патрубки

Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

а ты сделал калибровочные отверстия в тройниках? как это сделано в резиновом оригинале.
8 951 694 70 26
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

конечно! 6мм. иначе большой круг работать не будет
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

Dимон, понятно, спасибо. в общем то так и предполагал, но надеялся может попроще решение есть, чтоб на коленке сварганить... буду искать токаря.
есть смысл на 2Е ставить допнасос в штатное место в моторном отсеке? а то урвал весь комплект патрубков с отводами на насос и печку салонную и вот думаю а надо ли?
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

Стасон
:clap2: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Сообщение лодочник »

а ты сделал калибровочные отверстия в тройниках? как это сделано в резиновом оригинале.
Нельзя ли пояснить,где эти отверстия делать? Что то я не в курсе.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

можно конечно, тот патрубок что идет с гбц на верхний штуцер расш.бачка. где разветвление., где я вварий отвод, там должно быть отверстие 6мм, для того чтоб при открытом термостате гнало не в бачёк а в радиатор. как то так :-)
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

лодочник писал(а):
а ты сделал калибровочные отверстия в тройниках? как это сделано в резиновом оригинале.
Нельзя ли пояснить,где эти отверстия делать? Что то я не в курсе.
там в первом отводе, хоть и идет шланг толстого сечения на расш. бочек, на входе имеется сужение канала примерно 5-6мм. например в пасатах сразу идет тонкий шланг до бочка. ну это для эстетов. мало кто об этом знает, а если и знает, то почти никто не делает. ставят обычные тройники и ездят без проблем пока головка не треснет или ... немцы просто так ни чего не делают.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

brym-brym, Смысл оставить насос есть по нескольким причинам, во первых разогрев головки что на бензо что на дизеле при остановки мотора ни кто не отменял. Вторая причина в том что любой перегрев негативно влияет на состояние патрубков, пластиковых фланцев и т.д.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
dzame
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:29
Бус: пешеход

Сообщение dzame »

ЮРА.67 писал(а):там в первом отводе, хоть и идет шланг толстого сечения на расш. бочек, на входе имеется сужение канала примерно 5-6мм. например в пасатах сразу идет тонкий шланг до бочка. ну это для эстетов. мало кто об этом знает, а если и знает, то почти никто не делает. ставят обычные тройники и ездят без проблем пока головка не треснет или ... немцы просто так ни чего не делают.
Эх, не знал я этого пару месяцев назад..
Всё не мог понять почему свежеустановленный rp перегревается иногда внезапно. только потом вспомнил, что когда сдергивал старый дизель, из старого уже колхоженного патрубка, идущего как раз на верхний сосок бачка, вытащил цилиндрик с небольшим отверстием посередине..
Скажите, а больше нигде в системе охлаждения нет сужения канала?
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

dzame нет, это единственное место
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

А ткните носом где именно, а то не пойму никак. Вдруг колхозить придется.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

там, где из толстого шланга идет отвод на расширительный бачек
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

:punk: :punk:
Nikolaj
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 15:48
Бус: VW T3 1983г, пассажир, DF
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nikolaj »

Всем привет!
В общем и целом купил себе бус, и сразу проблемы -> вопросы на форум.
Подскажите пожалуйста, от каких нашемарок подойдет патрубок охлаждения, тот что на картинке я стрелочкой указал? А то мой потек, пока сегодня ехал ставить на учет и обратно. Совместимость интересует хотя бы по диаметру.
Изображение
Спасибо!
Денька
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 20:33
Бус: T3,ваз 2114
Откуда: Ярославская обл.

Сообщение Денька »

Nikolaj писал(а):Всем привет!
В общем и целом купил себе бус, и сразу проблемы -> вопросы на форум.
Подскажите пожалуйста, от каких нашемарок подойдет патрубок охлаждения, тот что на картинке я стрелочкой указал? А то мой потек, пока сегодня ехал ставить на учет и обратно. Совместимость интересует хотя бы по диаметру.
Изображение
Спасибо!
Дак наверное обычный "Жигулевский"размер 32мм. Можно брать хоть комплектом, хоть по отдельности, отлично соединяются полипропиленовой 32ой трубой, ничего не сжимается и не выскакивает. Просто к сведению-самый длинный г образный патрубок у Шевроле нивы.
Nikolaj
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 15:48
Бус: VW T3 1983г, пассажир, DF
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nikolaj »

Оказалось что это ссал не толстый патрубок, а маленький шланчик.
У всех есть такие? И там где стык патрубков - там какой-то прокачной штуцер, на который и был насажен этот шланчик. Так и должно быть? Или там нормальный штуцер для шланга должен быть?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

А кто подскажет диаметры патрубков на отопитель. Не могу найти диаметр патрубка, что идет с головы на тройник дополнительной печки . Тройники эти тоже интересны, на них разный диаметр входа-выхода должен быть?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

В печных шлангах два диаметра 16 и 18мм.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

с головы до тройника идут 18 а с тройника до печек 16?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

На печь в салоне 16, на основную 18.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение