Про тепло в бусе......

Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

Anton13 писал(а):а читал про рекомендации утеплить трубки гоняющие тосол.Я так понимаю речь в перую очередь о тех,которые идут по дну автомобиля от мотора к радиатору?Кто чем утеплял?
Спойлер
Изображение

я вот этим. вроде не так много вариантов.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Эти хрени, когда на месте стоят, отправляют забортный воздух через радиатор печки, а когда они валяюца, воздух мимо радивтора идёт. Сначала их верни на место, потом уж о трубках
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

Бля.Опять разбирать салон :bombb:
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Anton13 писал(а):и че делать с этими хреновинами?
Почитай внимательно тему и много вопросов отпадет--даже с фото./viewtopic.php?f=52&t=285&start=300
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

А подскажите, какими материалами лучше утеплить бока автобуса, сдвижку, хлопушку? И чтобы не сгнило ничего. Отец предложил стекловату, но меня такое решение насторажтивает.
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

Приподниму свой вопрос. :shuff:

Слоем пенофола уже обклеил. (но мне кажется придеся сдирать. виброизоляция нужна? листами которая. или не почувствую разницы?)
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

такая хрень появилась - из боковых воздуховодов гонит горячий, из верхний (на стекло) гонит еле тёплый. заслонки на месте.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

ни у кого нет предположений?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
2645792
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 20:22
Бус: T3 DG 1,9 1987г. МКПП 4
Откуда: Алтайский край

Сообщение 2645792 »

та же история не могу понять - в ноги теплым на лобовое холодным либо чуть теплым! :bash:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А у меня из боковых всегда только холодный.
Witems
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:18
Бус: Vw t3 Федор
Откуда: Минск

Сообщение Witems »

Боковые перед речкой запитаны, поэтому наружный воздух.
Аватара пользователя
maldavan
Друг клуба
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:36
Бус: пока безлошадный
Откуда: МО ОСТРОВЦЫ

Про тепло в бусе......

Сообщение maldavan »

всем привет! хочу поделиться снимками,как товарищ решил обогреть салон,правда без его согласия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел: 965 168 49 92 whatsapp
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Про тепло в бусе......

Сообщение Тихон Сергеевич »

Это круто! А то, заслонки, печурки... :idea: Газ это сила! Можно ещё, генератор и кондей на 220. :clap2:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Про тепло в бусе......

Сообщение ksenon17 »

если на ходу этот конвектор не задувает,то решение суперское... щас думаю себе такие в баню поставить...цены начинаются от 12 тыров,что в сравнении с автомобильными фенами просто даром.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Физрук
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Про тепло в бусе......

Сообщение Физрук »

https://teh-dom.ru/product/gazovyy_konv ... _fb_2700-1

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Куда бы его приделать, или быстросъёмным сделать?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Про тепло в бусе......

Сообщение Виктор Викторович »

Подскажите простой способ разморосзить бачок с омывайкой. .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Про тепло в бусе......

Сообщение AN12 »

В теплый гараж, стоянку, на автомойку на ночь поставить.
Феном или обогревателем осторожно погреть в холодном гараже.
Долить жидкости растворяющей лёд.
Сергей.
Васямба1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 21:37
Бус: Vw T3 Multivan 1985 1,9 TDI
Откуда: Донбасс

Про тепло в бусе......

Сообщение Васямба1 »

Доброго времени суток! На второй странице этой темыsplinter писал о "колхозе" в патрубке печки, про втулку с внутренним диаметром 7 мм.
Так вот подобный " колхоз" имеет право на существование. Мой кум, например, дабы в Волге стало теплее, на зиму в верхний патрубок радиатора вставляет сайлентблок от москвичевской рессоры (резиновая втулка)- в салоне машины становиться маленький Ташкент. Даже часто брался усовершенствовать систему отопления и другим Волговодам. Все были довольны!
Дабы увеличить температуру малого круга - систему охлаждения двигателя малость нужно придушить - есть несколько вариантов:
1. Вставить втулочку с внутренним диаметром 3-4 мм в приемный патрубок расширительного бачка ( желательно из бронзы или латуни).
2. Вставить втулочку в патрубок печки, ведущий от головы, как писал splinter.
3. Поставить шаровый кран (либо любой другой автомобильный с тросом) на патрубок печки, идущий от головы и регулировать температуру в ручном режиме.
4. Установить термостат на 90 и более градусов.
Кстати, про печку в Мультивенах верно было подмечено - греет отменно. У меня Мультивен и изо всех дефлекторов дует горячий воздух. В прошлом году установил доппомпу Bosch, сначала на обратку,- не очень понравилось на печке нет сбросника, немного завоздушивалась, по работе насоса было слышно. В этом году переустановил на подачу - всё Гут! Насос напором быстро выдавил из печки воздух. Очень помогает при утреннем обогреве стекол и при движении на холостом ходу. Изначально салонная печка ,,жарила" лучше, теперь обе при включенном насосе - одинаково.
В прошлом году установил ещё один очень полезный девайс :red: :ruki: :ruki: :ruki: - всем эта штуковина придется по вкусу! Фото чуть позже выставлю.
mik-57
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:37
Бус: t 3
Откуда: Туапсе

Про тепло в бусе......

Сообщение mik-57 »

Водкой.
Ответить