как залить антифриз?
Re: как залить антифриз?
а я то все голову ломал-зачем концентрат. возьму на вооружение
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: как залить антифриз?
совет бери шелл... качество отличное , у меня помпа уже четыре года трудится и хоть бы хны ,
ну и попутное - приятное .. в случае утечек , место утечки сразу видно , окрашивается в розоватый цвет
PS дело хозяйское в принципе
ну и попутное - приятное .. в случае утечек , место утечки сразу видно , окрашивается в розоватый цвет
PS дело хозяйское в принципе
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: как залить антифриз?
Добренько Всем. Тут у меня вопросы; можно промывать систему охлаждения и чем, при включение печки салона некоторое время держится спецефический запах к чему бы это?
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: как залить антифриз?
было такое - радиатор печки сифонит, либо шланги, у меня были проблемы с радиатором, купил офигительные бу за 1 тыс. рублей
промывают сывороткой или колой, без шуток, тут на форуме уже осуждали.
промывают сывороткой или колой, без шуток, тут на форуме уже осуждали.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: как залить антифриз?
какая крышка должна быть на основном бочке и на дополнительном?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
- Бус: VW t3 KY 1988г
- Откуда: Нижний Новгород
Re: как залить антифриз?
на основном с клапаном и соском для сброса в дополнительный.на дополнительном простая,у меня так
Re: как залить антифриз?
такая?Валерич писал(а):на основном с клапаном и соском для сброса в дополнительный.на дополнительном простая,у меня так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: как залить антифриз?
Да, у моего такая стоит.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
- Бус: VW t3 KY 1988г
- Откуда: Нижний Новгород
Re: как залить антифриз?
у меня тоже
Re: как залить антифриз?
поставил сегодня контролиный бочёк тока в пробке выдрал клапан чтоб патрубки не рвало. но у меня все время воздух идёт в доп бочёк (чёт не к добру это)
- cldtest
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:26
- Бус: T2 1989г MV 2.1
- Откуда: Smolenska volost
- Контактная информация:
Всем привет! пока у меня крышка бачка была без клапана, очень часто закипала жидкость, в конце концов купил крышку бачка с обратным клапаном, а когда сломался его хлипкий носик, соорудил из двух крышек одну, в клапан пружинку подобрал по размеру. сделал вывод крышка бачка без обратного клапана не должна быть
T3 1989г. MV 2.1.
Сергей.
Сергей.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
День добрый, господа. настали в наших краях холода первые, и я, обратив внимание на воду в системе охл. ( происки бывшего владельца- умельца), решился на полную замену Ож. Беда в том, что у меня ангина, поэтому очень хочется все сделать быстро и без лишних телодвижений. Если не затруднит, напишите, бывалые, ответы на мои вопросы, ибо ехать мне сегодня уже в гараж... кстати, двигатель у меня от Audi 1.8 DT бензин.
1) заливаю G11. C водой нужно размешивать?
2) откуда сливать старую ОЖ ( на опеле снимал просто нижний патрубок радиатора - здесь похожая стратегия прокатит?)
3) все-таки, хоть и прочитал всю ветку, так и не пришел к формированию мнения о том, как все-таки убрать пробки воздушные из системы? Нос поднимать или корму? Или ничего не поднимать?
Большое спасибо за ответы и советы заранее)
1) заливаю G11. C водой нужно размешивать?
2) откуда сливать старую ОЖ ( на опеле снимал просто нижний патрубок радиатора - здесь похожая стратегия прокатит?)
3) все-таки, хоть и прочитал всю ветку, так и не пришел к формированию мнения о том, как все-таки убрать пробки воздушные из системы? Нос поднимать или корму? Или ничего не поднимать?
Большое спасибо за ответы и советы заранее)
Маркел, всю жижу с системы слить чрезвычайно сложно, надо обязательно снять все патрубки снизу двигателя, а также с радиатора. Потом неплохо продуть трубы, идущие к радиатору воздухом. Компрессоры не пойдут, лучше древним пылесосом.За 13 лет ни разу ничего никуда не задирал, просто откручивал на радиаторе верхний болтик и заливал антифриз. Потом заводил мотор, подкладывал под тросик газа чопик нужного размера, чтобы обороты были примерно 2-2,5 тыс об. и ждал, когда из верхнего бачка радиатора перестанет булькать воздух. В процессе подливал в расширитель. Потом всё закручивается, доливается и ездится долгие годы. По поводу бачка, который стоит за номером: Он НУЖЕН, поскольку при нагреве ОЖ до рабочей температуры из основного бачка выдавливается примерно 200 грамм жижи. Соответственно при охлаждении около 200 кубиков воздуха проникнет в систему. Часть из них разбежится по системе при запуске холодного двигателя и зависнет в головке, радиаторе печке или других местах, находящихся выше бачка. При следующем нагреве- остывании опять хапнется воздух и так до тех пор, пока не заморгает лампочка контроля ОЖ или локально не перегреется головка (в дизеле очень распространено) со всеми вытекающими. Даже по блоку трещины идут, бывает. Кстати, если шланги и патрубки уже на конце жизненного пути, то они могут раздуваться и компенсировать расширение жижи. Тогда компенсационный бачок не нужен, можно обойтись пробкой РБ от Гольфа( он такой же, только без носика), но рано или поздно гнилые патрубки порвутся и придется ставить новые, а в этом случае без второго бачка не обойтись. При небольших течах ОЖ тоже создаётся впечатление, что второй бачок не нужен, поскольку то, что в него должно попадать выходит наружу, а вместо жижи при остывании засасывается воздух. Такое часто происходит при небольшой течи радиатора печки. Симптомы- небольшой запашок в начале работы печки и то, что печка начинает дуть тёплым только после перегазовки. При перегазовке слышно бурление в радиаторе печки. Во сколько накропал, а жена говорит что текила с водкой это зло...
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
Zwereff, спасибо за развернутый ответ. В общем, поменял антифриз - успешно или нет, покажет время. Купил концентрат Mabanol (ссыль для примерного ознакомления - http://www.germanoil.by/catalogue/truck/spec/ ) + 10л демирализованной воды. Замешал эти жидкости в канистре.
Как сливал антифриз: авто загнал мордой на эстакаду, открутил болтик на радиаторе ( снял фальш-решетку радиатора, на радиаторе слева сверху на "13" болтик - бус 84 года). После этого, снял нижний шланг с помпы - потекла вода из системы. Чтобы максимально осушить систему, снял еще один патрубок и интенсивно в него дул , пока вода не перестала выливаться. Далее, поставил патрубки на место, спустил бус с эстакады, закрутил болтик, залил до пробки расш. бачок. Для ускорения процесса так же дул в горловину бачка. Когда залил прим. 7л, завел мотор. Мотор работает, я дую, периодически подливаю антифриз, периодически бегаю к радиатору и трогаю его - теплый ли. Как только становится теплый - откручиваю болтик !на заведенном моторе! , жду появления жидкости из-под него. Как только полилась без перерывов, закручиваю болт, проверяю радиатор ( на всю ли высоту прогрет), глушу мотор, подливаю в расш. бачок жидкости до уровня. Все время работы двигателя расш. бачок открыт.
Нужно отметить, что у меня бачки расш. и компенсац. неродные - видимо, от Москвича. Давление крышками не нагнетается, поэтому процедура прокачки достаточно изощренная. Но, могу дать однозначно ценный совет: если машина стоит с задранным носом, не откручивайте болт радиатора на незаведенном моторе - из-за отсутствия вакуума, ОЖ самотеком пойдет вниз, из-под болта будет тянуть воздух в систему и из расш. бачка польется ОЖ. По-моему, кто-то выше уже сталкивался с подобным.
Как сливал антифриз: авто загнал мордой на эстакаду, открутил болтик на радиаторе ( снял фальш-решетку радиатора, на радиаторе слева сверху на "13" болтик - бус 84 года). После этого, снял нижний шланг с помпы - потекла вода из системы. Чтобы максимально осушить систему, снял еще один патрубок и интенсивно в него дул , пока вода не перестала выливаться. Далее, поставил патрубки на место, спустил бус с эстакады, закрутил болтик, залил до пробки расш. бачок. Для ускорения процесса так же дул в горловину бачка. Когда залил прим. 7л, завел мотор. Мотор работает, я дую, периодически подливаю антифриз, периодически бегаю к радиатору и трогаю его - теплый ли. Как только становится теплый - откручиваю болтик !на заведенном моторе! , жду появления жидкости из-под него. Как только полилась без перерывов, закручиваю болт, проверяю радиатор ( на всю ли высоту прогрет), глушу мотор, подливаю в расш. бачок жидкости до уровня. Все время работы двигателя расш. бачок открыт.
Нужно отметить, что у меня бачки расш. и компенсац. неродные - видимо, от Москвича. Давление крышками не нагнетается, поэтому процедура прокачки достаточно изощренная. Но, могу дать однозначно ценный совет: если машина стоит с задранным носом, не откручивайте болт радиатора на незаведенном моторе - из-за отсутствия вакуума, ОЖ самотеком пойдет вниз, из-под болта будет тянуть воздух в систему и из расш. бачка польется ОЖ. По-моему, кто-то выше уже сталкивался с подобным.
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва