Стрелка темп.ОЖ
- Semen11rus
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:24
- Бус: Transporter T3
- Откуда: Республика Коми
- Контактная информация:
- Semen11rus
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:24
- Бус: Transporter T3
- Откуда: Республика Коми
- Контактная информация:
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
И еще вопрос. Я так понимаю, то, что показывает датчик температуры - весьма примерное приближение.
Это совокупность характеристик стрелочного прибора и датчика на блоке. У себя на бензиновом RP попробовал подключить его родной черный датчик температуры (черный) на тройнике, расположенный на выходе из гбц. Показывает при 90 градусах более чем 3/4 шкалы. (замерял проверенной термопарой). Раньше стоял дизель, приборка дизельная. Вот откуда выходит что стрелочный индикатор на приборке также играет роль... У кого бензиновый рядник, подскажите как реализовали контроль температуры ОЖ?
[upd=1412179057][/upd]
Представим, что нам нужно подкрутить показания на конкретную величину, чтоб стрелка была там, где надо. Берем потенциометр, прикидываем соотношение сопротивлений его и датчика температуры, и понимаем, что ДТ имеет нелинейную характеристику, и не получится нормально сделать прибавку к показаниям постоянной.
примерно такой график, но это не от датчика на приборку, просто для наглядности
Хотя, подумав немного, решил все же сделать по-дубовому. Как доберусь до гаража - отпишусь
Короче, нужно подбирать ДТ, или я не знаю, сам вот задаю такой вопрос форумчанам..
Это совокупность характеристик стрелочного прибора и датчика на блоке. У себя на бензиновом RP попробовал подключить его родной черный датчик температуры (черный) на тройнике, расположенный на выходе из гбц. Показывает при 90 градусах более чем 3/4 шкалы. (замерял проверенной термопарой). Раньше стоял дизель, приборка дизельная. Вот откуда выходит что стрелочный индикатор на приборке также играет роль... У кого бензиновый рядник, подскажите как реализовали контроль температуры ОЖ?
[upd=1412179057][/upd]
Нет такого вроде, можно прикрутить самому по идее, но это все странный колхоз.pilotsu писал(а):есть ли регулировочный элемент в указателе температуры ? Ну чтобы подкрутить.
Представим, что нам нужно подкрутить показания на конкретную величину, чтоб стрелка была там, где надо. Берем потенциометр, прикидываем соотношение сопротивлений его и датчика температуры, и понимаем, что ДТ имеет нелинейную характеристику, и не получится нормально сделать прибавку к показаниям постоянной.
примерно такой график, но это не от датчика на приборку, просто для наглядности
Хотя, подумав немного, решил все же сделать по-дубовому. Как доберусь до гаража - отпишусь
Короче, нужно подбирать ДТ, или я не знаю, сам вот задаю такой вопрос форумчанам..
по поводу всей темы с датчиками и приборами могу сказать тока следуещее- проще всево взять датчик от ваза впоять ево в пластиковый тройник от домашнего отопления. этот тройник врезать в патрубки и кинутьпровода от датчика к прибору ваз установленному на панели и будут вам точные показания. проверено двумя годами эксплуатации. правда этот колхоз собирали на газели с 402 двиглом но даже летом в жару два года эта установка работает без проблем
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Показания стрелки на приборке всегда примерное, оно и нужно то в принципе примерно информативное. Если была заменена приборка или датчик температуры то стрелка может поменять местоположения в связи с незначительным изменением сопротивления. Глаз привыкает дня за два и вы уже знаете точку отсчета так сказать, в случаи движения стрелки в какую либо из сторон от этой точки глаз зафиксирует а мозг подскажет что есть проблема
Ну а для тех кто хочет что бы все было четко, то начинать надо с проводки, там как ни крути четыре метра провода двадцатилетнего и пять мест соединения.
Ну а для тех кто хочет что бы все было четко, то начинать надо с проводки, там как ни крути четыре метра провода двадцатилетнего и пять мест соединения.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Ну там все просто, т.к ож электропроводна, то при нормальном уровне контакты замкнуты. Если фишку снять то лампа должна рассказать про это, но есть еще момент что провода идут не напрямую на лампу а в некий девайс вроде электронного реле, поищи поиском я недавно описывал как это все работает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Terminator
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 07:22
- Бус: Был Volkswagen T3 1990 2.1 SS
- Откуда: Красноярск
Отпишусь в этой теме
Проблема такая, стрелка ОЖ всегда находится в белой зоне недавно на перевале закипел двигатель стрелка не шелохнулась,
термостат рабочий, радиатор горячий печка дует тоже горячим - датчик указателя ОЖ виноват ? если да то где он находится ?
иногда бывает еще такой момент стрелки на указателях топлива и ОЖ одновременно падают в исходное состояние потом
все нормализуется
Проблема такая, стрелка ОЖ всегда находится в белой зоне недавно на перевале закипел двигатель стрелка не шелохнулась,
термостат рабочий, радиатор горячий печка дует тоже горячим - датчик указателя ОЖ виноват ? если да то где он находится ?
иногда бывает еще такой момент стрелки на указателях топлива и ОЖ одновременно падают в исходное состояние потом
все нормализуется
- Terminator
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 07:22
- Бус: Был Volkswagen T3 1990 2.1 SS
- Откуда: Красноярск
- Terminator
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 07:22
- Бус: Был Volkswagen T3 1990 2.1 SS
- Откуда: Красноярск