ksenon17
У меня пока что нет ни штатной дополнительной помпы, ни второй дополнительной
А планируется одна и она будет гонять через печку, а крантик задней печуры я, как и Dимон, никогда не перекрываю =) Думаю одной помпы вполне достаточно, зачем лишнее потребление. А релюху с таймером я имел в виду в целях профилактики забывчивости.
Электрокран я тоже думаю лишнее...
Transporter T3, Макс, а причем тут термостат? Помпа к нему не имеет отношения. Просто при врезке в систему ОЖ по штатной схеме подразумевается обязательно открытый термостат в момент работы помпы. На счет того, что помпа никогда не включится на дизеле, ты не прав. Еще как может если давать под сраку длительный период времени , и не забывай, что могут быть и нештатные ситуации. Однажды у меня это привело к переборке двигателя
Можешь подробней про люминевые фланцы, ты не про корпус термостата? Остальное у меня вроде все металл.
pilotsu, что ты имеешь в виду? Логика работы останется штатной, кроме врезки в систему. А принудительное включение как доп. опция к доп. помпе
[upd=1445888476][/upd]
Стас, если я правильно понял твою идею, в этом случае релюха будет постоянно "дежурить" и кушать аккум, да и проводов лишних больше. А я как раз не хочу лишних утечек.ksenon17 писал(а):повесь лучше на этот же датчег релюху обычную...чтобы она включала второй насос с радиатором параллельно первому штатному(при выкл. зажигании)
Если интересно кому, могу набросать схемку с таймером для принудительного включения, чтобы принудительно можно было включить только при работающем двигателе и только на определенное время. А для маньяков можно предусмотреть второе положение для постоянного включения, но, опять-таки, только до остановки двигателя.