Пробило гбц или еще что то!?
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
ГБЦ - люминь, блок - чугунь...Болты такие чудные и так чудно затягиваются и работают, потому что эти металлы неодинаково расширяются, а болты работают как торсионы, то есть многократно расширяются и сжимаются...Потому и считаются отслужившими после снятия...Ремень ГРМ после его снятия должен быть заменён, даже если проехали 100 км. Так правильно и на это есть причины. Но хозяин-барин, поступай как сочтёшь правильным.
Да, помпа тоже меняется вместе с ремнём как и антифриз G11 или 12...Только этот антифриз правильно взаимодействует с немецким алюминием и смазывает помпу, применение ТОСОЛа идёт не на пользу мотору.

Да, помпа тоже меняется вместе с ремнём как и антифриз G11 или 12...Только этот антифриз правильно взаимодействует с немецким алюминием и смазывает помпу, применение ТОСОЛа идёт не на пользу мотору.
Покупал упаковку новых болтов (ок.700р. до подорожания) и прокладку. При повторной затяжке через 1000 км один болт перетянул, видимо, и он лопнул. Это было в 200 км от дома в гостях (решил гбц протянуть, ибо 1000 км уже прошёл). Как я в тот момент на себя ругался, что новоприобретённый динамометрический ключ дома забыл... 6 января 2016 года будет ровно год, как я с 9-ю болтами езжуDимон писал(а):Саша !!! любой новый болт, даже китайский лучше старого вытянутого.

Вдруг кому важно: оборвало ближний к шкивам левый болт гбц.
И мне пофиг, что там в Петергранде написано или в иных книжках. - На тот момент лишних денег не было вообще. Готов был к тому, что в любой момент встану. Но до сих пор катаюсь каждый день и завожусь в любой мороз с первой попытки

А, ещё отработку в мотор доливаю. Расход масла


П.С. Было время, когда моему двигу масло за 300р./л. покупал. И запчастюлки новые не жалел (за 4 года ок. 100т.р. расходов только в и-нет магазинах). Но, как в песне Ротару: Было, было, было, но прошло...
П.П.С. Вот как можно после такого дизели не любить?

Последний раз редактировалось Nor 25 дек 2015, 22:37, всего редактировалось 2 раза.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Антифриз Г 12 новый! Помпа в отличном состоянии! Про ремень грм писано заменить после 120к км! В книге ваг писано если ремень снят и не меняется установить в так же как был!
Все жизнь на тазах тянули болты по 100 раз и ходили при этом без отказно и кипятили их так что с гбц по 0.4 - 0.5 фрезеровал!! И зачем менять болты если они не были протянуты! Они новые в буквальном смысле!
Да забыл написать, что гбц новая и стоит на моторе от силыигод! Бывший хозяин сразу предупредил что гбц менял, но кто знал что этот конь понятия не имел как прикручивать гбц

Да забыл написать, что гбц новая и стоит на моторе от силыигод! Бывший хозяин сразу предупредил что гбц менял, но кто знал что этот конь понятия не имел как прикручивать гбц

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Тут только твоя вина!Nor писал(а):При повторной затяжке через 1000 км один болт перетянул, видимо, и он лопнул. Это было в 200 км от дома в гостях (решил гбц протянуть, ибо 1000 км уже прошёл). Как я в тот момент на себя ругался, что новоприобретённый динамометрический ключ дома забыл...
Это правило для новой машины с завода, после 120000 гарантия на мотор заканчиваетсяtoshagent писал(а):Про ремень грм писано заменить после 120к км!

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
В том году минус 25 было (а то и ниже) - это та температура, при которой я свой авто заводил. У нас и снега много бывает, и морозы сильные стоят. Правда, это всё может чередоваться с дождиком и солнышкомmatphey писал(а):Nor. При всем уважении, какой мороз в Краснодаре:)))

Так что, кто к нам на юга на постоянку собирается, имейте ввиду особенность погоды.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Суть да дело... Пока едет прокладка гбц задумалсЯ о датчике температуры! Их стоит два один в торце другой с боку и оба в штуцерах! Тот что в торце головки " ближе к коробке" у меня подключен к приборке! А второй стоит мертвым грузом! Правильно ли у меня стоит и для чего нужен второй!? И еще получится ли к этим датчикам приколхозить термометр электрический ссср! Лежит новенький! Мужики говорят что такие стояли везде! И на газ и на разных комбайнах! Он имеет цветовую разметку и цифры указывающие температуру!
[upd=1451371756][/upd]
Ах да и еще как то не понятно! Доливочный бачок видно не родной! По патрубкам правильный! Но он стоит ниже чем патрубок который идет от радиатора от него на теплообменник и он сам идет к гбц! Когда пробывал прокачать не мог выгнать воздух из него! На него давлю, а он наполовину пустой!
[upd=1451371756][/upd]
Ах да и еще как то не понятно! Доливочный бачок видно не родной! По патрубкам правильный! Но он стоит ниже чем патрубок который идет от радиатора от него на теплообменник и он сам идет к гбц! Когда пробывал прокачать не мог выгнать воздух из него! На него давлю, а он наполовину пустой!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Сигнал от датчика температуры нужен прибору температуры на щитке приборов, реле управления свечами накала, доп помпе если установлена. С прибором СССР родной датчик дружить не будет, у нас разные стандарты.
Доливной бачок может быть любой, хоть бутылка от колы. Он стоит за откидной крышкой моторного отсека, если его нет то у тебя расширительный будет всегда заполнен не под крышку. Полностью воздух из системы выходит в процессе работы мотора когда система находится под давлением.
Доливной бачок может быть любой, хоть бутылка от колы. Он стоит за откидной крышкой моторного отсека, если его нет то у тебя расширительный будет всегда заполнен не под крышку. Полностью воздух из системы выходит в процессе работы мотора когда система находится под давлением.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Dимон, ребят подскажите пожалуйста про температурный датчик который на стрелку! Как его проверить!? Мне кажется что он бздит!
Собрали кстати двс! Бурлить перестало! Заработала печка! Еще смущает что теплая жижа в радиатор не доходит! Хотя термостат открывается! Шланг теплый, но тепло теряется где то по середине авто! Грешу на морозы! Систему прокачали!
Если верить стрелке.... Сегодня удалось нагреть до состояния когда стрелка приблизилась до середины, но не дошла! Кирпич на газ! С печки дует ташкент! Радиатор холодный! Шланг от термостата на радиатор теплый! Фиг поймешь эту систему! Радиатор новый!
Собрали кстати двс! Бурлить перестало! Заработала печка! Еще смущает что теплая жижа в радиатор не доходит! Хотя термостат открывается! Шланг теплый, но тепло теряется где то по середине авто! Грешу на морозы! Систему прокачали!
Если верить стрелке.... Сегодня удалось нагреть до состояния когда стрелка приблизилась до середины, но не дошла! Кирпич на газ! С печки дует ташкент! Радиатор холодный! Шланг от термостата на радиатор теплый! Фиг поймешь эту систему! Радиатор новый!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 5081 Просмотры
-
Последнее сообщение леха1965