потекла помпа
- олегА
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
- Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
- Откуда: Вологодская обл.г.Харовск
Re: потекла помпа
Спасибо,за подробную информацию!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: потекла помпа
Та нема за шо...
Обращайтесь, если что.
Если будете обращаться в сервис, то желательно в сертифицированный Бош.
А если увидите, что форсунки регулируют на грязной многократно прошедшей стенд соляре - не делайте обслуживание там.
ТНВД гоняют, если что, не на солярке, а на спец жидкости.

Обращайтесь, если что.
Если будете обращаться в сервис, то желательно в сертифицированный Бош.
А если увидите, что форсунки регулируют на грязной многократно прошедшей стенд соляре - не делайте обслуживание там.
ТНВД гоняют, если что, не на солярке, а на спец жидкости.

-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
- Бус: T3 Caravelle 1986
- Откуда: Владимирская обл. г. Муром
Всем привет, может кто сталкивался с такой ситацией: както вечером у меня потекла печка причем давольно сильно, потом холодным дуть начала а температура пошла вверх я добавил тосол и поехал поставил бус к дому, на утро собрался ехать разбирать печку но прежде чем заводить полез под капот глянуть уровень тосола и решил пошатать за шкив помпу а там пиз,,ц , ну решил потихоньку доехать до гаража и заняться в первую очередь ей. Пока разбирал поламал болтики этой помпы и решил снимать с корпусом, потом поехал в магазы но они уже были закрыты все т.к было воскресенье и у всех короткая смена, я позвонил мужичку который занимается запчастями из беларусии, хорошо у него такая была я её купил за 500р чесно говоря брал ё изза корпуса чтобы со своим не ковыряться а оказалось там и сама помпа хорошая , решил ее поставить и еще на что обратил внимание на моей помпе было написано маде ин германия а на его канада, ну думаю фигс ней поставим увидим, Как поставил прогнал систему и даже удалось нагреть двиг до открытия термостата( его я оставил свой) все думаю закончил и пошел домой. на утро поехал на работу и заметил что машина больше 60-70 на трассе не греется а раньше и до 90 доходила, да и печка вроде теперь не течет, а если течет то мало что я еще не заметил, двиг у меня 1.6D
подскажите почему у меня машина не греется теперь, может ли у новой помпы быть производительность больше чем на старой??? и как поломка помпы могла повлиять на радиатор печки, да щас он уже 8000-8600 стоит я уже узнал(медный)
подскажите почему у меня машина не греется теперь, может ли у новой помпы быть производительность больше чем на старой??? и как поломка помпы могла повлиять на радиатор печки, да щас он уже 8000-8600 стоит я уже узнал(медный)
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
не греет из-за зависшего термостата, если даже у новой производительность больше, термостат должен по любому температуру держать на одном уровне.
а печка могла у тебя побежать из-за повышенного давления в системе. причина, могу предположить, замерзший клапан в пробке, не стравливающий лишнее давление. сейчас отогрелся и стравливает,- течи нет.
а печка могла у тебя побежать из-за повышенного давления в системе. причина, могу предположить, замерзший клапан в пробке, не стравливающий лишнее давление. сейчас отогрелся и стравливает,- течи нет.
8 951 694 70 26
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
- Бус: T3 Caravelle 1986
- Откуда: Владимирская обл. г. Муром
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
рукожопые, некогда больше к ним не ездиmoiseev писал(а):Купил испанский Дольц А-161RS. Вчера поехал ставить, в сервисе её крутили, вертели, говорят, что не подходит. Могу продать за 1000 руб, брал за 1800 руб.

[upd=1422428403][/upd]
патрубок обратный холодный потому что на улице зима, жидкость подается в радиатор теплая, градусов 40-50, если температура на выходе из головки 60-70,DimanMurom писал(а):Спасибо я впринцепе так и думал про печку, а вот по поводу термостата радиатор тёплый а патрубок обратный холодный вот и голову ломаю, ведь если бы термостат открыт был то и патрубок обратный был бы тёплый
и в радиаторе она охлаждается,- на выходе имеем холодный патрубок.
8 951 694 70 26
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
- Бус: T3 Caravelle 1986
- Откуда: Владимирская обл. г. Муром
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Ребят а по поводу шкивов у каго какой ато уменя стаит клиновидный на 140 хотелось бы 110 ато кажытца не хватает оборотов помпы и ДВС греется я уже заколибался ставил 6 ручейный двигатель негреетца но нижний шкив раз болонсирован и разбивает шпоночное место на коленвала прешлось опять перейти на клиновидный ремень нужен совет по шкивам счего можна подобрать чтоб был на 110мм или прейдетца точить.
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург