Страница 3 из 3

Добавлено: 18 мар 2018, 19:54
mik-57
ИгорьТе писал(а):У меня созрел вопрос сегодня--потек потихонечку.
у меня тоже начинает потеть, а сейчас разве нет какой химии на вроде горчицы, но не с такими последствиями :red:

Добавлено: 18 мар 2018, 20:18
ИгорьТе
Горчица хороша что бы до дома доехать. Сижу выгоду подсчитываю установки радиатора десятки. Сам радиатор 1700-2000 руб + мотор с вентилятором и кожухом- 1700-2000 руб + сварить железяку для установки + патрубок дополнительный= 4000-4500 руб. Что то пропустил? Или б/у ставить? А смысл тогда ? Новый на буса стоит 4050 р стоит.

Добавлено: 18 мар 2018, 21:40
vagmax
Хорошая вещь калькулятор

Добавлено: 18 мар 2018, 22:11
ИгорьТе
Может где есть радиатор в сборе за тыщу??

Добавлено: 19 мар 2018, 01:20
РЕКЛАМА
Я сделал так что десяточный радиатор крепится не к кузову, а к нашему диффузору, всего-то там ушек приварить несколько по месту.
А уже к самому диффузору приварены пальцы для втыкания в штатные места кузова.
Уже года 4 наверно катаюсь.
Щели снизу и сверху между радиатором и диффузором закрыл жестянками, что-бы вентилятор протягивал весь воздух через радиатор.

установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.

Добавлено: 07 ноя 2021, 01:56
Новак
Молодца автор, я тут новенький, недавно мне достался только бусик в серии Т2, но сейчас я в поиске как установить девяточный радиатор на другого VW из моей коллекции для души, на джетту из той же серии МК2, взял я ее для себя и при переоформлении обнаружил что на ней вместо родного приписанного двигателя серии МН объемом 1.3 стоит двигатель 1.8, нашел под установку родной прописанный по документам по объему, но никогда не думал, чтобудет такая проблемма найти радиатор под данный малообъемник, вот и в поиске как и кто ставил от семейства передгеприводных Вазов. Так что молодец и респект рукам автора