насос дополнительного охлаждения дизель

Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

у меня дополнительный насос охлаждения потек, ни кто не перебирал? Или надо сразу новый брать, тогда код детальки или валяется у кого :red:
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Поищи поиском -не раз в темах видел.
Валяется заклинивший,но с хорошим коллектором- отдал бы на опыты,но далеко
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Petmanson писал(а):у меня дополнительный насос охлаждения потек, ни кто не перебирал? Или надо сразу новый брать, тогда код детальки или валяется у кого
Перебирать родной смысла нет, проще купить новы bosch он не так дорого стоит около 35$, но в его конструкции вращение передается магнитами, и течь там уже нечему, а в старом чаще всего и течет около вала который соединяет электромотор с лопастями.
Bosch 0 392 020 024
Meyle 100 899 0024
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

salavat51 писал(а):Валяется заклинивший
Что там может заклинить? Там крыльчатка вращается в магнитном поле...Надеюсь магнитное поле не заклинит...И течь там негде, разве если лопнет где.
Вот моя тема с фото:
/viewtopic.php?f=13&t=12736&p=214006#p214006
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

бош стоит 1600-1800(по скидки Емекс) , газель - 1400
и смысл экономить? :09:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Как показала практика применений ГАЗелевских помп, они не держат давление охлаждайки в наших моторах, начинают течь по валу и сальнику, в Бошевском насосе нет этих деталей (вала соединяющего крыльчатку с электромотором и сальника) и течь негде. :=):
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Спасибо, Миша! Ты как всегда :punk:
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

salavat51 писал(а):Поищи поиском -не раз в темах видел.
Валяется заклинивший,но с хорошим коллектором- отдал бы на опыты,но далеко
А можно мне на опыты :red: . На моем саморезы сгнили, соединяющие корпуса :nozik:
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

splinter, Можно,но здесь нет саморезов-завальцовка
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Это про какую часть вы говорите? Где там вальцовка?
Изображение
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Михаил казак, Может недосмотрел,вроде выглядит как на фото
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

На фото поновее модель, на родных трешечных помпах нет магнитного сопряжения, а вращение предается через вал, и там, если я не ошибаюсь пластиковые части завальцованы или склеены, а не на саморезах.
вот, фотку стырил ))) вот как правило между пластиковым креплением к корпусу, и пластиковой частью помпы, внутри которой крыльчатка, там вал даже снаружи виден, вот от туда и льйоццо ОЖ
Изображение
Последний раз редактировалось pavluxa-xa 08 апр 2015, 16:56, всего редактировалось 3 раза.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Таких не встречал (спорить не буду,наверное и такие есть), так как идея насоса заключается в том, чтобы крыльчатка этого насоса могла свободно вращаться потоком антифриза при не включенном моторчике, что на крыльчатке с валом с электромотором вместе соединённом - почти не возможно.
Это кстати выгодно отличает её от ГАЗелевской, так как ГАЗелевская ну ни как не может вращаться потоком антифриза и крыльчатка её служит затвором, в некоторой степени. :=):
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Михаил казак писал(а):Это кстати выгодно отличает её от ГАЗелевской, так как ГАЗелевская ну ни как не может вращаться потоком антифриза и крыльчатка её служит затвором, в некоторой степени.
Ну на самой же Газели эта система работает ведь? :)
И у меня тоже. Два года как. Причём помпа подключена последовательно, т.е. по-любому сначала к ней противофриз поступает (к задней печке), а потом дует вперёд (к основной печке).
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Расскажу по своему опыту, родной насос действительно цельный неразборный только не завальцованный а наглухо приклееный, насосы разборные подлежат ремонту еще как, сам перебирал - все удачно, но один раз был такой случай что бошевский насос потек через моторчик разобрал -трещина в районе стенки на помпу, корпус на свалку. Отвлекусь немного от темы. Недавно перебирал мотор печки, вообще пипец проблема была в лопнувших постоянных магнитах, итог из трех корпусов собрал один так мало того там магниты с разной полярностью и нае... ть эту систему не получится, мне повезло что на одном был сломан один на другом другой. В общем все сложилось удачно, пока работает. А газелевские полное г..но попал с ним на ремонт движка, может там где двигатель впереди расположен и можно периодически заглядывать но у нас это весьма проблематично.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Nor писал(а):Ну на самой же Газели эта система работает ведь? :)
На ГАЗели не эта система. :=): А несколько другая. Или на ГАЗели доливной бачёк тоже ниже уровня верхнего края радиатора и длинна шлангов к нему по 4 метра? И давление такое же? :=):
А так то да, работает как то там... :=):
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Михаил казак писал(а):На ГАЗели не эта система. А несколько другая. Или на ГАЗели доливной бачёк тоже ниже уровня верхнего края радиатора и длинна шлангов к нему по 4 метра? И давление такое же?
Ну хорошо, в Газели тепличные условия, а в Т3 суровые. Так у меня ж тепличный насос на вагене стоит :) Работает не так часто, но и не текёт.
А давление вроде везде одно - около атмосферы. Или нет?
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

То что он не течет это хорошо,(просто замечтательно) я на своем примере говорю о слабой надежности при примерно одинаковой цене, тем более вовсе не обязательно покупать новый насос, на разборе их полно и мерсовские и бэхоские. Конечно сейчас есть безколлекторные (говорят очень надежные) сам не юзал но стоят они как два а то и 3 б-ушных,как говорится каков карман.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Nor писал(а):А давление вроде везде одно - около атмосферы
Да, если снять крышку расширительного бачка - так и будет. :=):
ГАЗелевская система охлаждения способна работать без крышки, система охлаждения Т3 не очень к этому приспособлена, бачёк то ниже уровня жидкости в радиаторе.
Nor писал(а):Работает не так часто, но и не текёт.
Хорошо, повезло. :=):
князь писал(а):я на своем примере говорю о слабой надежности при примерно одинаковой цене
В какой то период некоторые Бошевские насосы даже стоили дешевле ГАЗелевских, сейчас при повышенном курсе, немного по другому. :shuff:
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Посмотрел в Экзисте Бошевский насос 9200 :nozik: :nozik: :nozik: Подскажите, где искать? Может бу у кого есть, куплю.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение