Ремонт печки

Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

человек наверное хочет взять радиатор от печки и какой то масляный обогреватель..
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Подождите' возможно идея в установке масляного радиатора для охлаждения масла на место радиатора отопителя....
Интересно..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Просто на холостых печка плохо греет, знакомый на Беларусь так делал и очень доволен, всех тонкостей я не узнал просто шланги помощней.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Не плохая идея.
Если делать выносной радиатор для масла ' то можно разместить на холодное время года в салоне' с кулером и вуаля тепло дополнительное :punk:
На лето в передок на улицу :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Виктор! это не дешевое удовольствие получится, т.к метр нормального шланга что не порвет давлением стоит от 500 до 1500 руб, да и температура масла зимой с температурой охлаждайки не особо отличается градусов так на десять примерно.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

но зимой это масло еще по шлангам протолкнуть надо, а если мороз -20, там колом все не станет?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ну так через термоклапан в проставке...
Вроде есть такие.
А вообще' что только не придумаем' а про фен нормальный забываем' особенно летом.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

по поводу трубок можно и метал использовать но нагрузка на масляный насос будет очень большая, и масла надо будет не 3,5 литра, а если утечка, масло не тосол, думаю место на жизнь идея не имеет.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Метал использовать нельзя!!! так как вибрацию никто не отменял.
Виктор это цена шлангов с учетом что вся система будет через термостат включатся 80гр, а теперь представь жуткую картину что термостат заклинил при -25 и шланги которые есть везде от камаза превратятся в розочку от давления, а шланги по 1500 выдержат и 20ат давления. Это я к чему веду, что этот узел не прощает ошибок и некачественных элементов.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
NRG
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:55
Бус: VW T3 1990 KY
Откуда: РБ Солигорск

Сообщение NRG »

Пришло время и у меня тоже потекла печка, как всегда не вовремя. Родной новой не найти, а аналаги с поло или сотки не прельщают, т.к. размер мал. Подскажите по устройству теплообменника, можно ли выкоротить одну трубку? Как понял там с одной стороны вход, а сдругой выход и трубки в рядах поралельны?
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

новую(медную) месяц назад покупал.
Аватара пользователя
NRG
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:55
Бус: VW T3 1990 KY
Откуда: РБ Солигорск

Сообщение NRG »

И какая цена?
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

5000или 5500, точно не помню.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

В Москве неслабо так стОит:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
NRG
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:55
Бус: VW T3 1990 KY
Откуда: РБ Солигорск

Сообщение NRG »

Так и мне зарядили 280$ и то к концу зимы.
А что там по устройству, можно глушить одну трубку в ряду который с стороны салона?
Аватара пользователя
nukerman
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение nukerman »

Подскажите плз
Разбираю торпеду чтоб заменить вентилятор. Открутил 4 болта по стеклу, у дверей болты, вынул воздушки все, осталось похоже только 2 болта что держат торпеду у рулевой колонки, рядом с замком зажигания! КАК ИХ ОТКРУТИТЬ?! они у меня какие то конусные, без шлицов и чего то вообще - открутить нереально. это у всех такие они штатные или у меня какой то изврат стоит? что делать?
на улице холодно - задубел уж
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Это одноразовые болты с срывающимися шляпами. Я их откручивал зубилом, потом менял на простые.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
nukerman
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение nukerman »

Zwereff писал(а):Это одноразовые болты с срывающимися шляпами. Я их откручивал зубилом, потом менял на простые.
тоесть их тупо надо сбивать и отрывать?
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Берешь зубило с молотком и под углом стучишь по шляпке, откручиваешь болт.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
nukerman
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение nukerman »

Zwereff писал(а):Берешь зубило с молотком и под углом стучишь по шляпке, откручиваешь болт.
спасибо, пойду пробовать :)))
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
Ответить