насос дополнительного охлаждения дизель

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стас я не умею так излогать как ты, скажу больше мне даже сложно бывает сформулировать правильно то что хочу :cry:
Двигатель видел только на картинках в книжках и инете :lol:
Попробую написать по другому, место для датчика в гбц выбрано на мой взгляд не правильно т.к самая нагруженная точка с другой стороны башки, и постели изнашиваются больше ближе к шкиву. И потеря по давлению там больше, в паразите реализовано намного правильней.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Между нами девочками,скайалекс дословно конкретно сформулировал,что он не хочеть ничего сверлить заново. Это первое. Второе:если ты перенесешь датчик в другой торец гбц,то и "проблемной" стороной станет противоположная сторона гбц.
Отсюда вывод о том, что датчик в гбц- наименьшее из зол :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Не, ну я чё, я ж могу и засверлить если прижмёт, за мной не заржавеет :rolf: Просто тут нужно иметь четкое представление о топологии внутренних полостей башки, это раз. И её (башку) нужно будет для этого снимать, это два. Этого достаточно, чтобы я сделал выбор в пользу одного из штатных вариантов :=):
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Тогда проще поставить вот такой датчик на 70°C.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Transporter T3 писал(а):Тогда проще поставить вот такой датчик на 70 градусов.
Ты это о чем? Для каких целей такой датчик?
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

skyalex писал(а):Ты это о чем? Для каких целей такой датчик?
Я все про насос!До 105°C разогреть двигатель,буса нужно поджечь,чтоб насос включился,тогда насосос на... не нужен,А этот датчик включит насос на 70°C.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Нет, идея другая. Я не собираюсь вмешиваться в штатную логику работы насоса. Он же задуман для обеспечения дополнительной циркуляции ОЖ при температуре свыше нормы (>105°C). Мне не нужно снижать порог срабатывания, зачем он будет маслать вхолостую. А вот если мне нужно будет дополнительное тепло (а это будет нужно) или отвести тепла от масляной системы, то для этих целей будет ручное принудительное включение.
Andfe1987
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:46
Бус: T3

Сообщение Andfe1987 »

подскажите как ставить дополнительную печь в салон шланги подключать последовательно или параллельно относительно основной печки?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Параллельно, но выходы на доп. печку 16 им.
Аватара пользователя
Саша рыбачёк
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
Откуда: РБ Витебск

Сообщение Саша рыбачёк »

Я поставил от БМВ дополнителный насос, крыльчатка приводится через магнит. Только поставил перед радиатором отопителя салона. Что то разницы не заметил, буду выкидывать нахер. А может нужно было в другое место ставить?
Болен рыбалкой. Т-2,3. 1.8 DS solex 83,1984 г, с Бундесвера. Астра 1.7 CDTI 2009г.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Не, сам насос гАмно, он же от БМВ, надо от ФВ ставить, все бы заработало. В БМВ одни дибилы работают. :bash: :bash: :bash:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

у меня уже 4года стоит запитан на постоянную работу.печка у меня салонная врезанна последовательно.насос стоит на обратке.перед печками установлен трёхходовой клапан с газели.летом горячий тосол на печки не идёт а идёт сброс на обратку.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Подскажите плз, помпочка берет из головы а качает в ....(Двигатель ADY) . Пролистал форум не нашел, извините. На афоре вход в помпу указан выход нет. Согласно блока управления вентилятором (на ADY, помпой управляет он, как и включением при этом вентилятора радиатора) помпочка должна качать в большой круг, т.к. при этом вкл. вентилятор радиатора. Заранее благодарен, если где не прав поправьте.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Если на кузове Т-3 поставили Двигатель рядник ADY -- то и всю разводку СО надо делать, как для родного рядного дизеля 1,6Д .

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Не обязательно, и без дизельной разводки работает, и насос стоит.
Аватара пользователя
серёга малыш
Друг клуба
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 01:50
Бус: транспортёр-3 1.9 y
Откуда: Ленинградская область.Приозерский р-он.д Раздолье

Сообщение серёга малыш »

Привет всем! Подскажите ,стоял 1.7 дизель . Сейчас стоит 1.9 дизель. Так на 1.7 стояло вот такое,на 1.9 нет. Инфы нет,пролестал много букварей. Да ,турбины небыло. Доп насос имеется Бош.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

А почему синие стрелки так нарисованы?
8 952 5291714 Владислав
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

matphey писал(а):....А почему синие стрелки так нарисованы?
Если это вопрос про фото, то вот добавление(форум не разрешает править свой пост):

Если на кузове Т-3 поставили Двигатель рядник ADY -- то и всю разводку СО надо делать, как для родного рядного дизеля 1,6ТД .
А это значит, что когда работает главная помпа -- то жидкость гоняется по "правильному большому кругу". И доп. помпа (если вдруг включится) - тоже гоняет ОЖ по большому кругу. Красные стрелки на фото

Если мотор заглушили и сработала доп. помпа -- тогда циркуляция ОЖ будет идти по двум вариантам. Смотря как открыт/закрыт термостат.

1. Термостат ещё открыт. Доп. помпа гоняет ОЖ по двум параллельным путям. Родной Малый круг внутри мотора и обратным потоком через большой круг. Синие стрелки на фото.

2. Термостат чуток остыл и закрылся. Доп. помпа гоняет ОЖ только обратным потоком через большой круг. Синие стрелки на фото.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Теперь людям понятно для чего синие стрелочки. У меня когда ТД появился, часа три смотрел, на кой так насос стоит? Благо мануал есть, да ещё и форум уже курить начал, а то хрен бы понял.
8 952 5291714 Владислав
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Поставил я себе эту помпу, и сделал включение через реле от датчика(ВАЗ) 98вкл/87откл. так ниразу и не включилась у меня за лето она.
Датчик поставил в патрубок подачи что идет с ГБЦ
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение