Про тепло в бусе......
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Про тепло в бусе......
Установил шкив помпы меньшего диаметра на RP от мотора AAC.
Наблюдения: раньше стрелка температуры стояла на правом крае светодиода, теперь ровно по центру. Температура общая снизилась.
Печка всегда на 2 скорости.
Теперь поразмышляем - куда делось тепло ?
В температуру салона. Теплее стало по ощущениям.
Никакой кавитации нет, так как стрелка стоит как вкопанная и в бачке пузырьков воздуха не наблюдаю.
Можно ставить, особенно тем у кого ГБО - доп контур обогрева редуктора...
Наблюдения: раньше стрелка температуры стояла на правом крае светодиода, теперь ровно по центру. Температура общая снизилась.
Печка всегда на 2 скорости.
Теперь поразмышляем - куда делось тепло ?
В температуру салона. Теплее стало по ощущениям.
Никакой кавитации нет, так как стрелка стоит как вкопанная и в бачке пузырьков воздуха не наблюдаю.
Можно ставить, особенно тем у кого ГБО - доп контур обогрева редуктора...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Про тепло в бусе......
Ну быстрее всего тепло ушло в основной радиатор, а теплее может стало, из-за того, что за бортом минус не такой суровый.pilotsu писал(а):Установил шкив помпы меньшего диаметра на RP от мотора AAC.
Теперь поразмышляем - куда делось тепло ?
В температуру салона. Теплее стало по ощущениям.
Ты сейчас достиг такого движения воды, как если бы на старом шкиве постоянно ездил на высоких оборотах. А вот если сейчас ездить на высоких оборотах, то кавитация по идеи должна возникнуть.Никакой кавитации нет, так как стрелка стоит как вкопанная и в бачке пузырьков воздуха не наблюдаю.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Про тепло в бусе......
Диприм, привет. Я все хочу узнать какой диаметр шкивов у дизеля 1,6 с двуременной передачей. Если у тебя так организовано то промерь диаметры шкива КВ и помпочки плиз. Я промеряю сегодня свои шкивы. Мы сравним и поймем на верном ли я пути.
Народ ,у кототрых двуременная передача не жаловались на холод в бусе, у кого один ремень подмерзают.
Народ ,у кототрых двуременная передача не жаловались на холод в бусе, у кого один ремень подмерзают.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Про тепло в бусе......
Придумал.. ради чистоты эксперимента. У меня где то завалялся термодатчик цифровой. Его я могу разместить в канал воздуховода печки. И посмотреть разницу температур на разных шкивах. При одинаковых условиях работы двигателя на ХХ например...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Про тепло в бусе......
размеры +- миллиметр/два.Если у тебя так организовано то промерь диаметры шкива КВ и помпочки плиз
Кстати такой вариант, возможно решит проблему горящей лампочки заряда аккумулятора у тех, у кого она имеется.
у меня видимо проблемы ещё с радиатором печки, у меня в любом из вариантов дует холодный воздух.Народ ,у кототрых двуременная передача не жаловались на холод в бусе, у кого один ремень подмерзают.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Про тепло в бусе......
Торможу. Не пойму как натягивать ремень КВ-ВП?
Re: Про тепло в бусе......
шкив разборный, снимаешь половину, ставишь ремень и накручиваешь обратно, закрутив один болт, прокручиваешь коленвал и далее закручиваешь. Если сильный натяг получается, то нужно ставить шайбы проставочные.пупсик56 писал(а):Торможу. Не пойму как натягивать ремень КВ-ВП?
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Re: Про тепло в бусе......
А на моем на коленвале шкив двойной,большой на генератор ,поменьше на помпу. Хотя наверно наколхожено,ведь с завода было два генератора (двигатель с бывшего термофургона с холодильной установкой)
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Про тепло в бусе......
На CS стоит один ремень и плюс газелевская помпа, кстати уже четыре зимы отработала, и даже не мокреет, причем печки какой то мудак поставил последовательно, но при этом грет движек хорошо. и кстати прокладку ставил не пробивая доп отверстий, прокладка виктор рейнс. до этого была прокладка с пробитыми от верстиями и было холодно. летом тоже все хорошо, стрелка на светодиоде как вкопаная. на JX, двух ременный, и тоже все нормально.я б не сказал что холодно в морозы, стрелка поднималась до середины, также помогает протащить жижу газелевская эл. помпа. только вот одна беда сейчас продуло прокладку на JX, но это уже мелочи.
8 952 5291714 Владислав
Re: Про тепло в бусе......
Так у всех двойной на коленвале. Вариант коленвал-генератор у меня не получается, помпа мешает.лодочник писал(а):А на моем на коленвале шкив двойной,большой на генератор ,поменьше на помпу. Хотя наверно наколхожено,ведь с завода было два генератора (двигатель с бывшего термофургона с холодильной установкой)
По подробнее можно, зачем пробивать доп. отверстия в прокладке?matphey писал(а): и кстати прокладку ставил не пробивая доп отверстий, прокладка виктор рейнс. до этого была прокладка с пробитыми от верстиями и было холодно.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Про тепло в бусе......
Да кстати забыл сказать. задние заборы воздуха я перекрываю на зиму, немного полегче стало. двигло не так на ходу холодным обдувает.
пы сы
якобы чтоб охлождайка проходила лучше.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 46&t=12834
почитай повеселишься. я думаю уже прочел.
пы сы
якобы чтоб охлождайка проходила лучше.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 46&t=12834
почитай повеселишься. я думаю уже прочел.
8 952 5291714 Владислав
Re: Про тепло в бусе......
Вот если штатную защиту двигателя поставить тогда думаю эффект будет.matphey писал(а):Да кстати забыл сказать. задние заборы воздуха я перекрываю на зиму, немного полегче стало. двигло не так на ходу холодным обдувает.
Re: Про тепло в бусе......
шкив разборный, снимаешь половину, ставишь ремень и накручиваешь обратно, закрутив один болт, прокручиваешь коленвал и далее закручиваешь. Если сильный натяг получается, то нужно ставить шайбы проставочные.
Вкурил, благодарю.
Вкурил, благодарю.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Про тепло в бусе......
хэх штатная то эт хорошо. у меня стоит самопальная. грязи меньше собирает и дует не так на движек зимой.
8 952 5291714 Владислав
Re: Про тепло в бусе......
а можно фотографию тоже интересует....matphey писал(а):хэх штатная то эт хорошо. у меня стоит самопальная. грязи меньше собирает и дует не так на движек зимой.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Про тепло в бусе......
если только завтра и то вечером. да ни че особенного, можно было по аккуратней , но как говорится какая есть.
8 952 5291714 Владислав
Re: Про тепло в бусе......
Прочёл, ну я думаю, что производители прокладок сознательно там не делают отверстий, а не просто забыли их добавить. Я менял тоже прокладку, отверстии не было как в старой, так и в новой.matphey писал(а):Да кстати забыл сказать. задние заборы воздуха я перекрываю на зиму, немного полегче стало. двигло не так на ходу холодным обдувает.
пы сы
якобы чтоб охлождайка проходила лучше.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 46&t=12834
почитай повеселишься. я думаю уже прочел.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Про тепло в бусе......
дак я об этом и написал, что не стал пробивать отверстия, прочитав что это плохо, и движек стал прогреваться на холостых даже зимой. а на старой то кто то по глупости их пробил, просто заметно было что не заводские пробивки.
8 952 5291714 Владислав
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Про тепло в бусе......
Померял шкивы:
мотор RP
кв - 143
родной помпы - 132
помпы ААС - 111
соотношение на дизеле 1,6 у Диприм 1,18 ( по заводу так для т-3 )
на РП хе 1,08 с завода
после установки шкива от ААС 1,28
получается что родной рп шкив не докачивает
мотор RP
кв - 143
родной помпы - 132
помпы ААС - 111
соотношение на дизеле 1,6 у Диприм 1,18 ( по заводу так для т-3 )
на РП хе 1,08 с завода
после установки шкива от ААС 1,28
получается что родной рп шкив не докачивает
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.