потекла помпа

Аватара пользователя
олегА
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
Откуда: Вологодская обл.г.Харовск

Re: потекла помпа

Сообщение олегА »

Спасибо,за подробную информацию!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: потекла помпа

Сообщение Михаил казак »

Та нема за шо... :red:
Обращайтесь, если что.
Если будете обращаться в сервис, то желательно в сертифицированный Бош.
А если увидите, что форсунки регулируют на грязной многократно прошедшей стенд соляре - не делайте обслуживание там.
ТНВД гоняют, если что, не на солярке, а на спец жидкости. :=):
Аватара пользователя
Ctrl
Друг клуба
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 19:28
Бус: Caravelle GL Syncro 1987г., DJ
Откуда: Тюмень

Сообщение Ctrl »

Номер не подскажите помпы на опозитный двигатель DJ
89097344пятьпятьпять
diprime

Сообщение diprime »

VAG - 025 121 010 CX

SKF - VKPC 81609
HEPU - P 532
SIL - PA 573
Аватара пользователя
Ctrl
Друг клуба
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 19:28
Бус: Caravelle GL Syncro 1987г., DJ
Откуда: Тюмень

Сообщение Ctrl »

Спасибо!
89097344пятьпятьпять
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Какую помпу посоветуете на дизель 1,6 CS ? Испанскую A-161RS ?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Михаил казак писал(а):Мне нравится испанская усиленная Дольц, в ней в отличие от остальных помп ДВА подшипника, а не один.
Не ставил и не разбирал, но Михаилу верю.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

я как рас такую поставил на прошлой неделе. сделана хорошо, крыльчатка литая и зазор минимальный :punk:
8 951 694 70 26
DimanMurom
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
Бус: T3 Caravelle 1986
Откуда: Владимирская обл. г. Муром

Сообщение DimanMurom »

Всем привет, может кто сталкивался с такой ситацией: както вечером у меня потекла печка причем давольно сильно, потом холодным дуть начала а температура пошла вверх я добавил тосол и поехал поставил бус к дому, на утро собрался ехать разбирать печку но прежде чем заводить полез под капот глянуть уровень тосола и решил пошатать за шкив помпу а там пиз,,ц , ну решил потихоньку доехать до гаража и заняться в первую очередь ей. Пока разбирал поламал болтики этой помпы и решил снимать с корпусом, потом поехал в магазы но они уже были закрыты все т.к было воскресенье и у всех короткая смена, я позвонил мужичку который занимается запчастями из беларусии, хорошо у него такая была я её купил за 500р чесно говоря брал ё изза корпуса чтобы со своим не ковыряться а оказалось там и сама помпа хорошая , решил ее поставить и еще на что обратил внимание на моей помпе было написано маде ин германия а на его канада, ну думаю фигс ней поставим увидим, Как поставил прогнал систему и даже удалось нагреть двиг до открытия термостата( его я оставил свой) все думаю закончил и пошел домой. на утро поехал на работу и заметил что машина больше 60-70 на трассе не греется а раньше и до 90 доходила, да и печка вроде теперь не течет, а если течет то мало что я еще не заметил, двиг у меня 1.6D
подскажите почему у меня машина не греется теперь, может ли у новой помпы быть производительность больше чем на старой??? и как поломка помпы могла повлиять на радиатор печки, да щас он уже 8000-8600 стоит я уже узнал(медный)
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

не греет из-за зависшего термостата, если даже у новой производительность больше, термостат должен по любому температуру держать на одном уровне.
а печка могла у тебя побежать из-за повышенного давления в системе. причина, могу предположить, замерзший клапан в пробке, не стравливающий лишнее давление. сейчас отогрелся и стравливает,- течи нет.
8 951 694 70 26
DimanMurom
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
Бус: T3 Caravelle 1986
Откуда: Владимирская обл. г. Муром

Сообщение DimanMurom »

Спасибо я впринцепе так и думал про печку, а вот по поводу термостата радиатор тёплый а патрубок обратный холодный вот и голову ломаю, ведь если бы термостат открыт был то и патрубок обратный был бы тёплый
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Купил испанский Дольц А-161RS. Вчера поехал ставить, в сервисе её крутили, вертели, говорят, что не подходит. Могу продать за 1000 руб, брал за 1800 руб.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Андрей, ты брал помпу с корпусом ?
Хотел такую же покупать на днях.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

А конкретней, что не так с помпой?
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

moiseev писал(а):Купил испанский Дольц А-161RS. Вчера поехал ставить, в сервисе её крутили, вертели, говорят, что не подходит. Могу продать за 1000 руб, брал за 1800 руб.
рукожопые, некогда больше к ним не езди :bash: . стандартная помпа, становится на ура, только спиливается на наждаке ушко которое идет ближе к защите ремня,НО это любую надо подтачивать.

[upd=1422428403][/upd]
DimanMurom писал(а):Спасибо я впринцепе так и думал про печку, а вот по поводу термостата радиатор тёплый а патрубок обратный холодный вот и голову ломаю, ведь если бы термостат открыт был то и патрубок обратный был бы тёплый
патрубок обратный холодный потому что на улице зима, жидкость подается в радиатор теплая, градусов 40-50, если температура на выходе из головки 60-70,
и в радиаторе она охлаждается,- на выходе имеем холодный патрубок.
8 951 694 70 26
DimanMurom
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
Бус: T3 Caravelle 1986
Откуда: Владимирская обл. г. Муром

Сообщение DimanMurom »

Согласен тогда надо слазить в термостат а то чётко не хочется мерзнуть, спасибо за советы
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Юра67, что и где поправить ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Сообщение torf »

Ребят а по поводу шкивов у каго какой ато уменя стаит клиновидный на 140 хотелось бы 110 ато кажытца не хватает оборотов помпы и ДВС греется я уже заколибался ставил 6 ручейный двигатель негреетца но нижний шкив раз болонсирован и разбивает шпоночное место на коленвала прешлось опять перейти на клиновидный ремень нужен совет по шкивам счего можна подобрать чтоб был на 110мм или прейдетца точить.
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

torf
очень тяжело понять что ты пишешь. :nozik:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Можно сказать что не возможно понять, хотя я не связываю перегрев мотора с приводом помпы, думаю что искать причину нужно в другом.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить