Про тепло в бусе......

Аватара пользователя
megalain73
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
Бус: T-3...Бензинка
Откуда: Казахстан. Павлодар..

Про тепло в бусе......

Сообщение megalain73 »

Народ,приветствую всех.У кого,как,в бусе с температурой зимой? Я в своём аппарате не могу нагреть салон....Вроде патрубки печки горячие а с печки дует тёплый воздух....Радиатор ещё родной...может медный радиатор ваять?..
Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение spinaker »

на ощупь входящий и выходящий патрубки одинаковые по усилю сжатия?
если нет, то радиатор забился.
утепление трубок, доп помпа...
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
megalain73
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
Бус: T-3...Бензинка
Откуда: Казахстан. Павлодар..

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение megalain73 »

spinaker писал(а):на ощупь входящий и выходящий патрубки одинаковые по усилю сжатия?
если нет, то радиатор забился.
утепление трубок, доп помпа...
Да одинаково.....буду утеплять патрубки...доп.помпу.... :punk:
Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Виктор Викторович »

Хочешь тепло - ставь медный радиатор.
Я поставил - разница ощутима. Шланги обмотаны уже были и доп помпа стояла еще от дизельного мотора. Но радиатор показал наибольший эффект.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
diprime

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение diprime »

pilotsu писал(а):Хочешь тепло - ставь медный радиатор.
Я поставил - разница ощутима. Шланги обмотаны уже были и доп помпа стояла еще от дизельного мотора. Но радиатор показал наибольший эффект.
Подробнее можно, что за радиатор? Номер, производитель и тд.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Виктор Викторович »

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение РЕКЛАМА »

Помпа в обратке печки сильно помогает теплообразованию.
Очень сильно.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Михаил казак »

Номер радиатора передней печки: VW6128, фирма AVA. Помпу в обратке лучше брать Бош, он безпроблемнее и надёжнее. :=):
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение spinaker »

РЕКЛАМА писал(а):Помпа в обратке печки сильно помогает теплообразованию.
Очень сильно.
а еще ее ставить легче. намного легче =)))
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Виктор Викторович »

А чем на обратке эффективнее чем на подаче ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Tchka. »

У меня очень слабо дует из печки даже если 3 космическую включаешь.. но горячим дует (когда прогревается)... Двиг лежит купленый SWAG - все нет времени разобрать все и переставить.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение РЕКЛАМА »

На обратке меньше тепловая нагрузка на помпу.
Аватара пользователя
megalain73
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
Бус: T-3...Бензинка
Откуда: Казахстан. Павлодар..

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение megalain73 »

Михаил казак писал(а):Номер радиатора передней печки: VW6128, фирма AVA. Помпу в обратке лучше брать Бош, он безпроблемнее и надёжнее. :=):
это номер медного радиатора?
Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
Аватара пользователя
megalain73
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
Бус: T-3...Бензинка
Откуда: Казахстан. Павлодар..

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение megalain73 »

pilotsu писал(а):Хочешь тепло - ставь медный радиатор.
Я поставил - разница ощутима. Шланги обмотаны уже были и доп помпа стояла еще от дизельного мотора. Но радиатор показал наибольший эффект.
А где приобетал?
Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Виктор Викторович »

РЕКЛАМА писал(а):На обратке меньше тепловая нагрузка на помпу.
На тепло в салоне это оказывает влияние?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение РЕКЛАМА »

Никакого.
Просто Т. жидкости на выходе из радиатора ниже чем на входе, что дает ей (помпе) шанс прожить несколько дольше.

Это как с лампочкой. при питании эл. лампы половинным напряжением ее ресурс (теоретически) будет больше в 8000 раз. (Uноминальное/U) в 13 степени
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение борян 59 »

кстати о медном и алюминиевом)-на ауди 80 жарит-обжечься можно и это при том ,что изначально стоит люминий...
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Юра »

В гольфе третьем тоже жарит мама не горюй с люминием, только расстояние от выхода из головы и входа в радиатор сантиметров 30 наверное)))
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Виктор Викторович »

РЕКЛАМА писал(а):Никакого.
Просто Т. жидкости на выходе из радиатора ниже чем на входе, что дает ей (помпе) шанс прожить несколько дольше.

Это как с лампочкой. при питании эл. лампы половинным напряжением ее ресурс (теоретически) будет больше в 8000 раз. (Uноминальное/U) в 13 степени
Понял, пасиб.
А что, если пропускную способность шланга от гбц к расширительному бачку несколько уменьшить на зиму ( вставку внутрь например с меньшим диаметром ) - тогда поток через печку должен увеличиться..

Мы помним о длине шлангов от мотора к печке - сравнивать с Ауди и тд - не корректно. :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Михаил казак »

megalain73 писал(а): А где приобетал?
В ростовском интернетмагазине вроде как Витя брал. Магазин автото.ру, но цены такие же как и на экзисте,а раньше дешевле были. :=):
Ответить