Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!

Ответить
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!

Сообщение ИгорьТе »

Доброго дня всем! Проблемка!! После установки ГБО начлало выкидывть тосол через верх дополнительного бачка. Думал сначала что завоздушилось--прокачивал систему 3 раза --пару дней катаешься нормально а затем снова льет-радиатор холодный и двигатель аж подкипает. Обогрев редуктора ГБО врезали поставив тройники между шлангами печки. Установщик клянуться что движок не кипятили. Так вот вопрос--Что это?? Идут газы в систему?? Если да то что делать?? Что менять??
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!

Сообщение kudrik »

Неправильно врезали.
Вернее так можно, только надо ставить спец. тройники. У которых внутри сосков на газ. редуктор сделаны калиброванные отверстия. Диаметр примерно 3-4 мм.
А так у Вас получается помпа "закольцевалась" на расширительный бачёк , через газ. редуктор. Зачем ей напрягаться и давить в радиатор , если можно не напрягаясь ---по "малому кругу".
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!

Сообщение РЕКЛАМА »

фото моторного отсека в студию!
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!

Сообщение ИгорьТе »

Вот сфоткал .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!

Сообщение ИгорьТе »

Так вот сейчас снова прокачал систему и вот что наблюдал--как только глушу двигатель,так сразу тосол волной набирается до самого верха расширительного бачка. Попроьовал поставил крышку расширительного бачка от пассата, уровень в бачке на заведенном держался ровно,но как заглушил и отвентил крышку-все повторилось и начало переливать . Проехал купил новую крышку бачка,поставил --прокачал заново систему и вот что наблюдаю---Работает мотор--уровень в бачке одинаковый,глушу --все держится ровно,откучиваю крышку--уровень поднимается но незначительно. Вот сижу голову ломаю --книжку читаю .
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!

Сообщение РЕКЛАМА »

В любом случае подогрев редуктора сделан неправильно. Жидкости гораздо проще пройти через редуктор чем лезть по 10метровой тонкой трубе в печку. Зимой ощутишь.
У меня подогрев врезан (последовательно) в шланг подогрева впускного коллектора.

По поводу повышения уровня все правильно. если клапан расш. бачка неисправен, то при повышении температуры уровень жидкости и будет подниматься (проще продавить воздух а потом и жидкость через неисправный клапан чем надувать шланги).

Кстати расширительный бачёк должен быть залит "под пробку".
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!

Сообщение kudrik »

РЕКЛАМА писал(а):
Кстати расширительный бачёк должен быть залит "под пробку".
+1 Там на верхнем фото видно задний дополн. расширит. бачёк. Вот он может быть заполнен прим. 0,5-1 л
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!

Сообщение ИгорьТе »

А куда врезан подогрев ?? Можно фотку или подробное объяснение?
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!

Сообщение ИгорьТе »

Сижу изучаю схему охлаждения двигателя по книжке. Выходит что один шланг подогрева редуктора подключон на шланг подачи печки,а второй врезан на подогрев колектора справа о ткарбюратора. И практически жидкость сразу бежит не в печку а через редуктор в трубку что выходит в верхний щланг расширтительного бачка. И верно,что там легче-продавить ОЖ до радиатора или тут по малому кругу пустить?? Как правильно подключить теперь?? Выкинуть короткий шланг с права от карбюратора и подключить вместо него шланги редуктора??
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!

Сообщение РЕКЛАМА »

ну да, грубо говоря редуктор подключить вместо шланга.
так вмешательство в систему охлаждения будет минимальным.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!

Сообщение ИгорьТе »

Спасибо!!!! Завтра буду переделывать.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!

Сообщение ИгорьТе »

Сегодня переделал как планировал. теперь редуктор ГБО врезан последовательно. Все работает все прогревается. Спасибо всем за советы и участие!
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Выбрасывает тосол через дополнительный бачок!

Сообщение ИгорьТе »

Да в догонку-- в тройниках что снял отверстия обычные были.то есть на всю . Вот тебе и профессионалы устанвщики.
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

вопрос общего порядка. для чего вообще нужен допбачок да еще и с тосолом залитым по меткам? крышка на основном бачке работает ведь только на выпуск, т.е. если жидкость расширяется она сливается в допбак. было бы логично если б она оттуда обратно засасывалась, когда мотор глушится,чтоб компенсировать уровень.
переходя к частному... во время испытаний случился перегрев моего 2е с последующей шлифовкой и тд. допбачка не было, основной был заполнен НЕ под крышку (иначе выплескивался, крышка новая) и уровень тосола примерно получался ниже верхнего загиба патрубка, который от головы идет. сейчас мотор уже собран, вопрос по охлаждению открыт. заливать в этот раз буду под крышку. плюс на радиаторе поменял датчик пропеллера с порогом включения ниже родного. про запас еще одну новую крышку взял. но вот дополнительный родной бачок все-таки надо или без него обойтись? и как он работает?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Клапан в крышке работает в обоих направлениях. Раньше крышки орижнл были с двумя клапанами, потом сделали один клапан типа туда сюда.
При остывании мотора жидкость из доливного бачка перекачивается в основной.
Сделайте все по дизельном феншую :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

pilotsu, спасибо :punk: оказывается все-таки в обоих направлениях.. тогда все на на свои места становится
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

:punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить