Все что нашел в интернете -- это точное название Ardic 091-D, фирма была в Швеции после была поглощена Эбером
нужна схема подключения, может у кого то она стоит/стояла на машине ... хоть какая нибудь информация!
не понятно куда подключать топливный насос , пробовал и к разъемам под номерами: 1 и 2 (см. на схеме) результата нет.
При попытки включения печки (да к стати это мокрая вебаста) вентилятор кратковременно включается и потом тишина.
P.S. Извеняюсь перед админами форума за некорректную вставку фотографий обещаю больше не повториться!
Ребята помогите с подключением мокрой вебасты
Ребята помогите с подключением мокрой вебасты
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Andrei2710 04 мар 2013, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ребята помогите с подключением мокрой вебасты
Распотрошив косу проводки, от руки нарисовал эскиз схемки:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Ребята помогите с подключением мокрой вебасты
Привет у меня такой девайс установлен что интересует
только без пульта
только без пульта
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2051
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Ребята помогите с подключением мокрой вебасты
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Re: Ребята помогите с подключением мокрой вебасты
у меня на 12в только, на ней надпись вольво
Re: Ребята помогите с подключением мокрой вебасты
Всем спасибо кто откликнулся ! Вебаста оказалась рабочая, это я болван и не разобрался с ней по началу, все оказалось намного проще .... Как было по началу при подключении к питанию (трубка топливного насоса опущена в банку с соляркой насос шлангами через вебасту подключен к ведру с водой) в мозгах что-то щелкало включался вентилятор в печке (секунды на три-четыре) начинала крутить помпа ... ну вот и все печка молчала мертва, только помпа крутит и тишина..., я это все принемал за неисправность печки и отключал ее. Вот а знающие люди посказали "потерпи не выключай и усё будзе робить!" Я так и сделал чер минуту-полторы печка ожила пошел процесс продувки, заработал топливный насос... кароче все ГУД!
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: Ребята помогите с подключением мокрой вебасты
всем здрасти.натитался я форуму и начало и меня мучить чтоб какойто передпусковой подогрев сообразить,долго не мучилса так как нет лишних денег .я когда служыл в армии уменя на зил-131 стоял бензиновий передпусковой подогрев так вот,достал почти даром по цене металома два дня подгона чудо свершылось греет тосел и выхлопами прогревает поддон,за время работы(минут 5) прогрева сжыгает 200 грам а-76.ешё усановлена доп\помпа без неё закипит.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: Ребята помогите с подключением мокрой вебасты
подолжу свою тёплую колхозную тему;не устроил меня ПЖБ от зил 131потому шо у него и в самом деле 6.5 киловат кипит охлаждайка.я купил другой ПЖБ12 принцып тот жэ но киловат меньше и по размерам почти на половину меньше так жэ работает с доп помпой ну на конец то я довален.но тепер стал мучить как бы сделать его автоматическим?есть одна идея но надо два термо датчика:один на (темп 10-20)градусов срабатывать на розрыв это контроль розжога и отключение свечи накала,другой (темп 50-80)контроль температуры и отключение подачи топлива при перегреве.вот тогда можэт и автономно работать остальное а процесе можно усовершенствовать
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11935 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis