Мне тут нечего сказать, могу толькоPetmanson писал(а):Зазоры в турбине велики, горячее масло стекает основательно. Если на холодную (морозную) раскручивать турбину, то высокие обороты турбины на холодную могут привести к отсутствию масляного клина в узлах турбины и как следствие порчу крыльчаток. Особенно актуально для уставших турбин.
Petmanson

Ну естестно мотору привольней молотить на холодном масле и дожидаться когда до распредвала нормальная масленая пленка придетОтчаянный писал(а):Простой пример: маслонасосу труднее качать задубевшее масло (есть не согласные?), а если еще и поехать, то ему прям-таки очевидно станет легче – давление то он поднимет (кто-то писал выше)… а так на ХХ стоит себе молотит потихоньку и греется…


Задаю простой вопрос жителям наукограда, что лучше для работы вкладышей скольжения, избыточное давление масла при расширенных зазорах или достаточное для затухания лампочки длительное и минимальное.