потекла помпа

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Смахивает на язык падонкаф.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Сообщение torf »

Воздуха всистеме точна нет и газы не идут точна вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
NollY
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 16:26
Бус: T3 1.6D 1985

потекла помпа

Сообщение NollY »

moiseev писал(а):Юра67, что и где поправить ?
Так это не она.
Вот A-161RS
Изображение
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

То же такую заказал.в понедельник поеду забирать .
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Это лучшая помпа (A-161RS) для 4 цилиндровых моторов, в ней ДВА подшипника. В остальных один. :=):
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Всем привет! Подскажите кто в курсе--мотор 1,6D JP и 1,9D 1Х---помпы одинаковые по крепежу или разные. На 1,9 потекла на холодную помпа, лежит мой старый мотор 1,6--хочу переставить. Возможно-ли. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Боня,
Можешь смело переставлять,только убедись сначала что диаметры посадочных под шкив одинаковы
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

salavat51, Спасибо. Попробовал на люфт помпу с 1,6---есть небольшой стук при качении вала в верх-низ, плюс к тому, что двигатель пролежал сухим больше года--могли пересохнуть и потрескаться резинки внутри. Склоняюсь к мысли о новой. Из написанного Мишей Казаком долз-самый лучший вариант, хотя мне предложили и рувиль, как неплохую вроде. Кто пробовал ту и ту? Какие на сегодняшний день будут отзывы.? Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Похоже на сегодняшний день отзывов нет. :cry: Тогда ещё вопрос по помпе долз А-151, А-161, А-161RS-----чем они отличаются друг от друга? Что обозначают буквы RS ? У меня стоит двигатель 1,9D 1Х , насколько я понял мне нужно заказывать DOLZ A-161 RS. (для уточнения--правильно? :red: ) Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

Боня, если выбирать из этих, то обе 161 подходят. Отличие в установленных подшипниках. 151 - без корпуса.
RS - подшипники с односторонним контактным уплотнением из полиуретана без или вместе со стальными армирующими пластинами. И еще по непроверенным данным в RS прокладка идет алюминий + резина.
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Сообщение mikluha »

GreK писал(а):И еще по непроверенным данным в RS прокладка идет алюминий + резина.
Вот ,вот. Взял такую в сборе с корпусом, прокладка вызывала сомнения, а я поставил как есть, проверив затяжку болтов. Через 3-4 дня начало слезиться по прокладке :kaktak: . Жаль что сразу герметиком не обмазал, теперь опять разбирать. :cray:
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

GreK, Спасибо за понятные объяснения.

mikluha,
mikluha писал(а):Вот ,вот. Взял такую в сборе с корпусом, прокладка вызывала сомнения, а я поставил как есть, проверив затяжку болтов. Через 3-4 дня начало слезиться по прокладке . Жаль что сразу герметиком не обмазал, теперь опять разбирать.
Чем было вызвано сомнение в прокладке--плохо прилегала, были щели или как? По ходу это получается брак сборки.
Получается, что её надо перед установкой разбирать, садить на гермет, а потом только ставить на мотор. И это геммор за свои-же бабки. :diablo: :cray:
А по Рувилю кто-нибудь что знает? Спасибо всем ответившим!
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Сообщение mikluha »

Боня, визуально всё сделано оч.хорошо.
Раньше менял помпу только без корпуса и всегда лепил на герметик, поэтому в этот раз засомневался.
Теперь опять разбирать :kaktak:
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

mikluha, Видать хреновая сборка попалась. По отзывам продаванов эта фирма считается хорошей, да и по этой теме я прочел здесь всё и очень многие ставили долз А-161рс. В общем -заказал сегодня и себе такую. Посмотрим. Спасибо.

П.З. В чем разница---поставить с корпусом или без. У некоторых ломались болты крепежа и из-за этого ставили с новым корпусом-это понятно. В некоторых получались увеличенные зазоры и слабо гоняло О.Ж., это тоже понятно. Может я что-то ещё упустил. И рекомендуют менять с корпусом , я тоже решил поменять с корпусом.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Повторю:
Михаил казак писал(а):Это лучшая помпа (A-161RS) для 4 цилиндровых моторов, в ней ДВА подшипника. В остальных один.
То есть, без RS на конце, это обычная помпа с одним подшипником...Если брать Рувиль, то он производит картонные коробки (то есть это просто упаковщик, так называемый), то внутри которых может оказаться помпа любого производителя с одним подшипником, в том числе (и может быть) и Дольц с ОДНИМ подшипником.
Брать помпу лучше с корпусом, так как там зазор крыльчатки и корпуса уже установлен производителем, а меняя картриджи не известно от какого оно корпуса и потому производительность помпы может быть хуже...
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Михаил казак, Спасибо!
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Поменяли помпу на сто--сам не понял как откручивать два болта под ТНВД. А оказалось очень легко с помощью болгарки.У меня на обоих моторах стоят гольфовские широкие крепления генераторов. Ремень ГРМ--даже кожуха не снимали, только открутили маленький болтик, держащий защиту ГРМ. На сто отрезали кусочек кронштейна гены и всё снялось и поставилось хорошо. День проездил --вроде сухо, а на утро ( ночью похолодало) смотрю, а под мотором снова лужа. По жаре не текло, а стоило температуре упасть до +15--потекло. При осмотре вроде потекло под флянцем термостата. Так как собирался менять старый тосол на хороший антифриз, снял термостат и выдул почти всё жижу. Поменял резиновое колечко ( ставилось новые из комплекта с помпой и мазолось герметиком) на тоже новое, но заказывалось ранее и тоже намазал герметом. Сейчас жду похолоданий и каждое утро смотрю на поддон, по которому стекала жижа. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) всё нормально, дождемся холодов--там покажет. :red:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

Ребят привет! Подскажите на 1,6D помпа A-161RS точно подойдет? Если подойдет то брать её в корпусе обязательно, или можно старый корпус использоать? Ещё подскажите пожалуйста номерок термостата, хочу сразу всё заменить! Заранее благодарен!
RUFUS
Друг клуба
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
Бус: BUS T3 1990 2Е
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RUFUS »

Ququs писал(а):Ребят привет! Подскажите на 1,6D помпа A-161RS точно подойдет? Если подойдет то брать её в корпусе обязательно, или можно старый корпус использоать? Ещё подскажите пожалуйста номерок термостата, хочу сразу всё заменить! Заранее благодарен!
Wahler 4264.87D тысяч 50 наездил уже (в отличии отBehr-прожил 1.5 месяца :nozik: )
Боня писал(а):. При осмотре вроде потекло под флянцем термостата. Так как собирался менять старый тосол на хороший антифриз, снял термостат и выдул почти всё жижу. Поменял резиновое колечко ( ставилось новые из комплекта с помпой и мазолось герметиком) на тоже новое, но заказывалось ранее и тоже намазал герметом. Сейчас жду похолоданий и каждое утро смотрю на поддон, по которому стекала жижа. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) всё нормально, дождемся холодов--там покажет. :red:
Когда менял помпу на новую, то новая резинка под термостат отказалась уплотнять вообще-гнездо глубже оказалось :rolf:. Силикон не стал лепить, а добавил разрезанное по толщине пополам второе кольцо. Все отлично работает :punk: . Вообще удобно здесь менять термостат: снял патрубок с термостата, открутил ДВА болтика на 6-и ВСЕ :clap2:
8 911 255 933 7 Паша
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

А по поводу помпы?

[upd=1441620405][/upd]
Ну подскажите точно подойдёт на мой двигун помпа A-161RS? Если подойдет то брать её в корпусе обязательно, или можно старый корпус использоать?
Надо заказывать, а денег в обрез, нет возможности ошибиться!
Ответить