Про тепло в бусе......
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про тепло в бусе......
Спб )) Весь декабрь зимы не было, +5, а в январе - пришла )) -12-17
Вот и холодно
Вот и холодно

- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Про тепло в бусе......
летом гоняет жижу на ура, а вот печка остывает на 2й скорости...pilotsu писал(а):То есть даже маленького шкива не достаточно в твоем случае ?
Сегодня обнаружил, что краник печки отсох.. его рычаг провернулся на оси и шар внутри остался в полузакрытом состоянии, вот почему радиатор еле теплый. открыл его, покатался, стало заметно теплее, но тепло не держится, видимо где то сифонит, бум искать..

И все равно надо помпу ставить, рука спокойно терпит шланчики на печку, хотя темп показывает 95....
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Про тепло в бусе......
У меня стоит маленький шкив и доппомпа. Почему то мне показалось, что она лишней оказалась.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: Про тепло в бусе......
Мне достался бус с двигателем JX 1.6тд, уже с одним шкивом, судя по тому что под шкивом помпы были подложены шайбочки, это уже был самопал, к тому же не совпадающий по плоскости с остальными шкивами, ну и те же вопросы по теплу не устраивали, поэтому я выточил новый шкив с меньшим диаметром - 100мм, а родной был 124мм. Сказать чтобы стало намного теплее не могу, шланги были все укутаны. Хотя вот года три назад, зимой -20, ездил семьёй за 600 км, дети в салоне поснимали куртки, а вот стёкла боковые в салоне все заиндевели, водительская и пасажира слегка индевели, в зеркало боковое не очень то смотреть, и лобовое по краям тоже, и нога левая подмерзала. Правда, салонная печка стоит родная, работала на 3-й скорости, а передняя печка наша фуфло( уж по каким причинам это вопрос, не хватает тепла от дизеля или не доходит оно туда, или может ещё чего). Вот обдумываю может быть как то сделать из салона что бы хоть половину воздуха тёплого брала бы передняя печка, или больше половины, салонная берёт теплый воздух из салона - так как дует теплом - Ого. У меня ещё стоит мокрая автономка Eberspächer, хорошая штука, с пультом управления и таймером когда ей надо включится, но она не хочет работать, - минуту от силы и вырубается, так я ей ума и не дал, перезаменил все датчики, и сам блок с электроникой, результата ноль, а спеца по ним близко нет. Ну это я отступил от темы, а так вот думал может быть можно ей на ходу подогревать двигатель, ну и систему в целом, чтобы до печки доходило уж точно, кстати в ней и насос стоит.анатолій писал(а):вот шо хотел спросить:а может кто делал сибе на ДИЗЕЛЯ шкив помпы по меньше шоб производительность повысить? ато смотрю БЕНЗИНЧИК тёплый а ДИЗЕЛЁК так сибе не особо.Дизель до 4000 крутится ну так теоритически а бенза 6-7000 или я ошыбаюсь? тогда поправте
Вот умер недавно опять моторчик салонной печки, - подшипники там стоят скольжения - фуфло - смазка через два года высыхает и трындец, у меня аж засох подшипник на валу и стал в корпусе проворачиватся, ну еессенно сгорели термосопротивления на 1и 2 скорость, а это вот опять, но ещё не разбирал - вообще никакая скорость не работает. А без салонной печки наш салон вообще хер нагреешь. Думаю надо подшипнички попробовать заменить на подшпники качения, закрытые, или полностью моторчик заменить ?
89094146034 Сергей.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Про тепло в бусе......
Мы на юге о тепле начинаем думать, когда уже зима пришла. Сами мы ленивые и в морозы под машину лезть не хотим, по сему - летом нужно готовиться...
С чего начать ?
Подобрать хороший термостат из нескольких, который реально будет самым горячим.
Поставить переднюю печку от мультивена.
Отремонтировать воздушные заслонки в ней при необходимости.
Законопатить все дыры в передней части машины.
Поменять уплотнители если это нужно в дверях, отрегулировать прижим сдвижной двери.
Радиатор печки поставить медный.
Доп помпу.
Генератор на 90 А хотя бы.
Электородогреватель врезать в подачу на печке, придумать и настроить алгоритм его работы.
Утеплить шланги.
Этого будет достаточно, чтобы комфортно пережить зиму на дизеле.
ну автономка - отдельная тема и последняя в списке.
С чего начать ?
Подобрать хороший термостат из нескольких, который реально будет самым горячим.
Поставить переднюю печку от мультивена.
Отремонтировать воздушные заслонки в ней при необходимости.
Законопатить все дыры в передней части машины.
Поменять уплотнители если это нужно в дверях, отрегулировать прижим сдвижной двери.
Радиатор печки поставить медный.
Доп помпу.
Генератор на 90 А хотя бы.
Электородогреватель врезать в подачу на печке, придумать и настроить алгоритм его работы.
Утеплить шланги.
Этого будет достаточно, чтобы комфортно пережить зиму на дизеле.
ну автономка - отдельная тема и последняя в списке.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: Про тепло в бусе......
Генератор на 90 стоит, термостат пробовал менять, на более высокую температуру открывания(не помню точно на какую, в гараж лень идти смотреть, там валяется теперь он) т.к. мой родной стоит с какими то маленькими, как иголкой проткнутыми, дырочками по кругу, думал ну щас и начнётся тепло, но нихренаськи не изменилось, а вот летом стал больше грется, короче вернул родной с дырочками назад, так и езжу.
А на Мультивене что радиатор печки больше или ещё чего там в нём ценного есть, просто я не в курсе про это совсем. И медные радиаторы на чём стоят ? раскажите пожалуйста. А догреватель думаю вряд ли получится, т.к. нужен приличный объём баклуши с подогревом, через которую будет проходить тосол, иначе вряд ли будет толк, а нагреть её нашими мощностями по моему несерьёзно.
А на Мультивене что радиатор печки больше или ещё чего там в нём ценного есть, просто я не в курсе про это совсем. И медные радиаторы на чём стоят ? раскажите пожалуйста. А догреватель думаю вряд ли получится, т.к. нужен приличный объём баклуши с подогревом, через которую будет проходить тосол, иначе вряд ли будет толк, а нагреть её нашими мощностями по моему несерьёзно.
89094146034 Сергей.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Про тепло в бусе......
Термостаты я выбираю в банке с водой при нагревании их.
Беру три, цифры одинаковы у всех, исполнение тоже.
греем смотрим.
Который открылся первым и на большую величину в конце прогрева - это для лета. Который последним - для зимы.
Был один термостат - он держал стрелку на одном месте и зимой и летом на дизеле, ровно по средине светодиода. Вот он открылся средним на наибольшую величину. При остывании закрывался первым полностью. То есть его шток имел большой ход и срабатывал быстро. Все были WALEO.
Сейчас на бензинке стоит явный горячий термостат из тез трех. В морозы - 15 ( сегодня )стрелку держит на правом крае светодиода, двигатель прогревается быстро. Обычная печка дует теплым на всех режимах работы мотора. Придет маленький шкив помпы, будет еще теплее.
Печка мульта - дует из боковых воздуховодов теплым ( такова конструкция корпуса. Покупать нужно обязательно с фоздуховодами этими , они там хитрые. Колхозить сложно.
Медные радитаторы на печку для Т-3 еще продаются в интернет магазинах. Или под заказ чтобы уж на верняка с переплатой ( фортуна например ).
Беру три, цифры одинаковы у всех, исполнение тоже.
греем смотрим.
Который открылся первым и на большую величину в конце прогрева - это для лета. Который последним - для зимы.
Был один термостат - он держал стрелку на одном месте и зимой и летом на дизеле, ровно по средине светодиода. Вот он открылся средним на наибольшую величину. При остывании закрывался первым полностью. То есть его шток имел большой ход и срабатывал быстро. Все были WALEO.
Сейчас на бензинке стоит явный горячий термостат из тез трех. В морозы - 15 ( сегодня )стрелку держит на правом крае светодиода, двигатель прогревается быстро. Обычная печка дует теплым на всех режимах работы мотора. Придет маленький шкив помпы, будет еще теплее.
Печка мульта - дует из боковых воздуховодов теплым ( такова конструкция корпуса. Покупать нужно обязательно с фоздуховодами этими , они там хитрые. Колхозить сложно.
Медные радитаторы на печку для Т-3 еще продаются в интернет магазинах. Или под заказ чтобы уж на верняка с переплатой ( фортуна например ).
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Про тепло в бусе......
Про догреватель тосола - на форуме есть инфа, поищи .
Можно патрубок флянец от более современных дизелей с свечами накала поставить, но лучше сделать самому из сантехнических фусек , в которые свечи накала вкрутить и внедрить у входа в печку ...
Связался с Силъч , подал предложение сделать типа счетчика оборотов для программировыния включения и выключения устройств от оборотов, как для W выходов так и катушек зажигания. Они вроде ухватились. Отдали в инженерный отдел в разработку. У них застой мыслей был.
Если свершиться, можно будет вешать доппомпы. догреватели и все что вздумается через них.
Можно патрубок флянец от более современных дизелей с свечами накала поставить, но лучше сделать самому из сантехнических фусек , в которые свечи накала вкрутить и внедрить у входа в печку ...
Связался с Силъч , подал предложение сделать типа счетчика оборотов для программировыния включения и выключения устройств от оборотов, как для W выходов так и катушек зажигания. Они вроде ухватились. Отдали в инженерный отдел в разработку. У них застой мыслей был.
Если свершиться, можно будет вешать доппомпы. догреватели и все что вздумается через них.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 25 янв 2014, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: Про тепло в бусе......
У меня со всех воздуховодов дует тёплым, а сколько медный радиатор будет стоить ?
89094146034 Сергей.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: Про тепло в бусе......
Понял, ну в двух словах - эфект какой, тема позволяет.pilotsu писал(а):Про догреватель тосола - на форуме есть инфа, поищи .
.
89094146034 Сергей.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Про тепло в бусе......
ХЗ я брал год назад за 4200 кажется..волк писал(а):У меня со всех воздуховодов дует тёплым, а сколько медный радиатор будет стоить ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Про тепло в бусе......
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=210
стр 22
Даже дешевле оказывается.
память подкачала
стр 22
Даже дешевле оказывается.
память подкачала

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Про тепло в бусе......
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: Про тепло в бусе......
pilotsu, спасибо, про догреватель интересно, ещё бы тех кто поставил и ездит с этой штукой хотя бы пару сезонов услышать. А так вообще понял - надо медный радиатор, доппомпу бошевскую, и в идеале догреватель, но вот с ним, а вернее с практической эксплуатацией данного девайса, хочется всё же услышать отзыв практиков - как аккумулятор, генератор, ну вообще эфект по теплу. К такому агрегату надо Хороший провод от аккумулятора кидать, и реле доброе.
Ещё понял на воздухозаборник пожалуй надо мелкую сетку закрепить, её проще переодически чистить, чем разбирать переднюю панель и чистить соты радиатора.
Ещё понял на воздухозаборник пожалуй надо мелкую сетку закрепить, её проще переодически чистить, чем разбирать переднюю панель и чистить соты радиатора.
Последний раз редактировалось волк 25 янв 2014, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
89094146034 Сергей.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про тепло в бусе......
Сетка там и так есть, пластиковая, но ячея крупновата, тоже думал об каком-нибудь фильтре на входе, а то летом вся торпеда пыльная через два дня, как протрешь ((
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Про тепло в бусе......
Пластиковую решетку воздухозаборника обматываю сентипоном и прикручиваю - вроде фильтрует 

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: Про тепло в бусе......
Неплохая мысль, про сентипон. Ну а скорость продувания не сильно теряется ?
89094146034 Сергей.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Про тепло в бусе......
в печке стоит "затруднитель" потока воздуха (пластина с отверстиями) выкидываем ее и на воздухозаборник ставим фильтр, бумагу для него беру ,разобрав воздушный фильтр тазовый...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Про тепло в бусе......
мысль почерпана здесь на форуме.
два слоя без потерь это точно. Стоит на метраж копейки в магазинах тканей. придешь туда сложи и продуй.
понятно станет сразу

два слоя без потерь это точно. Стоит на метраж копейки в магазинах тканей. придешь туда сложи и продуй.
понятно станет сразу

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.