не греет печка

Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

жижу не подливал, но сегодня лампочка ни разу не загорелась.
DromM писал(а):Ты уже сам все сказал ...стрелка датчика стоит мертво !!! Соответственно двигатель холодный !!! Прокачивай непрокачивай , откуда теплу взяться ?
Смотри термостат .Нагрей двигатель ...А потом ищи тепло
стрелка поднимается и стоит вот так, бодренько.
Изображение
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Dimon11
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:20
Бус: VW T3 Syncro. + CARAT.
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Dimon11 »

У меня стоит стрелка в конце белой широкой полосы......и гуляет только после затяжных подъёмов.......скорее всего это помер стабилизатор.
Україна
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

Alexey39 писал(а):стрелка поднимается и стоит вот так, бодренько.
Когда стрелка стоит вот так, то радиатор в это время горячий? Если нет то он завоздушен, но остальное будем считать, что в порядке помпа, ремни, трубопроводы....
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

При таком положении стрелки должен вентилятор уже на второй скорости крутится
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

Dимон писал(а):При таком положении стрелки должен вентилятор уже на второй скорости крутится
он включается, но с наступлением холодов, очень редко.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение Северов А »

Alexey39, допустим со стрелкой и радиатором разобрались , и что при этом положении стрелки и всего остального из печки холодный воздух ?
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

DromM писал(а):Alexey39, допустим со стрелкой и радиатором разобрались , и что при этом положении стрелки и всего остального из печки холодный воздух ?
если включаю моторчик, быстро выдувает тепло и дует еле тёплым. если я перевести поток в ноги - дует тёплым постоянно. если скорость моторчика выше первой скорости - еле тёплый. выключаем моторчик - в ноги тепло, на лобовое холодный. как я понял, долго читая форум, проблема в заслонках. ну и подтекающий радиатор отопителя. прав ли я? ну и остался вопрос с лампочкой, точнее с её работой.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение Северов А »

Alexey39 писал(а):если включаю моторчик, быстро выдувает тепло и дует еле тёплым. если я перевести поток в ноги - дует тёплым постоянно. если скорость моторчика выше первой скорости - еле тёплый. выключаем моторчик - в ноги тепло, на лобовое холодный. как я понял, долго читая форум, проблема в заслонках. ну и подтекающий радиатор отопителя. прав ли я? ну и остался вопрос с лампочкой, точнее с её работо
Я конечно не уверен что проблема в заслонках ...А ВОТ подтекающий радиатор отопителя более вероятно ...
Ну предположим это так
Как вариант горения лампы ... во время работы двигателя ОЖ разогреваясь расширяется создается давление и часть ее выходит через протекаюший радиатор . В результате чего и происходит ЗАВОЗДУШИВАНИЕ системы обогрева салона...Т.к. часть охлаждайки ушло загорается лампочка .
При отстое по причине НЕ гермитичности радиатора отопителя , охлаждайка стекает со всех верхних точек (патрубки и радиатор отопителя ) и пополняет расширительный бачек .Тем более этому способствует охлаждение ОЖ и уменьшение ее в обьеме (разряженность). Потому после отстоя в бачке вновь ПОЧТИ допустимое кол-во ОЖ . А вытекше КАК-БЫ компенсируется , стекшим с системы отопления ...........
далее (ОПЯТЬ КАК ВАРИАНТ ) завел , поехал ...ОЖ расходится по системе , часть ее опять попадает в патрубки отопителя и .т.д. Появляется дефицит ОЖ...и загорается лампочка . При этом опопители завоздушены и ТЕПЛА НЕ ЖДИ .
Почему маленько появляется тепло ??? (КАК ВАРИАНТ) При низком уровне ОЖ , т.е. при малом ее кол-ве ,при высоких оборотах , небольшее кол-во охлаждайки продавливается по системе вот и появляется чуток тепла .....
Короче чего гадать ??? разбирай и устраняй течь ....... :bay: ...
Я думаю проблема исчезнит ... и не ищите проблем в сложном ...Сперва нужно устранить явное :book:
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А вот тут уже не все просто и гладко, я почему написал про включения вентилятора и нахождения стрелки! Контрольная лампа ож не только показывает уровень но и состояние системы. При нормальном уровне она тухнет при включении зажигания , если уровень упал то начинает моргать, если температура двигателя дошла до критической то она тоже с начало моргает а потом начинает гореть постоянно! Если мотор надувает газы в систему то циркуляция нарушается и температура двигателя увеличивается, при этом не включается вентилятор на радиаторе и не греют печки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение Северов А »

ну и я о том-же ....
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

Dимон писал(а):А вот тут уже не все просто и гладко, я почему написал про включения вентилятора и нахождения стрелки! Контрольная лампа ож не только показывает уровень но и состояние системы. При нормальном уровне она тухнет при включении зажигания , если уровень упал то начинает моргать, если температура двигателя дошла до критической то она тоже с начало моргает а потом начинает гореть постоянно! Если мотор надувает газы в систему то циркуляция нарушается и температура двигателя увеличивается, при этом не включается вентилятор на радиаторе и не греют печки.
мотор перебран. первым делом смотрел в бачок, там жижа не бурлит, как бывает при прорыве газов из-за прогоревшей прокладки. три дня езжу, лампа не загорается, жижу не подливал, уровень чуть выше минимума. до радиатора отопителя пока не добрался, нет времени, он парит, конечно, но тем не менее тепло даёт, правда оно очень быстро выдувается при включении моторчика, а вот если проточным воздухом "давить", то тепло постоянно идёт. всё же склоняюсь к проблеме с заслонками, ну и течь разумеется.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Ответить