Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!
Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!
Доброго дня всем! Проблемка!! После установки ГБО начлало выкидывть тосол через верх дополнительного бачка. Думал сначала что завоздушилось--прокачивал систему 3 раза --пару дней катаешься нормально а затем снова льет-радиатор холодный и двигатель аж подкипает. Обогрев редуктора ГБО врезали поставив тройники между шлангами печки. Установщик клянуться что движок не кипятили. Так вот вопрос--Что это?? Идут газы в систему?? Если да то что делать?? Что менять??
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!
Неправильно врезали.
Вернее так можно, только надо ставить спец. тройники. У которых внутри сосков на газ. редуктор сделаны калиброванные отверстия. Диаметр примерно 3-4 мм.
А так у Вас получается помпа "закольцевалась" на расширительный бачёк , через газ. редуктор. Зачем ей напрягаться и давить в радиатор , если можно не напрягаясь ---по "малому кругу".
Вернее так можно, только надо ставить спец. тройники. У которых внутри сосков на газ. редуктор сделаны калиброванные отверстия. Диаметр примерно 3-4 мм.
А так у Вас получается помпа "закольцевалась" на расширительный бачёк , через газ. редуктор. Зачем ей напрягаться и давить в радиатор , если можно не напрягаясь ---по "малому кругу".
Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!
фото моторного отсека в студию!
Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!
Вот сфоткал .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!
Так вот сейчас снова прокачал систему и вот что наблюдал--как только глушу двигатель,так сразу тосол волной набирается до самого верха расширительного бачка. Попроьовал поставил крышку расширительного бачка от пассата, уровень в бачке на заведенном держался ровно,но как заглушил и отвентил крышку-все повторилось и начало переливать . Проехал купил новую крышку бачка,поставил --прокачал заново систему и вот что наблюдаю---Работает мотор--уровень в бачке одинаковый,глушу --все держится ровно,откучиваю крышку--уровень поднимается но незначительно. Вот сижу голову ломаю --книжку читаю .
Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!
В любом случае подогрев редуктора сделан неправильно. Жидкости гораздо проще пройти через редуктор чем лезть по 10метровой тонкой трубе в печку. Зимой ощутишь.
У меня подогрев врезан (последовательно) в шланг подогрева впускного коллектора.
По поводу повышения уровня все правильно. если клапан расш. бачка неисправен, то при повышении температуры уровень жидкости и будет подниматься (проще продавить воздух а потом и жидкость через неисправный клапан чем надувать шланги).
Кстати расширительный бачёк должен быть залит "под пробку".
У меня подогрев врезан (последовательно) в шланг подогрева впускного коллектора.
По поводу повышения уровня все правильно. если клапан расш. бачка неисправен, то при повышении температуры уровень жидкости и будет подниматься (проще продавить воздух а потом и жидкость через неисправный клапан чем надувать шланги).
Кстати расширительный бачёк должен быть залит "под пробку".
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!
+1 Там на верхнем фото видно задний дополн. расширит. бачёк. Вот он может быть заполнен прим. 0,5-1 лРЕКЛАМА писал(а):
Кстати расширительный бачёк должен быть залит "под пробку".
Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!
А куда врезан подогрев ?? Можно фотку или подробное объяснение?
Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!
Сижу изучаю схему охлаждения двигателя по книжке. Выходит что один шланг подогрева редуктора подключон на шланг подачи печки,а второй врезан на подогрев колектора справа о ткарбюратора. И практически жидкость сразу бежит не в печку а через редуктор в трубку что выходит в верхний щланг расширтительного бачка. И верно,что там легче-продавить ОЖ до радиатора или тут по малому кругу пустить?? Как правильно подключить теперь?? Выкинуть короткий шланг с права от карбюратора и подключить вместо него шланги редуктора??
Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!
ну да, грубо говоря редуктор подключить вместо шланга.
так вмешательство в систему охлаждения будет минимальным.
так вмешательство в систему охлаждения будет минимальным.
Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!
Спасибо!!!! Завтра буду переделывать.
Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!
Сегодня переделал как планировал. теперь редуктор ГБО врезан последовательно. Все работает все прогревается. Спасибо всем за советы и участие!
Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!
Да в догонку-- в тройниках что снял отверстия обычные были.то есть на всю . Вот тебе и профессионалы устанвщики.
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
вопрос общего порядка. для чего вообще нужен допбачок да еще и с тосолом залитым по меткам? крышка на основном бачке работает ведь только на выпуск, т.е. если жидкость расширяется она сливается в допбак. было бы логично если б она оттуда обратно засасывалась, когда мотор глушится,чтоб компенсировать уровень.
переходя к частному... во время испытаний случился перегрев моего 2е с последующей шлифовкой и тд. допбачка не было, основной был заполнен НЕ под крышку (иначе выплескивался, крышка новая) и уровень тосола примерно получался ниже верхнего загиба патрубка, который от головы идет. сейчас мотор уже собран, вопрос по охлаждению открыт. заливать в этот раз буду под крышку. плюс на радиаторе поменял датчик пропеллера с порогом включения ниже родного. про запас еще одну новую крышку взял. но вот дополнительный родной бачок все-таки надо или без него обойтись? и как он работает?
переходя к частному... во время испытаний случился перегрев моего 2е с последующей шлифовкой и тд. допбачка не было, основной был заполнен НЕ под крышку (иначе выплескивался, крышка новая) и уровень тосола примерно получался ниже верхнего загиба патрубка, который от головы идет. сейчас мотор уже собран, вопрос по охлаждению открыт. заливать в этот раз буду под крышку. плюс на радиаторе поменял датчик пропеллера с порогом включения ниже родного. про запас еще одну новую крышку взял. но вот дополнительный родной бачок все-таки надо или без него обойтись? и как он работает?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону