насос дополнительного охлаждения дизель
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
По мне так Макс все верно сделал.
Его система прокачивается ' ГБЦ охлаждается при любом раскладе и по одному и тому же алгоритму.
Доп приборы вешал я на дизельном 1'9 .
[upd=1445929842][/upd]
Масло лучше в поддон. Вернее картинка по температуре масла будет.
И допы бери без биперов ' замучают.
Его система прокачивается ' ГБЦ охлаждается при любом раскладе и по одному и тому же алгоритму.
Доп приборы вешал я на дизельном 1'9 .
[upd=1445929842][/upd]
Масло лучше в поддон. Вернее картинка по температуре масла будет.
И допы бери без биперов ' замучают.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
Ну там особо не разбежишься на счет размещения датчиков, свои отверстия я не собираюсь нигде дырявить. Предполагаю задействовать уже существующие датчики давления и температуры, добавить нужно только температуру для масла. Но мне, Вить, кажется, что лучше ее снимать с агрегатов, чем с поддона.
А вот какие показометры брать, еще не решил. Аналоговые или цифирные? Аналоговые прикольно. А если цифровые, то желательно с общим контроллером, чтоб можно было калибровать показания. Такие вообще существуют?
А вот какие показометры брать, еще не решил. Аналоговые или цифирные? Аналоговые прикольно. А если цифровые, то желательно с общим контроллером, чтоб можно было калибровать показания. Такие вообще существуют?
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Субару снимают с поддона например. В поддоне максимальная температура.
Если снимать с кронштейна' то видим температуру на входе в двигатель после обмена ею с ОЖ.
Я по этому делу собрался ставить термовыключатель и лампочку. Превысит номинал концевика' лампа загорится' сбросить обороты на трассе. Текущие показания температуры масла меня не интересуют.
Если снимать с кронштейна' то видим температуру на входе в двигатель после обмена ею с ОЖ.
Я по этому делу собрался ставить термовыключатель и лампочку. Превысит номинал концевика' лампа загорится' сбросить обороты на трассе. Текущие показания температуры масла меня не интересуют.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
давление ниже не допустимо,на холодильнике первое давление от насоса,а надо мерить оконечное давление.skyalex писал(а):0,3 бара вроде.
переходник можно самопальный выточить,но для этого надо вначале иметь все необходимые датчики.skyalex писал(а):но тогда какой-то переходник нужен
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
http://www.belais.ru/tuning-ketgauge/perekhodniki/1048skyalex писал(а):На давление по-моему можно опять-таки на маслоохладитель, если не ошибаюсь, там можно даже 2 датчика вкорячить, но не уверен. Или же можно как ты и говорил в торец ГБЦ, но тогда какой-то переходник нужен, там же штатный датчик стоит на 0,3 бара вроде.
Макс верно говорит:самая дальняя точка с наименьшим давлением находится в гбц. поэтому датчик надежнее ставить именно в гбц...что толку,если на фильтре будет 8 очков,а в гбц ноль? а вот если в в гбц есть давление,то рядом с насосом оно не может быть нулевым
что касается тарировки показометров. ты сначала собери все..если не понравится,как они показывают,то их можно оттарировать,если между прибором и датчиком поставить некое устройство,которое будет изменять сигнал...это муторно и сопоставимо по цене с самими приборами и датчиками...но реально
а вообще чтобы определиться с путем настройки показометров,сначала надо понимать,что ты и используешь,и как оно врет....а то мож удастся ограничиться платкой за 300-400 рублей для более точных показаний.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
А" Баба Яга против" моЯ не согласна стрелочный показометр нужен не для показаний есть давление или нет, для этого есть датчики. Он ставиться для понимания реакции давления на прогрев масла и его перегрева.
А вот тут кроется огромная ошибка если какой то предмет вдруг забьет калибровочное отверстие подачи на гбц или турбину, в башке будет 0 а по факту насос будет давать давление. Если датчик в башке то ВЫ все хором закричите что насос здох и т.дksenon17 писал(а):а вот если в в гбц есть давление,то рядом с насосом оно не может быть нулевым
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
я не вижу ошибок даже через лупу при наличии датчика в гбц можно увидеть,что давление в башке пропало и заглушить мотор...а дальше разбираться насос этот,клапан,овно в канале или провернувшийся вкладыш и т.д... если датчика в гбц нет,то ты едешь себе едешь..пока мотор не застучит так,что ты обос@решься....но будет уже поздна,т.к. в лучшем случае надо бежать за новым распредом, а в худшем за новой гбц...вот тогда мы хором заорем:надо было датчег в башку ставить,а не слушать дядю ДимуDимон писал(а):А вот тут кроется огромная ошибка если какой то предмет вдруг забьет калибровочное отверстие подачи на гбц или турбину, в башке будет 0 а по факту насос будет давать давление. Если датчик в башке то ВЫ все хором закричите что насос здох и т.дksenon17 писал(а):а вот если в в гбц есть давление,то рядом с насосом оно не может быть нулевым
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Стас гидрики в башке реагируют моментально на не хватку давления, но твой датчик снимает только показания на вход в бошку а не на выход, в чем толк?
Еще берем не маловажный фактор как закрепление бочко образного датчика на гбц, для этого нужно сделать хитро-вые... переходник что бы он стоял вертикально или он бонально отломится по штуцеру от вибрации.
И зачем переделывать штатную систему в которой это все учтено, когда этот прибор устанавливается как дополнение.
Еще берем не маловажный фактор как закрепление бочко образного датчика на гбц, для этого нужно сделать хитро-вые... переходник что бы он стоял вертикально или он бонально отломится по штуцеру от вибрации.
И зачем переделывать штатную систему в которой это все учтено, когда этот прибор устанавливается как дополнение.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
какие нахер гидрики? и причем здесь вход и выход башки? ты сам все обозначил
1. после насоса есть давление
2. в гбц нет.
пока датчик стоит на з@лупе,показометр будет показывать давление тока на ней. а вот когда датчик находится в гбц,,то он показывает давление в гбц.
зы. и кто тебе сказал,что он снимает давление на входе в гбц? на выходе из гбц масло самотеком сливается вниз просто ваще без давления,просто под натиском гравитации. и установленный в самой дальней от насоса точке датчик показывает давление,ниже которого уже нет в системе....твой пример описывает именно эту ситуацию,когда после насоса давление такое,что щас рванет, а в гбц йух вместо давления
1. после насоса есть давление
2. в гбц нет.
пока датчик стоит на з@лупе,показометр будет показывать давление тока на ней. а вот когда датчик находится в гбц,,то он показывает давление в гбц.
зы. и кто тебе сказал,что он снимает давление на входе в гбц? на выходе из гбц масло самотеком сливается вниз просто ваще без давления,просто под натиском гравитации. и установленный в самой дальней от насоса точке датчик показывает давление,ниже которого уже нет в системе....твой пример описывает именно эту ситуацию,когда после насоса давление такое,что щас рванет, а в гбц йух вместо давления
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
Контур системы смазки
Чё-та ушли от основной темы, но вот картинка, может кому пригодится.
Скорее соглашусь со Стасом на счет размещения датчика давления масла. И с Димоном на счет роли стрелочного показометра. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
дядя Дима наверно заработался вчера . пироги,угар(С)
представим многоэтажный многоквартирный дом. по нему развевленная система труб отопления. при снижении давления в любой точке трубопровода до одного чока(условно) система перестает нормально фунциклировать. где ставится манометр? кто-нить видел манометр,стоящий рядом с домом на входе? никто в здравом уме его там не поставит,потмоу что этот манометр покажет(и расскажет) все,кроме минимального давления в доме...а где такой манометр поставят? правильно в наиболее удаленной от входа точке... потому что если на последнем этаже давление больше очка,то и внизу,ближе к входу оно точно не меньше,чем на последнем этаже...
зы. картинка верная,но лично мне она не сильно нужна,у меня в спальне живая гбц лежит, я ее после Димоновых реплик минут 5 вертел в руках. все пытался связать датчик давления и вход масла в гбц
кстати от себя добавлю,так сказать из личного опыта...давка на датчике в гбц часто около критической отметки из-за износа вкладышей промвала и самого вала...т.е. на колене все хорошо,давит ого-го,а распредвал голодает..и не из-за насоса или износа колена с вкладышами,а именно из-за промвала... стОит поменять кольца промвала,и давление в головке на холостом подскочит. вобщем минимальное давление надо измерять в головке,а не в кронштейне фильтра.
насчет перегрева да,соглашусь..отчасти..потому что еще это давление будет зависеть от общего состояния двигателя и сопсно качества самого масла. но все это мелочи. ведь просто приятно наблюдать на холостых на прогретом моторе давление около одной атмосферы,а на оборотах,чтобы аж за 4 переваливало
представим многоэтажный многоквартирный дом. по нему развевленная система труб отопления. при снижении давления в любой точке трубопровода до одного чока(условно) система перестает нормально фунциклировать. где ставится манометр? кто-нить видел манометр,стоящий рядом с домом на входе? никто в здравом уме его там не поставит,потмоу что этот манометр покажет(и расскажет) все,кроме минимального давления в доме...а где такой манометр поставят? правильно в наиболее удаленной от входа точке... потому что если на последнем этаже давление больше очка,то и внизу,ближе к входу оно точно не меньше,чем на последнем этаже...
зы. картинка верная,но лично мне она не сильно нужна,у меня в спальне живая гбц лежит, я ее после Димоновых реплик минут 5 вертел в руках. все пытался связать датчик давления и вход масла в гбц
кстати от себя добавлю,так сказать из личного опыта...давка на датчике в гбц часто около критической отметки из-за износа вкладышей промвала и самого вала...т.е. на колене все хорошо,давит ого-го,а распредвал голодает..и не из-за насоса или износа колена с вкладышами,а именно из-за промвала... стОит поменять кольца промвала,и давление в головке на холостом подскочит. вобщем минимальное давление надо измерять в головке,а не в кронштейне фильтра.
насчет перегрева да,соглашусь..отчасти..потому что еще это давление будет зависеть от общего состояния двигателя и сопсно качества самого масла. но все это мелочи. ведь просто приятно наблюдать на холостых на прогретом моторе давление около одной атмосферы,а на оборотах,чтобы аж за 4 переваливало
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение