насос дополнительного охлаждения дизель

Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Блин, проснулись все, я не поспеваю за вами :rolf:
ksenon17
У меня пока что нет ни штатной дополнительной помпы, ни второй дополнительной :rolf:
А планируется одна и она будет гонять через печку, а крантик задней печуры я, как и Dимон, никогда не перекрываю =) Думаю одной помпы вполне достаточно, зачем лишнее потребление. А релюху с таймером я имел в виду в целях профилактики забывчивости.
Электрокран я тоже думаю лишнее...

Transporter T3, Макс, а причем тут термостат? Помпа к нему не имеет отношения. Просто при врезке в систему ОЖ по штатной схеме подразумевается обязательно открытый термостат в момент работы помпы. На счет того, что помпа никогда не включится на дизеле, ты не прав. Еще как может если давать под сраку длительный период времени :lol:, и не забывай, что могут быть и нештатные ситуации. Однажды у меня это привело к переборке двигателя :cry:
Можешь подробней про люминевые фланцы, ты не про корпус термостата? Остальное у меня вроде все металл.

pilotsu, что ты имеешь в виду? Логика работы останется штатной, кроме врезки в систему. А принудительное включение как доп. опция к доп. помпе :=):

[upd=1445888476][/upd]
ksenon17 писал(а):повесь лучше на этот же датчег релюху обычную...чтобы она включала второй насос с радиатором параллельно первому штатному(при выкл. зажигании)
Стас, если я правильно понял твою идею, в этом случае релюха будет постоянно "дежурить" и кушать аккум, да и проводов лишних больше. А я как раз не хочу лишних утечек.

Если интересно кому, могу набросать схемку с таймером для принудительного включения, чтобы принудительно можно было включить только при работающем двигателе и только на определенное время. А для маньяков можно предусмотреть второе положение для постоянного включения, но, опять-таки, только до остановки двигателя.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

skyalex писал(а):Можешь подробней про люминевые фланцы, ты не про корпус термостата?
Крышка термостата по любому останется пластиковая,т.к. найти люминевый большая редкость,я про фланец на бошку между 3-4 цилиндрами.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Да, похоже понял о чем ты, у меня люминь.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

skyalex писал(а):а причем тут термостат?
А ты разогрей дизель на ходу хотя бы до 90°C :nozik:
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Вчера около того, потом в радиатор усвистело :=):
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

skyalex писал(а):Вчера около того
когда ездил на дизеле,вентилятор если включался,то 1 раз в год где нибудь в пробке и то не всегда :=):
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

skyalex писал(а):
ksenon17 писал(а):повесь лучше на этот же датчег релюху обычную...чтобы она включала второй насос с радиатором параллельно первому штатному(при выкл. зажигании)
Стас, если я правильно понял твою идею, в этом случае релюха будет постоянно "дежурить" и кушать аккум, да и проводов лишних больше. А я как раз не хочу лишних утечек.
по твоей схеме (всего одна помпа и никогда не закрывающийся кран) должно быть прмиерно так..
минус помпы всегда на массе. а плюс....он будет приходить либо с твоей кнопки,либо с релюхи... релюха же в свою очередь коммутирует соответсвенно плюс,управляется минусом(с датчика температуры). пока датчик не сработал,эта цепь НЕзамкнута..соответсвенно потребление релюхи в режиме ожидания равно нулю :=): а когда реле сработало,то к 400-500мА мотора прибавятся 50-100мА обмотки реле...кагтотаг :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Угу, понял. Тока буду делать по феншую (управление массой) и кнопа тоже дает массу.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не уверен,что это по феншую,но сделать разумеется можно....5Вт - не та нагрузка,чтобы париться с токами через датчик.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

А ты схемы глянь, чистый феншуй :book:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

там нет кнопки,которая включает помпу долговременно на постоянку :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Это да, это единственный бонус извне )
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну ваще погляди на головной свет....до 90х годов фафаген тоже управлял галогенками без использования реле(и не только в Т3)...но в наше время уже все автопроизводители признали,что это кривое решение. теперь нагрузкой рулят либо электронные ключи,либо силовые реле.... просто 5Вт-это не криминально,если не используется ни то,ни другое....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

ksenon17 писал(а):просто 5Вт-это не криминально
+100
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Согласен.
Аватара пользователя
Darkey
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
Бус: VW в ассортименте
Откуда: Металлострой

Сообщение Darkey »

pilotsu писал(а):Для форкамерного турбированного очень важная штука Интересно, для бензинки рядной есть необходимость ?За схемки низкий поклон.
Бензиновый рядник 2.0 ААС на Т4 доп.помпа стоит, работает так как описано в теме.
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

skyalex,
Я имел ввиду, что летом мы закрываем печки . Если задняя печка есть и она подключена параллельно как по заводу, то она не перекрывает полностью поток и циркуляция через патрубок в торце ГБЦ будет. Концевик срабатывать будет.
Если нет задней печки, нет циркуляции ОЖ.. Будет ли в этом случае срабатывать концевик ?

Я когда то опыты проводил. Мерял доп прибором температуру масла.
Так вот когда вкрутил датчик в торец ГБЦ, прибор показывал 50-60 град. Т.е. фактическую температуру ГБЦ.
Переставил датчик на кронштейн масло фильтра, показания выросли до 90 и росли при езде по трассе до 120.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Виктор, концевик-то будет срабатывать в любом случае. А вот что будет делать помпа с передавленным горлом, вопрос. :=): Наверное будет напрягаться просто маслать вхолостую.
Эксперимент интересный, это на бензинке было? Я просто думаю куда ставить датчики на доп. приборы.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

skyalex, Какие допы собрался ставить?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Прошу прощения, что в чужой теме. А крепление доппомпы не валяется без дела ни у кого?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение