Пробило гбц или еще что то!?

Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Пока боашка снята - клапана можно ( нужно) прокеросинить
89281358один2восемь
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

ГБЦ - люминь, блок - чугунь...Болты такие чудные и так чудно затягиваются и работают, потому что эти металлы неодинаково расширяются, а болты работают как торсионы, то есть многократно расширяются и сжимаются...Потому и считаются отслужившими после снятия...Ремень ГРМ после его снятия должен быть заменён, даже если проехали 100 км. Так правильно и на это есть причины. Но хозяин-барин, поступай как сочтёшь правильным. :=):
Да, помпа тоже меняется вместе с ремнём как и антифриз G11 или 12...Только этот антифриз правильно взаимодействует с немецким алюминием и смазывает помпу, применение ТОСОЛа идёт не на пользу мотору.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Dимон писал(а):Саша !!! любой новый болт, даже китайский лучше старого вытянутого.
Покупал упаковку новых болтов (ок.700р. до подорожания) и прокладку. При повторной затяжке через 1000 км один болт перетянул, видимо, и он лопнул. Это было в 200 км от дома в гостях (решил гбц протянуть, ибо 1000 км уже прошёл). Как я в тот момент на себя ругался, что новоприобретённый динамометрический ключ дома забыл... 6 января 2016 года будет ровно год, как я с 9-ю болтами езжу :)
Вдруг кому важно: оборвало ближний к шкивам левый болт гбц.
И мне пофиг, что там в Петергранде написано или в иных книжках. - На тот момент лишних денег не было вообще. Готов был к тому, что в любой момент встану. Но до сих пор катаюсь каждый день и завожусь в любой мороз с первой попытки :)
А, ещё отработку в мотор доливаю. Расход масла :nozik: Причём, однажды с кентом моторное с трансмиссионным попутали (литра 3 захеракали) :) И пох.
П.С. Было время, когда моему двигу масло за 300р./л. покупал. И запчастюлки новые не жалел (за 4 года ок. 100т.р. расходов только в и-нет магазинах). Но, как в песне Ротару: Было, было, было, но прошло...
П.П.С. Вот как можно после такого дизели не любить? :)
Последний раз редактировалось Nor 25 дек 2015, 22:37, всего редактировалось 2 раза.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Антифриз Г 12 новый! Помпа в отличном состоянии! Про ремень грм писано заменить после 120к км! В книге ваг писано если ремень снят и не меняется установить в так же как был! :09: Все жизнь на тазах тянули болты по 100 раз и ходили при этом без отказно и кипятили их так что с гбц по 0.4 - 0.5 фрезеровал!! И зачем менять болты если они не были протянуты! Они новые в буквальном смысле!
Да забыл написать, что гбц новая и стоит на моторе от силыигод! Бывший хозяин сразу предупредил что гбц менял, но кто знал что этот конь понятия не имел как прикручивать гбц :bash:
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Nor. При всем уважении, какой мороз в Краснодаре:)))
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Nor писал(а):При повторной затяжке через 1000 км один болт перетянул, видимо, и он лопнул. Это было в 200 км от дома в гостях (решил гбц протянуть, ибо 1000 км уже прошёл). Как я в тот момент на себя ругался, что новоприобретённый динамометрический ключ дома забыл...
Тут только твоя вина!
toshagent писал(а):Про ремень грм писано заменить после 120к км!
Это правило для новой машины с завода, после 120000 гарантия на мотор заканчивается :rolf: по факту рекомендовано менять на дизелях в интервале 60-80000 пробега.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

matphey писал(а):При всем уважении, какой мороз в Краснодаре:)))
Как какой??? Дед Мороз - красный нос. :=):
serz
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Сообщение serz »

я раз 6 применял старые болты и ничего надо меру знать при затяжке.однажды купил новые при смене прокладки провернуась звездочка вот тут была пляска с бубнами.искал специальные твердосплавные фрезы чтобы спилить шляпу болта.причем он выстреливает от натяга.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Есть еще такой момент, тянуть нужно не как написано в книге!!! а как указано производителем прокладки, у нормального производителя всегда вложен вкладыш с моментом и порядком затяжки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Так точно.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

matphey писал(а):Nor. При всем уважении, какой мороз в Краснодаре:)))
В том году минус 25 было (а то и ниже) - это та температура, при которой я свой авто заводил. У нас и снега много бывает, и морозы сильные стоят. Правда, это всё может чередоваться с дождиком и солнышком :)
Так что, кто к нам на юга на постоянку собирается, имейте ввиду особенность погоды.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Суть да дело... Пока едет прокладка гбц задумалсЯ о датчике температуры! Их стоит два один в торце другой с боку и оба в штуцерах! Тот что в торце головки " ближе к коробке" у меня подключен к приборке! А второй стоит мертвым грузом! Правильно ли у меня стоит и для чего нужен второй!? И еще получится ли к этим датчикам приколхозить термометр электрический ссср! Лежит новенький! Мужики говорят что такие стояли везде! И на газ и на разных комбайнах! Он имеет цветовую разметку и цифры указывающие температуру!

[upd=1451371756][/upd]
Ах да и еще как то не понятно! Доливочный бачок видно не родной! По патрубкам правильный! Но он стоит ниже чем патрубок который идет от радиатора от него на теплообменник и он сам идет к гбц! Когда пробывал прокачать не мог выгнать воздух из него! На него давлю, а он наполовину пустой!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Сигнал от датчика температуры нужен прибору температуры на щитке приборов, реле управления свечами накала, доп помпе если установлена. С прибором СССР родной датчик дружить не будет, у нас разные стандарты.
Доливной бачок может быть любой, хоть бутылка от колы. Он стоит за откидной крышкой моторного отсека, если его нет то у тебя расширительный будет всегда заполнен не под крышку. Полностью воздух из системы выходит в процессе работы мотора когда система находится под давлением.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Dимон, ребят подскажите пожалуйста про температурный датчик который на стрелку! Как его проверить!? Мне кажется что он бздит!
Собрали кстати двс! Бурлить перестало! Заработала печка! Еще смущает что теплая жижа в радиатор не доходит! Хотя термостат открывается! Шланг теплый, но тепло теряется где то по середине авто! Грешу на морозы! Систему прокачали!
Если верить стрелке.... Сегодня удалось нагреть до состояния когда стрелка приблизилась до середины, но не дошла! Кирпич на газ! С печки дует ташкент! Радиатор холодный! Шланг от термостата на радиатор теплый! Фиг поймешь эту систему! Радиатор новый!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Датчик на стрелку переставьте на боковой выход ГБЦ.
Если так же будет, то поменяйте.

[upd=1452020834][/upd]
Можно температуру поменять термометром на горячую в расширительном бачке..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

pilotsu, кидал провод и на тот и на другой датчик! Стрелка показывает одинакого! Может быть чуть меньше на том где свечи накала!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Датчик у Вас стоит на торце ГБЦ.
Вот его сам датчик переставьте на боковой фланец..
Я об этом.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение