Замерз -17
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
чем меньше соединений- тем лучше... чуть воздуха хлебнёт и пи пец...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Замерз -17
Проточный подогреватель сделал так-соединил трубку топливную из бака и шланг на печку,теплоизоляцией обмотал и алюм.скотчем сверху.
Хочу сделать подогрев на ТФ и думаю от шланга печки с головки,поставить или змеевик из мед.трубки или из металлопласта,но вход ясно,а выход обратно в этот же шланг?
Хочу сделать подогрев на ТФ и думаю от шланга печки с головки,поставить или змеевик из мед.трубки или из металлопласта,но вход ясно,а выход обратно в этот же шланг?
Re: Замерз -17
а что если воздух, а то я не шарю, у меня в трубке после фильтра к насосу всегда пузыри.чем меньше соединений- тем лучше... чуть воздуха хлебнёт и пи пец..
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
как пузыри дойдут до топливной- хрен заведёшь! надо откручивать трубки форсунок - покрутить стартером и затягивать...тока после этой процедуры есть шанс пустить дрыг..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: Замерз -17
У меня даже в родной дойчкниге к Т3 расписано, сколько процентов при каком морозе следует доливатьTransporter T3 писал(а):Я разок подлил бензинчикупоменял тнвд

- 5000
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
- Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
- Откуда: Минская обл. РБ
Re: Замерз -17
Ребятки!!!
Если вопросы касаются ЭлектроПодогрева, то ненужно изобретать велосипед...
Всё уже придумано и опробовано!!!
Вот сайт Белорусского производителя, цены - приемлемые!!!
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php


Всё уже придумано и опробовано!!!

Вот сайт Белорусского производителя, цены - приемлемые!!!



http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
Короче я подумал и решил что нужно ставить эбершпехер кто ставил на T3 поделитесь опытом!
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Re: Замерз -17
По Т3 не знаю, но по установке, покупке,диагностике и сервису - Алексей в Ратомке под Минском.Dr_G писал(а):Короче я подумал и решил что нужно ставить эбершпехер кто ставил на T3 поделитесь опытом!
Год назад брал у него фен 1,8kWt б/у, а сейчас взял новый на 3kWt. Старый забрали в зачёт, заплатил разницу.
Вот тема на большом форуме http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=130&t=34988
Можешь спросить адрес у Ярослава фатбоя.


- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
у меня тоже вроде "заводской" но выглядит вообще нетак, сфоткаю выложу
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Re: Замерз -17
вот такой еще есть вариант, без подогрева обраткой:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
точно оно! ще "бош патентед написано" 

Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Re: Замерз -17
проточный обогревать это хорошо, но вроде как,
с начало мотор надо завести.
Теплая солярка не будет ли создавать капли конденсата воды из воздуха внутри бака с топливом?
Хорошие топливо и компрессия + рабочие свечи подогрева - это наверное, залог удачного пуска дизеля при больших отрицательных температурах.

Теплая солярка не будет ли создавать капли конденсата воды из воздуха внутри бака с топливом?
Хорошие топливо и компрессия + рабочие свечи подогрева - это наверное, залог удачного пуска дизеля при больших отрицательных температурах.
Re: Замерз -17
На счёт хорошего топлива...
Вот только сегодня начала появляться зимняя соляра...
Вот только сегодня начала появляться зимняя соляра...
Re: Замерз -17
Dr_G а фильтр всеж поменяй.Парафин хоть грей он уже не куда не дегнится.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
сегодня пробовал хотябы снять - примерз сцук0! 

Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замерз -17
вот подогрев фильтра, если солярку нагреть то парафин в ней растворяется и проходит через фильтр
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замерз -17
я включаю после пуска и грею всю поездку, ихмо 100ватт не нагрузка
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю