Про тепло в бусе......

blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение blondin »

сомневаюсь, что на дизеле увеличение прохода ОЖ сильно поможет. хорошо поможет утепление двигателя и труб, по которым ОЖ идёт. а большими оборотами помпы двигатель быстрее выстужаца будет и всё
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение spinaker »

2 blondin: доп помпа помогает
2 анатолій: я про теорию крыла вообще, а не про практику применительно к помпе бусика
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение рожденный в СССР »

,, прорыв воздуха под винты,,- допустимо на надводном судне, а как тогда объяснить пузырьки воздуха от винтов подводной лодки ?из практики : на насос расчитанный на 3000 об\мин - поставили эл, двигатель -1000 об \мин- производительность упала в разы - не в 3 раза а в разы( вместо 1000л,мин - литров 100 макс) следуещий эксперемент - установка на этуже улитку - мотор 6000 об\мин ( по шильдику , хотя были сомнения , мотор - китаец)- насос не качал совсем, вывод - надо ставить что положено заводом изготовителем( немцы не дураки) и хорошего качества + утеплять слишком длинную систему охлаждения
89281358один2восемь
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение blondin »

у меня в дефендере - по пробке ползёшь, жара пипец. тока на холостых начинает работать, сразу из печки холоднее воздух идти начинает. на трассу выходишь, опять холодеет... машина проклеена, утеплена, одеяло на двиге, намордник на радиаторе, да и трубки не под днищем, и не километровые. дизель сам по себе двиг холодный, тут гоняй помпой/не гоняй, если и станет теплее, то не намного
alex020
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:41
Бус: блюстар
Откуда: ALMATY

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение alex020 »

не знаю мужики как у вас.но у меня ситуация такая стоял 1,7ку дул с печки горячий обжигающий воздух при 65-70градусах.кстати с двумя ремнями.один для гены,второй для помпы.сейчас стоит ааз со своей родной помпой и поликлиновым ремнем и родным ааз-ким генератором.темп90гр но тепла в бусе нет..едва теплый воздух идет..хотя при 90 гр должен быть сахара :kaktak:
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение ездок »

Мужики кто ездит с одним ремнем,снимите его и ставьте как положено два ремня.Я первым делом это сделал и поменял новый термостат,сейчас очень тепло.Правда долго прогревается зимой ,но это дизель лечится мокрой вебастой.Кстати помпы идут двух видов под разные шкивы.
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение ездок »

alex020 писал(а):не знаю мужики как у вас.но у меня ситуация такая стоял 1,7ку дул с печки горячий обжигающий воздух при 65-70градусах.кстати с двумя ремнями.один для гены,второй для помпы.сейчас стоит ааз со своей родной помпой и поликлиновым ремнем и родным ааз-ким генератором.темп90гр но тепла в бусе нет..едва теплый воздух идет..хотя при 90 гр должен быть сахара :kaktak:
Скорей всего надо ставить помпу.Еще проверь краник печки
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение ездок »

Мужики подскажите, как, а главное куда прилепить вебасту ,есть комплект б\у ломаю голову на форуме не нашел только фены
Аватара пользователя
ragsing
Друг клуба
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:03
Бус: Много T3
Откуда: Космос

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение ragsing »

Штатное место под мокрую вебасту это левая полость моторного отсека.
diprime

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение diprime »

ездок писал(а):Мужики кто ездит с одним ремнем,снимите его и ставьте как положено два ремня.Я первым делом это сделал и поменял новый термостат,сейчас очень тепло.Правда долго прогревается зимой ,но это дизель лечится мокрой вебастой.Кстати помпы идут двух видов под разные шкивы.
какие ремни ставил, просто подбирал по длине или по номеру родные поставил?
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение ездок »

ragsing писал(а):Штатное место под мокрую вебасту это левая полость моторного отсека.
На лонжерон Поподробнее можно.
Последний раз редактировалось ездок 04 янв 2014, 06:28, всего редактировалось 1 раз.
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение ездок »

diprime писал(а):
ездок писал(а):Мужики кто ездит с одним ремнем,снимите его и ставьте как положено два ремня.Я первым делом это сделал и поменял новый термостат,сейчас очень тепло.Правда долго прогревается зимой ,но это дизель лечится мокрой вебастой.Кстати помпы идут двух видов под разные шкивы.
какие ремни ставил, просто подбирал по длине или по номеру родные поставил?
Подбирал по длине.
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение brym-brym »

поясните, пожалуйста, по "снять старый ремень и поставить два"... похожая ситуация после замены ку на ааз, у меня стоят двойные шкивы на помпе и коленвале и насколько понимаю старый ремень (колено-генератор-помпа) остается, просто добавляется новый (колено-помпа). с размером ремня правда пока не угадал, уже два новых на гвоздике висят. или я не прав?
diprime

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение diprime »

brym-brym писал(а):поясните, пожалуйста, по "снять старый ремень и поставить два"... похожая ситуация после замены ку на ааз, у меня стоят двойные шкивы на помпе и коленвале и насколько понимаю старый ремень (колено-генератор-помпа) остается, просто добавляется новый (колено-помпа). с размером ремня правда пока не угадал, уже два новых на гвоздике висят. или я не прав?
Не прав, нет логики в таких действиях.

Старый откладывается в сторону, и ставятся два, коленвал-помпа(меньший шкив) и помпа(большой шкив) - генератор.

Я себе на 1.6 D поставил ремни 635 мм и 600 мм
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Виктор Викторович »

Интересно конечное соотношение двуременной передачи на помпе.
Если не трудно - сделайте замеры шкивов плиз
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
diprime

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение diprime »

pilotsu писал(а):Интересно конечное соотношение двуременной передачи на помпе.
Если не трудно - сделайте замеры шкивов плиз
Что то я разницы не ощутил совсем, на больших оборотах даже появлялся перегрев. Походу кавитация происходит и жидкость стоит на месте.
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение рожденный в СССР »

diprime писал(а):
pilotsu писал(а):Интересно конечное соотношение двуременной передачи на помпе.
Если не трудно - сделайте замеры шкивов плиз
Что то я разницы не ощутил совсем, на больших оборотах даже появлялся перегрев. Походу кавитация происходит и жидкость стоит на месте.
как я понял : с кв на помпу - с большого шкива на малый? , т,е увеличили обороты насоса, конечно кавитация увеличится, а в стоковом варианте какое соотношение шкивов? на тазах об помпы -равны (или рядом) об кв, на бусе двс DF - шкив помпы немного меньше шкива кв, наверно все зависит от модели двс( дизель, бензин)
89281358один2восемь
diprime

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение diprime »

рожденный в СССР писал(а): а в стоковом варианте какое соотношение шкивов?
Без замеров точно не скажу, с виду вроде 1:1. Дело в том, все пишут, что становится лучше. Я у себя такого не заметил, но возможно с помпой ещё связано, я свою крыльчатку ещё в глаза не видел, поэтому не знаю какая там помпа стоит и что с крыльчаткой.
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение рожденный в СССР »

по мимо помпы -термостат , радиатор , пробка расшерителя- все влияет на температуру ож
89281358один2восемь
diprime

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение diprime »

рожденный в СССР писал(а):по мимо помпы -термостат , радиатор , пробка расшерителя- все влияет на температуру ож
термостат рабочий, радиатор не забитый, пробка новая, держит давление до 1 бар. Просто видимо из говна конфетку могут сделать только профессиональные шоколатье, и то, наверное те которые из Бельгии :lol:
Ответить