кипит уфимский мотор. нужна помощь
- 40 rus
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
- Бус: volkswagen t3 1983г
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
кипит уфимский мотор. нужна помощь
Помогите разобратся с подключением расширительного бачка, после прогрева упровень ОЖ поднимается и тосол льётся через крышку бачка, а после остывания система завоздушивается! как правильно бачёк запитать? ведь на радиаторе нет писюна для расширителя как у москвича и жигулей!
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
как прокачать систему, ОЖ
она уже завоздушена либо пробита голова, микро трещены и попадают картерные газы
встань на крутую горку головой вниз и залей ОЖ, заведи и подливай, когда прогреется и откроется второй контур снова подлевай. потом когда прогреется двиг, пусть кто-то прибавит оборотов в двигателе и и поливай до полного, потом закрывай крышку.
если пробита голова, то увы ничем не решишь, кроме герметика, но это лишь отсрочит фаталити
встань на крутую горку головой вниз и залей ОЖ, заведи и подливай, когда прогреется и откроется второй контур снова подлевай. потом когда прогреется двиг, пусть кто-то прибавит оборотов в двигателе и и поливай до полного, потом закрывай крышку.
если пробита голова, то увы ничем не решишь, кроме герметика, но это лишь отсрочит фаталити
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- 40 rus
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
- Бус: volkswagen t3 1983г
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
голова точно не пробита! проблема в том что бачёк переполняется до открытия термостата! как только мотор заводиш из тонкого (верхнего) шланга в бачке начинает литься тосол а вниз но не уходит, а при остывании, через верхний шланг на бачке, всасывается воздух! и естественно система завоздушивается.... может у кого есть схема как бачёк правильно подключить?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
А что это за мотор такой уфимский? И на какой машине он стоит? На УАЗе?
На Т3 есть болтик для стравливания воздуха из радиатора.
На Т3 есть болтик для стравливания воздуха из радиатора.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
блин. уважаемый. здесь на форуме столько мануалов.а в них столько рисунков.помоему ребенок разберется.заполни профиль до конца.движка какая у тебя?
8 952 5291714 Владислав
- 40 rus
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
- Бус: volkswagen t3 1983г
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
мотор от москвича 2141, 1.7л (он же УЗАМ)
расширительный бачёк пришлось врезать рядом с мотором т.к. на радиаторе отсутствуют штуцера.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
Топикстартеру. посмотри,как устроено в оригинале с дизельным мотором на Т3...там два бачка. из первого излишек сливается во второй(а потом при надобности засасывается обратно в первый бачок)...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
А почему они отсутствуют? Ты их удалил? Их удалили до тебя? Радиатор не от Т3?40 rus писал(а):бачёк пришлось врезать рядом с мотором т.к. на радиаторе отсутствуют штуцера.
В оригинальном исполнении на Т3, всё необходимое есть!
- 40 rus
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
- Бус: volkswagen t3 1983г
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
нету! к радиатору только два больших шланга подходят (по крайней мере у меня, DG мотор раньше стоял)! радиатор вроде родной...
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
Все правильно, я сейчас сталкнулся с этим , ткнул второй бочек для перелива и возврата, а Морду верху надо , а не вниз. Система очень большая 12 литров и расширение сказываеться серьезно- одного бочка мало
А шланга и должно быть 2.., входящий на радиатор и отводящий, рядом два малых в зависимости от модели для отопления салона.
А шланга и должно быть 2.., входящий на радиатор и отводящий, рядом два малых в зависимости от модели для отопления салона.
Последний раз редактировалось Dim2401 28 апр 2013, 18:29, всего редактировалось 2 раза.
89522647364
- 40 rus
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
- Бус: volkswagen t3 1983г
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
дело в том что в момент закипания ОЖ вытикает из бачка через клапан на пробке а когда мотор глушиш и он начинает остывать уровень в бачке сильно падает и в систему воздух попадает.ksenon17 писал(а):Топикстартеру. посмотри,как устроено в оригинале с дизельным мотором на Т3...там два бачка. из первого излишек сливается во второй(а потом при надобности засасывается обратно в первый бачок)...
- 40 rus
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
- Бус: volkswagen t3 1983г
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
а что если бачёк побольше поставить???Dim2401 писал(а):Все правильно, я сейчас сталкнулся с этим , ткнул второй бочек для перелива и возврата, а Морду верху надо , а не вниз. Система очень большая 12 литров и расширение сказываеться серьезно- одного бочка мало
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
У меня на всех режимах и одного родного бачка хватало...
Видимо не в бачках дело...
Если радиатор оригинальный - то штуцер для стравливания воздуха из радиатора должен быть!
Видимо не в бачках дело...
Если радиатор оригинальный - то штуцер для стравливания воздуха из радиатора должен быть!
- 40 rus
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
- Бус: volkswagen t3 1983г
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
на радиаторе есть болтик на 13 для стравливания воздуха (в верхнел левом углу) а шпучира для подключения расширительного бачуа нету! если рассматривать москвичёвскую схему охлаждения, то бачёк верхним жлангом подсоединяетса именно к радиатору а я подключился к мотору... Может вообще убрать этот шланжик??? тогда схема будет такая
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
если система не завоздушена то одного бачка хватит, жидкость расширяется не на столько сильно
...
машину мордой вниз так как залив идет через верхнюю точку, а если вверх, то ОЖ будет только в двигателе, а основная система будет завоздушена
если есть аргументы почему мордой вверх - даже интересно узнать.
...
машину мордой вниз так как залив идет через верхнюю точку, а если вверх, то ОЖ будет только в двигателе, а основная система будет завоздушена
если есть аргументы почему мордой вверх - даже интересно узнать.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
получается с завода система завоздушена,раз так по заводскому с двумя бачками?Eugeniy писал(а):если система не завоздушена то одного бачка хватит, жидкость расширяется не на столько сильно.
- 40 rus
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
- Бус: volkswagen t3 1983г
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
я жопку у машины на подъёмнике поднемал, пока ОЖ через болт на радиаторе не потекла и с печки шланг снимал шоб отуда тосол полился... так что воздуха в системе быть не должно. Но при остывании опять всё завоздушивается Я больше чем уверен что воздух через верхний (тонкий) шланжик расширительного бачка в систему попадает, больше неоткуда....
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
Мордой вверх - потому что воздух в жидкости всплывает вверх, и ещё потому что туда его гонит помпа, и ещё штуцер на радиаторе - это и есть самая верхняя точка в охлаждающей системе...Если задрать зад, то туда будет стремиться подняться лишь часть воздуха из шлангов охлаждения, но помпа будет гнать этот воздух вновь к радиатору...Тут уж кто кого: "сила Архимеда" или помпа VAGа...
Об этом говорилось уже много раз...
О каком тонком шланге ты говоришь? К бачку подходят два толстых шланга. А тонкая трубка соединяет крышку бачка через клапан с доливным бачком...
Об этом говорилось уже много раз...
О каком тонком шланге ты говоришь? К бачку подходят два толстых шланга. А тонкая трубка соединяет крышку бачка через клапан с доливным бачком...
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
+стопицод.Михаил казак писал(а):Мордой вверх - потому что воздух в жидкости всплывает вверх, и ещё потому что туда его гонит помпа, и ещё штуцер на радиаторе - это и есть самая верхняя точка в охлаждающей системе....
посмарите,где на радиаторах отопления в домах находятся воздухотводчики
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
мож на форум космичей прогуляешься.интересно а как он у тебя по малому кругу гоняет? на бочке 2а шланга должно быть или ты доливочный туда зацепил? фотки давай сюда моторного отсека
8 952 5291714 Владислав
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 6425 Просмотры
-
Последнее сообщение dima4312