Про тепло в бусе......
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Про тепло в бусе......
сомневаюсь, что на дизеле увеличение прохода ОЖ сильно поможет. хорошо поможет утепление двигателя и труб, по которым ОЖ идёт. а большими оборотами помпы двигатель быстрее выстужаца будет и всё
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Про тепло в бусе......
2 blondin: доп помпа помогает
2 анатолій: я про теорию крыла вообще, а не про практику применительно к помпе бусика
2 анатолій: я про теорию крыла вообще, а не про практику применительно к помпе бусика
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: Про тепло в бусе......
,, прорыв воздуха под винты,,- допустимо на надводном судне, а как тогда объяснить пузырьки воздуха от винтов подводной лодки ?из практики : на насос расчитанный на 3000 об\мин - поставили эл, двигатель -1000 об \мин- производительность упала в разы - не в 3 раза а в разы( вместо 1000л,мин - литров 100 макс) следуещий эксперемент - установка на этуже улитку - мотор 6000 об\мин ( по шильдику , хотя были сомнения , мотор - китаец)- насос не качал совсем, вывод - надо ставить что положено заводом изготовителем( немцы не дураки) и хорошего качества + утеплять слишком длинную систему охлаждения
89281358один2восемь
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Про тепло в бусе......
у меня в дефендере - по пробке ползёшь, жара пипец. тока на холостых начинает работать, сразу из печки холоднее воздух идти начинает. на трассу выходишь, опять холодеет... машина проклеена, утеплена, одеяло на двиге, намордник на радиаторе, да и трубки не под днищем, и не километровые. дизель сам по себе двиг холодный, тут гоняй помпой/не гоняй, если и станет теплее, то не намного
Re: Про тепло в бусе......
не знаю мужики как у вас.но у меня ситуация такая стоял 1,7ку дул с печки горячий обжигающий воздух при 65-70градусах.кстати с двумя ремнями.один для гены,второй для помпы.сейчас стоит ааз со своей родной помпой и поликлиновым ремнем и родным ааз-ким генератором.темп90гр но тепла в бусе нет..едва теплый воздух идет..хотя при 90 гр должен быть сахара 

Re: Про тепло в бусе......
Мужики кто ездит с одним ремнем,снимите его и ставьте как положено два ремня.Я первым делом это сделал и поменял новый термостат,сейчас очень тепло.Правда долго прогревается зимой ,но это дизель лечится мокрой вебастой.Кстати помпы идут двух видов под разные шкивы.
Re: Про тепло в бусе......
Скорей всего надо ставить помпу.Еще проверь краник печкиalex020 писал(а):не знаю мужики как у вас.но у меня ситуация такая стоял 1,7ку дул с печки горячий обжигающий воздух при 65-70градусах.кстати с двумя ремнями.один для гены,второй для помпы.сейчас стоит ааз со своей родной помпой и поликлиновым ремнем и родным ааз-ким генератором.темп90гр но тепла в бусе нет..едва теплый воздух идет..хотя при 90 гр должен быть сахара
Re: Про тепло в бусе......
Мужики подскажите, как, а главное куда прилепить вебасту ,есть комплект б\у ломаю голову на форуме не нашел только фены
Re: Про тепло в бусе......
Штатное место под мокрую вебасту это левая полость моторного отсека.
Re: Про тепло в бусе......
какие ремни ставил, просто подбирал по длине или по номеру родные поставил?ездок писал(а):Мужики кто ездит с одним ремнем,снимите его и ставьте как положено два ремня.Я первым делом это сделал и поменял новый термостат,сейчас очень тепло.Правда долго прогревается зимой ,но это дизель лечится мокрой вебастой.Кстати помпы идут двух видов под разные шкивы.
Re: Про тепло в бусе......
На лонжерон Поподробнее можно.ragsing писал(а):Штатное место под мокрую вебасту это левая полость моторного отсека.
Последний раз редактировалось ездок 04 янв 2014, 06:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: Про тепло в бусе......
Подбирал по длине.diprime писал(а):какие ремни ставил, просто подбирал по длине или по номеру родные поставил?ездок писал(а):Мужики кто ездит с одним ремнем,снимите его и ставьте как положено два ремня.Я первым делом это сделал и поменял новый термостат,сейчас очень тепло.Правда долго прогревается зимой ,но это дизель лечится мокрой вебастой.Кстати помпы идут двух видов под разные шкивы.
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
Re: Про тепло в бусе......
поясните, пожалуйста, по "снять старый ремень и поставить два"... похожая ситуация после замены ку на ааз, у меня стоят двойные шкивы на помпе и коленвале и насколько понимаю старый ремень (колено-генератор-помпа) остается, просто добавляется новый (колено-помпа). с размером ремня правда пока не угадал, уже два новых на гвоздике висят. или я не прав?
Re: Про тепло в бусе......
Не прав, нет логики в таких действиях.brym-brym писал(а):поясните, пожалуйста, по "снять старый ремень и поставить два"... похожая ситуация после замены ку на ааз, у меня стоят двойные шкивы на помпе и коленвале и насколько понимаю старый ремень (колено-генератор-помпа) остается, просто добавляется новый (колено-помпа). с размером ремня правда пока не угадал, уже два новых на гвоздике висят. или я не прав?
Старый откладывается в сторону, и ставятся два, коленвал-помпа(меньший шкив) и помпа(большой шкив) - генератор.
Я себе на 1.6 D поставил ремни 635 мм и 600 мм
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Про тепло в бусе......
Интересно конечное соотношение двуременной передачи на помпе.
Если не трудно - сделайте замеры шкивов плиз
Если не трудно - сделайте замеры шкивов плиз
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Про тепло в бусе......
Что то я разницы не ощутил совсем, на больших оборотах даже появлялся перегрев. Походу кавитация происходит и жидкость стоит на месте.pilotsu писал(а):Интересно конечное соотношение двуременной передачи на помпе.
Если не трудно - сделайте замеры шкивов плиз
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: Про тепло в бусе......
как я понял : с кв на помпу - с большого шкива на малый? , т,е увеличили обороты насоса, конечно кавитация увеличится, а в стоковом варианте какое соотношение шкивов? на тазах об помпы -равны (или рядом) об кв, на бусе двс DF - шкив помпы немного меньше шкива кв, наверно все зависит от модели двс( дизель, бензин)diprime писал(а):Что то я разницы не ощутил совсем, на больших оборотах даже появлялся перегрев. Походу кавитация происходит и жидкость стоит на месте.pilotsu писал(а):Интересно конечное соотношение двуременной передачи на помпе.
Если не трудно - сделайте замеры шкивов плиз
89281358один2восемь
Re: Про тепло в бусе......
Без замеров точно не скажу, с виду вроде 1:1. Дело в том, все пишут, что становится лучше. Я у себя такого не заметил, но возможно с помпой ещё связано, я свою крыльчатку ещё в глаза не видел, поэтому не знаю какая там помпа стоит и что с крыльчаткой.рожденный в СССР писал(а): а в стоковом варианте какое соотношение шкивов?
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: Про тепло в бусе......
по мимо помпы -термостат , радиатор , пробка расшерителя- все влияет на температуру ож
89281358один2восемь
Re: Про тепло в бусе......
термостат рабочий, радиатор не забитый, пробка новая, держит давление до 1 бар. Просто видимо из говна конфетку могут сделать только профессиональные шоколатье, и то, наверное те которые из Бельгиирожденный в СССР писал(а):по мимо помпы -термостат , радиатор , пробка расшерителя- все влияет на температуру ож
