Страница 1 из 2
Задняя печка.
Добавлено: 30 окт 2013, 21:06
sonial54
Здравствуйте. В поиске тему похожую не обнаружил, по этому создал эту. Установил новую заднюю печку, так как у старой втулки полетели и крыльчатка стала болтаться, но печка (мотор) так и не заработала. Предохранитель на 20А цел, переключатель рабочий, остальное прозвонить не успел - стемнело, завтра продолжение. По сему вопрос, на что ещё надо обратить внимание? Может реле какое есть или ещё какие хитрости? Буду признателен за любую помощь.
Re: Задняя печка.
Добавлено: 30 окт 2013, 21:56
Виктор Викторович
У меня вдруг перестали работать 1 и 2 скорости вращения вентилятора на задней печке, расширю вопрос темы.
Re: Задняя печка.
Добавлено: 30 окт 2013, 22:06
mal
Все дело в сопротивлении. 1ая и 2ая скорость вентилятора как раз работет чере него а 3я скорость напрямую..

Re: Задняя печка.
Добавлено: 30 окт 2013, 22:12
Виктор Викторович
как вылечить ? чем заменить можно ?
Re: Задняя печка.
Добавлено: 30 окт 2013, 22:15
sonial54
pilotsu писал(а):как вылечить ? чем заменить можно ?
Наверное заменой, реостат стоит рядом с мотором на самой печке.
Re: Задняя печка.
Добавлено: 30 окт 2013, 22:17
mal
pilotsu писал(а):как вылечить ? чем заменить можно ?
Заменить таким же или аналогом, у меня стоит от мерса с180, клемы подключения переделал и все арбайтен! А вообще мне кажется можно поставить от любого эл.двигателя печки (от любого авто), от сопротивления зависит только скорость вращения вентилятора.. выбирал по размеру ну и доступности по цене.
Re: Задняя печка.
Добавлено: 30 окт 2013, 22:17
Виктор Викторович
замена на реостат от передней печки - так можно ?
Re: Задняя печка.
Добавлено: 30 окт 2013, 22:21
mal
pilotsu писал(а):замена на реостат от передней печки - так можно ?
Да я думаю можно.. принцип один.
Re: Задняя печка.
Добавлено: 30 окт 2013, 22:24
sonial54
С вопросом по скоростям разобрались, а как быть с моим?

Re: Задняя печка.
Добавлено: 30 окт 2013, 22:30
mal
sonial54 писал(а):С вопросом по скоростям разобрались, а как быть с моим?

1. Посмотреть на наличие напряжения на всех скоростях на 3ей скорости напруга больше чем на 2ой и на 1ой.
2. Проверить не в клину ли крыльчатка, прокрутить ее рукой.
3. Если напруга есть и вентилятор крутится то звонить надо двигло на предмет коротыша на массу (хотя хроник на 20А выбило бы).
Вообщем пороверь самое простое а там отпишись по результату диагностик

Re: Задняя печка.
Добавлено: 30 окт 2013, 22:36
sonial54
По второму пункту, сам механизм мотора с крыльчаткой абсолютно новые, т.е. не б/у, крутятся и вертятся как надо.
Завтра буду остальное прозванивать, меня вот вопрос интересует какой - там на прямую от переключателя или реле присутствует какое?
По результатам конечно отпишусь.
Re: Задняя печка.
Добавлено: 30 окт 2013, 22:46
mal
sonial54 писал(а):По второму пункту, сам механизм мотора с крыльчаткой абсолютно новые, т.е. не б/у, крутятся и вертятся как надо.
Завтра буду остальное прозванивать, меня вот вопрос интересует какой - там на прямую от переключателя или реле присутствует какое?
По результатам конечно отпишусь.
Утвержать не буду но вроде как все напрямую без реле .. да еще "массовый ежик" проверь он слева на стойке под торпедой (слева от руля если за ним сидеть) там всегда что то может отвалится или плохо контачить, подожми контакты и почисти их, не помешает

Re: Задняя печка.
Добавлено: 30 окт 2013, 22:53
sonial54
mal писал(а):sonial54 писал(а):С вопросом по скоростям разобрались, а как быть с моим?

1. Посмотреть на наличие напряжения на всех скоростях на 3ей скорости напруга больше чем на 2ой и на 1ой.
2. Проверить не в клину ли крыльчатка, прокрутить ее рукой.
3. Если напруга есть и вентилятор крутится то звонить надо двигло на предмет коротыша на массу (хотя хроник на 20А выбило бы).
Вообщем пороверь самое простое а там отпишись по результату диагностик

Спасибо!
Re: Задняя печка.
Добавлено: 30 окт 2013, 23:08
irom
По поводу скоростей задней печки: обычно резистор не горит, а горит термосопротивление( 180С) вот его и надо менять.
Re: Задняя печка.
Добавлено: 31 окт 2013, 16:21
sonial54
С печкой разобрался.
Протянул плюс от аккумулятора на фишку регулятора скоростей, потыкал по контактам скоростей - все скорости работают, из чего делаем вывод, что проводка до мотора рабочая и что не приходит плюс на эту фишку. Иду по этому проводу до блока предохранителей, он подключён к нему простой мамой к папе на корпусе сзади, прозвон - всё окей, провод рабочий. После некоторых замеров и исследований, приходит понимание, что мама сидит не на том папе, предыдущие мастера видимо перепутали впопыхах сборки. Включаем зажигание и саму печку, мамой идём по папам и аллилуйя, мотор ожил.
Всё собираем назад, как это было задумано заводом изготовителем и идём за пивом праздновать победу!

Re: Задняя печка.
Добавлено: 31 окт 2013, 16:34
Виктор Викторович
Поздравления
Re: Задняя печка.
Добавлено: 31 окт 2013, 18:29
mal
Re: Задняя печка.
Добавлено: 31 окт 2013, 18:41
Виктор Викторович
irom писал(а):По поводу скоростей задней печки: обычно резистор не горит, а горит термосопротивление( 180С) вот его и надо менять.
А где это искать ?
Re: Задняя печка.
Добавлено: 31 окт 2013, 18:49
mal
pilotsu писал(а):irom писал(а):По поводу скоростей задней печки: обычно резистор не горит, а горит термосопротивление( 180С) вот его и надо менять.
А где это искать ?
Я предпологаю что стоит на самом движке или рядом.. что то типа термоконтакта, движка перегрелась - термоконтакт сработал - движку спасли от перегрева оботок ну и КЗ.
Re: Задняя печка.
Добавлено: 31 окт 2013, 18:58
Виктор Викторович
Хоть бы представлять как оно выглядит.....