Страница 1 из 12

Про тепло в бусе......

Добавлено: 22 дек 2013, 20:20
megalain73
Народ,приветствую всех.У кого,как,в бусе с температурой зимой? Я в своём аппарате не могу нагреть салон....Вроде патрубки печки горячие а с печки дует тёплый воздух....Радиатор ещё родной...может медный радиатор ваять?..

Re: Про тепло в бусе......

Добавлено: 22 дек 2013, 20:39
spinaker
на ощупь входящий и выходящий патрубки одинаковые по усилю сжатия?
если нет, то радиатор забился.
утепление трубок, доп помпа...

Re: Про тепло в бусе......

Добавлено: 22 дек 2013, 20:54
megalain73
spinaker писал(а):на ощупь входящий и выходящий патрубки одинаковые по усилю сжатия?
если нет, то радиатор забился.
утепление трубок, доп помпа...
Да одинаково.....буду утеплять патрубки...доп.помпу.... :punk:

Re: Про тепло в бусе......

Добавлено: 22 дек 2013, 21:29
Виктор Викторович
Хочешь тепло - ставь медный радиатор.
Я поставил - разница ощутима. Шланги обмотаны уже были и доп помпа стояла еще от дизельного мотора. Но радиатор показал наибольший эффект.

Re: Про тепло в бусе......

Добавлено: 22 дек 2013, 23:08
diprime
pilotsu писал(а):Хочешь тепло - ставь медный радиатор.
Я поставил - разница ощутима. Шланги обмотаны уже были и доп помпа стояла еще от дизельного мотора. Но радиатор показал наибольший эффект.
Подробнее можно, что за радиатор? Номер, производитель и тд.

Re: Про тепло в бусе......

Добавлено: 23 дек 2013, 06:11
Виктор Викторович

Re: Про тепло в бусе......

Добавлено: 23 дек 2013, 07:44
РЕКЛАМА
Помпа в обратке печки сильно помогает теплообразованию.
Очень сильно.

Re: Про тепло в бусе......

Добавлено: 23 дек 2013, 09:59
Михаил казак
Номер радиатора передней печки: VW6128, фирма AVA. Помпу в обратке лучше брать Бош, он безпроблемнее и надёжнее. :=):

Re: Про тепло в бусе......

Добавлено: 23 дек 2013, 10:23
spinaker
РЕКЛАМА писал(а):Помпа в обратке печки сильно помогает теплообразованию.
Очень сильно.
а еще ее ставить легче. намного легче =)))

Re: Про тепло в бусе......

Добавлено: 23 дек 2013, 13:55
Виктор Викторович
А чем на обратке эффективнее чем на подаче ?

Re: Про тепло в бусе......

Добавлено: 23 дек 2013, 14:28
Tchka.
У меня очень слабо дует из печки даже если 3 космическую включаешь.. но горячим дует (когда прогревается)... Двиг лежит купленый SWAG - все нет времени разобрать все и переставить.

Re: Про тепло в бусе......

Добавлено: 23 дек 2013, 15:29
РЕКЛАМА
На обратке меньше тепловая нагрузка на помпу.

Re: Про тепло в бусе......

Добавлено: 23 дек 2013, 16:35
megalain73
Михаил казак писал(а):Номер радиатора передней печки: VW6128, фирма AVA. Помпу в обратке лучше брать Бош, он безпроблемнее и надёжнее. :=):
это номер медного радиатора?

Re: Про тепло в бусе......

Добавлено: 23 дек 2013, 18:01
megalain73
pilotsu писал(а):Хочешь тепло - ставь медный радиатор.
Я поставил - разница ощутима. Шланги обмотаны уже были и доп помпа стояла еще от дизельного мотора. Но радиатор показал наибольший эффект.
А где приобетал?

Re: Про тепло в бусе......

Добавлено: 23 дек 2013, 19:06
Виктор Викторович
РЕКЛАМА писал(а):На обратке меньше тепловая нагрузка на помпу.
На тепло в салоне это оказывает влияние?

Re: Про тепло в бусе......

Добавлено: 23 дек 2013, 21:47
РЕКЛАМА
Никакого.
Просто Т. жидкости на выходе из радиатора ниже чем на входе, что дает ей (помпе) шанс прожить несколько дольше.

Это как с лампочкой. при питании эл. лампы половинным напряжением ее ресурс (теоретически) будет больше в 8000 раз. (Uноминальное/U) в 13 степени

Re: Про тепло в бусе......

Добавлено: 23 дек 2013, 22:21
борян 59
кстати о медном и алюминиевом)-на ауди 80 жарит-обжечься можно и это при том ,что изначально стоит люминий...

Re: Про тепло в бусе......

Добавлено: 23 дек 2013, 22:31
Юра
В гольфе третьем тоже жарит мама не горюй с люминием, только расстояние от выхода из головы и входа в радиатор сантиметров 30 наверное)))

Re: Про тепло в бусе......

Добавлено: 23 дек 2013, 23:33
Виктор Викторович
РЕКЛАМА писал(а):Никакого.
Просто Т. жидкости на выходе из радиатора ниже чем на входе, что дает ей (помпе) шанс прожить несколько дольше.

Это как с лампочкой. при питании эл. лампы половинным напряжением ее ресурс (теоретически) будет больше в 8000 раз. (Uноминальное/U) в 13 степени
Понял, пасиб.
А что, если пропускную способность шланга от гбц к расширительному бачку несколько уменьшить на зиму ( вставку внутрь например с меньшим диаметром ) - тогда поток через печку должен увеличиться..

Мы помним о длине шлангов от мотора к печке - сравнивать с Ауди и тд - не корректно. :=):

Re: Про тепло в бусе......

Добавлено: 24 дек 2013, 00:05
Михаил казак
megalain73 писал(а): А где приобетал?
В ростовском интернетмагазине вроде как Витя брал. Магазин автото.ру, но цены такие же как и на экзисте,а раньше дешевле были. :=):