Страница 11 из 12

Добавлено: 28 окт 2015, 11:35
Dимон
Стас я не умею так излогать как ты, скажу больше мне даже сложно бывает сформулировать правильно то что хочу :cry:
Двигатель видел только на картинках в книжках и инете :lol:
Попробую написать по другому, место для датчика в гбц выбрано на мой взгляд не правильно т.к самая нагруженная точка с другой стороны башки, и постели изнашиваются больше ближе к шкиву. И потеря по давлению там больше, в паразите реализовано намного правильней.

Добавлено: 28 окт 2015, 11:44
ksenon17
Между нами девочками,скайалекс дословно конкретно сформулировал,что он не хочеть ничего сверлить заново. Это первое. Второе:если ты перенесешь датчик в другой торец гбц,то и "проблемной" стороной станет противоположная сторона гбц.
Отсюда вывод о том, что датчик в гбц- наименьшее из зол :punk:

Добавлено: 28 окт 2015, 15:20
skyalex
Не, ну я чё, я ж могу и засверлить если прижмёт, за мной не заржавеет :rolf: Просто тут нужно иметь четкое представление о топологии внутренних полостей башки, это раз. И её (башку) нужно будет для этого снимать, это два. Этого достаточно, чтобы я сделал выбор в пользу одного из штатных вариантов :=):

Добавлено: 03 ноя 2015, 14:45
Transporter T3
Тогда проще поставить вот такой датчик на 70°C.

Добавлено: 03 ноя 2015, 14:48
skyalex
Transporter T3 писал(а):Тогда проще поставить вот такой датчик на 70 градусов.
Ты это о чем? Для каких целей такой датчик?

Добавлено: 03 ноя 2015, 15:06
Transporter T3
skyalex писал(а):Ты это о чем? Для каких целей такой датчик?
Я все про насос!До 105°C разогреть двигатель,буса нужно поджечь,чтоб насос включился,тогда насосос на... не нужен,А этот датчик включит насос на 70°C.

Добавлено: 03 ноя 2015, 15:20
skyalex
Нет, идея другая. Я не собираюсь вмешиваться в штатную логику работы насоса. Он же задуман для обеспечения дополнительной циркуляции ОЖ при температуре свыше нормы (>105°C). Мне не нужно снижать порог срабатывания, зачем он будет маслать вхолостую. А вот если мне нужно будет дополнительное тепло (а это будет нужно) или отвести тепла от масляной системы, то для этих целей будет ручное принудительное включение.

Добавлено: 21 фев 2016, 22:41
Andfe1987
подскажите как ставить дополнительную печь в салон шланги подключать последовательно или параллельно относительно основной печки?

Добавлено: 21 фев 2016, 23:49
denzas
Параллельно, но выходы на доп. печку 16 им.

Добавлено: 22 фев 2016, 10:29
Саша рыбачёк
Я поставил от БМВ дополнителный насос, крыльчатка приводится через магнит. Только поставил перед радиатором отопителя салона. Что то разницы не заметил, буду выкидывать нахер. А может нужно было в другое место ставить?

Добавлено: 22 фев 2016, 10:35
*Михалыч*
Не, сам насос гАмно, он же от БМВ, надо от ФВ ставить, все бы заработало. В БМВ одни дибилы работают. :bash: :bash: :bash:

Добавлено: 22 фев 2016, 10:48
vagmax
у меня уже 4года стоит запитан на постоянную работу.печка у меня салонная врезанна последовательно.насос стоит на обратке.перед печками установлен трёхходовой клапан с газели.летом горячий тосол на печки не идёт а идёт сброс на обратку.

Добавлено: 07 фев 2017, 10:55
varvar00
Подскажите плз, помпочка берет из головы а качает в ....(Двигатель ADY) . Пролистал форум не нашел, извините. На афоре вход в помпу указан выход нет. Согласно блока управления вентилятором (на ADY, помпой управляет он, как и включением при этом вентилятора радиатора) помпочка должна качать в большой круг, т.к. при этом вкл. вентилятор радиатора. Заранее благодарен, если где не прав поправьте.

Добавлено: 07 фев 2017, 13:19
kudrik
Если на кузове Т-3 поставили Двигатель рядник ADY -- то и всю разводку СО надо делать, как для родного рядного дизеля 1,6Д .

ИзображениеИзображение

Добавлено: 07 фев 2017, 14:45
*Михалыч*
Не обязательно, и без дизельной разводки работает, и насос стоит.

Добавлено: 07 фев 2017, 15:04
серёга малыш
Привет всем! Подскажите ,стоял 1.7 дизель . Сейчас стоит 1.9 дизель. Так на 1.7 стояло вот такое,на 1.9 нет. Инфы нет,пролестал много букварей. Да ,турбины небыло. Доп насос имеется Бош.

Добавлено: 07 фев 2017, 15:50
matphey
А почему синие стрелки так нарисованы?

Добавлено: 07 фев 2017, 18:18
kudrik
matphey писал(а):....А почему синие стрелки так нарисованы?
Если это вопрос про фото, то вот добавление(форум не разрешает править свой пост):

Если на кузове Т-3 поставили Двигатель рядник ADY -- то и всю разводку СО надо делать, как для родного рядного дизеля 1,6ТД .
А это значит, что когда работает главная помпа -- то жидкость гоняется по "правильному большому кругу". И доп. помпа (если вдруг включится) - тоже гоняет ОЖ по большому кругу. Красные стрелки на фото

Если мотор заглушили и сработала доп. помпа -- тогда циркуляция ОЖ будет идти по двум вариантам. Смотря как открыт/закрыт термостат.

1. Термостат ещё открыт. Доп. помпа гоняет ОЖ по двум параллельным путям. Родной Малый круг внутри мотора и обратным потоком через большой круг. Синие стрелки на фото.

2. Термостат чуток остыл и закрылся. Доп. помпа гоняет ОЖ только обратным потоком через большой круг. Синие стрелки на фото.

Добавлено: 07 фев 2017, 19:20
matphey
Теперь людям понятно для чего синие стрелочки. У меня когда ТД появился, часа три смотрел, на кой так насос стоит? Благо мануал есть, да ещё и форум уже курить начал, а то хрен бы понял.

Добавлено: 07 фев 2017, 21:34
Стасон
Поставил я себе эту помпу, и сделал включение через реле от датчика(ВАЗ) 98вкл/87откл. так ниразу и не включилась у меня за лето она.
Датчик поставил в патрубок подачи что идет с ГБЦ