потекла помпа
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
потекла помпа
Так это не она.moiseev писал(а):Юра67, что и где поправить ?
Вот A-161RS
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
salavat51, Спасибо. Попробовал на люфт помпу с 1,6---есть небольшой стук при качении вала в верх-низ, плюс к тому, что двигатель пролежал сухим больше года--могли пересохнуть и потрескаться резинки внутри. Склоняюсь к мысли о новой. Из написанного Мишей Казаком долз-самый лучший вариант, хотя мне предложили и рувиль, как неплохую вроде. Кто пробовал ту и ту? Какие на сегодняшний день будут отзывы.? Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Похоже на сегодняшний день отзывов нет. Тогда ещё вопрос по помпе долз А-151, А-161, А-161RS-----чем они отличаются друг от друга? Что обозначают буквы RS ? У меня стоит двигатель 1,9D 1Х , насколько я понял мне нужно заказывать DOLZ A-161 RS. (для уточнения--правильно? ) Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Вот ,вот. Взял такую в сборе с корпусом, прокладка вызывала сомнения, а я поставил как есть, проверив затяжку болтов. Через 3-4 дня начало слезиться по прокладке . Жаль что сразу герметиком не обмазал, теперь опять разбирать.GreK писал(а):И еще по непроверенным данным в RS прокладка идет алюминий + резина.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
GreK, Спасибо за понятные объяснения.
mikluha,
Получается, что её надо перед установкой разбирать, садить на гермет, а потом только ставить на мотор. И это геммор за свои-же бабки.
А по Рувилю кто-нибудь что знает? Спасибо всем ответившим!
mikluha,
Чем было вызвано сомнение в прокладке--плохо прилегала, были щели или как? По ходу это получается брак сборки.mikluha писал(а):Вот ,вот. Взял такую в сборе с корпусом, прокладка вызывала сомнения, а я поставил как есть, проверив затяжку болтов. Через 3-4 дня начало слезиться по прокладке . Жаль что сразу герметиком не обмазал, теперь опять разбирать.
Получается, что её надо перед установкой разбирать, садить на гермет, а потом только ставить на мотор. И это геммор за свои-же бабки.
А по Рувилю кто-нибудь что знает? Спасибо всем ответившим!
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
mikluha, Видать хреновая сборка попалась. По отзывам продаванов эта фирма считается хорошей, да и по этой теме я прочел здесь всё и очень многие ставили долз А-161рс. В общем -заказал сегодня и себе такую. Посмотрим. Спасибо.
П.З. В чем разница---поставить с корпусом или без. У некоторых ломались болты крепежа и из-за этого ставили с новым корпусом-это понятно. В некоторых получались увеличенные зазоры и слабо гоняло О.Ж., это тоже понятно. Может я что-то ещё упустил. И рекомендуют менять с корпусом , я тоже решил поменять с корпусом.
П.З. В чем разница---поставить с корпусом или без. У некоторых ломались болты крепежа и из-за этого ставили с новым корпусом-это понятно. В некоторых получались увеличенные зазоры и слабо гоняло О.Ж., это тоже понятно. Может я что-то ещё упустил. И рекомендуют менять с корпусом , я тоже решил поменять с корпусом.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Повторю:
Брать помпу лучше с корпусом, так как там зазор крыльчатки и корпуса уже установлен производителем, а меняя картриджи не известно от какого оно корпуса и потому производительность помпы может быть хуже...
То есть, без RS на конце, это обычная помпа с одним подшипником...Если брать Рувиль, то он производит картонные коробки (то есть это просто упаковщик, так называемый), то внутри которых может оказаться помпа любого производителя с одним подшипником, в том числе (и может быть) и Дольц с ОДНИМ подшипником.Михаил казак писал(а):Это лучшая помпа (A-161RS) для 4 цилиндровых моторов, в ней ДВА подшипника. В остальных один.
Брать помпу лучше с корпусом, так как там зазор крыльчатки и корпуса уже установлен производителем, а меняя картриджи не известно от какого оно корпуса и потому производительность помпы может быть хуже...
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Поменяли помпу на сто--сам не понял как откручивать два болта под ТНВД. А оказалось очень легко с помощью болгарки.У меня на обоих моторах стоят гольфовские широкие крепления генераторов. Ремень ГРМ--даже кожуха не снимали, только открутили маленький болтик, держащий защиту ГРМ. На сто отрезали кусочек кронштейна гены и всё снялось и поставилось хорошо. День проездил --вроде сухо, а на утро ( ночью похолодало) смотрю, а под мотором снова лужа. По жаре не текло, а стоило температуре упасть до +15--потекло. При осмотре вроде потекло под флянцем термостата. Так как собирался менять старый тосол на хороший антифриз, снял термостат и выдул почти всё жижу. Поменял резиновое колечко ( ставилось новые из комплекта с помпой и мазолось герметиком) на тоже новое, но заказывалось ранее и тоже намазал герметом. Сейчас жду похолоданий и каждое утро смотрю на поддон, по которому стекала жижа. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) всё нормально, дождемся холодов--там покажет.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
-
- Друг клуба
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
- Бус: BUS T3 1990 2Е
- Откуда: Санкт-Петербург
Wahler 4264.87D тысяч 50 наездил уже (в отличии отBehr-прожил 1.5 месяца )Ququs писал(а):Ребят привет! Подскажите на 1,6D помпа A-161RS точно подойдет? Если подойдет то брать её в корпусе обязательно, или можно старый корпус использоать? Ещё подскажите пожалуйста номерок термостата, хочу сразу всё заменить! Заранее благодарен!
Когда менял помпу на новую, то новая резинка под термостат отказалась уплотнять вообще-гнездо глубже оказалось . Силикон не стал лепить, а добавил разрезанное по толщине пополам второе кольцо. Все отлично работает . Вообще удобно здесь менять термостат: снял патрубок с термостата, открутил ДВА болтика на 6-и ВСЕБоня писал(а):. При осмотре вроде потекло под флянцем термостата. Так как собирался менять старый тосол на хороший антифриз, снял термостат и выдул почти всё жижу. Поменял резиновое колечко ( ставилось новые из комплекта с помпой и мазолось герметиком) на тоже новое, но заказывалось ранее и тоже намазал герметом. Сейчас жду похолоданий и каждое утро смотрю на поддон, по которому стекала жижа. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) всё нормально, дождемся холодов--там покажет.
8 911 255 933 7 Паша