.
Если уверен во втулках, возможно межвитковое замыкание, которое может приводить к значительному увеличению потребления тока. Кстати, плохие втулки/подшипники приводят к перегреву электродвигателя, из-за чего повышается вероятность межвиткового замыкания.
Тогда двигатель на замену.
Если нет, то стоит вместо предохранителя подключить амперметр и посмотреть, какой ток потребляет электродвигатель.
Если уверен во втулках, возможно межвитковое замыкание, которое может приводить к значительному увеличению потребления тока. Кстати, плохие втулки/подшипники приводят к перегреву электродвигателя, из-за чего повышается вероятность межвиткового замыкания.
Тогда двигатель на замену.