Страница 1 из 12
					
				Про тепло в бусе......
				Добавлено: 22 дек 2013, 20:20
				 megalain73
				Народ,приветствую всех.У кого,как,в бусе с температурой зимой? Я в своём аппарате не могу нагреть салон....Вроде патрубки печки горячие а с печки дует тёплый воздух....Радиатор ещё родной...может медный радиатор ваять?..
			 
			
					
				Re: Про тепло в бусе......
				Добавлено: 22 дек 2013, 20:39
				 spinaker
				на ощупь входящий и выходящий патрубки одинаковые по усилю сжатия?
если нет, то радиатор забился.
утепление трубок, доп помпа...
			 
			
					
				Re: Про тепло в бусе......
				Добавлено: 22 дек 2013, 20:54
				 megalain73
				spinaker писал(а):на ощупь входящий и выходящий патрубки одинаковые по усилю сжатия?
если нет, то радиатор забился.
утепление трубок, доп помпа...
Да одинаково.....буду утеплять патрубки...доп.помпу.... 

 
			 
			
					
				Re: Про тепло в бусе......
				Добавлено: 22 дек 2013, 21:29
				 Виктор Викторович
				Хочешь тепло - ставь медный радиатор.
Я поставил - разница ощутима. Шланги обмотаны уже были и доп помпа стояла еще от дизельного мотора. Но радиатор показал наибольший эффект.
			 
			
					
				Re: Про тепло в бусе......
				Добавлено: 22 дек 2013, 23:08
				 diprime
				pilotsu писал(а):Хочешь тепло - ставь медный радиатор.
Я поставил - разница ощутима. Шланги обмотаны уже были и доп помпа стояла еще от дизельного мотора. Но радиатор показал наибольший эффект.
Подробнее можно, что за радиатор? Номер, производитель и тд.
 
			 
			
					
				Re: Про тепло в бусе......
				Добавлено: 23 дек 2013, 06:11
				 Виктор Викторович
				
			 
			
					
				Re: Про тепло в бусе......
				Добавлено: 23 дек 2013, 07:44
				 РЕКЛАМА
				Помпа в обратке печки сильно помогает теплообразованию. 
Очень сильно.
			 
			
					
				Re: Про тепло в бусе......
				Добавлено: 23 дек 2013, 09:59
				 Михаил казак
				Номер радиатора передней печки: VW6128, фирма AVA. Помпу в обратке лучше брать Бош, он безпроблемнее и надёжнее. 

 
			 
			
					
				Re: Про тепло в бусе......
				Добавлено: 23 дек 2013, 10:23
				 spinaker
				РЕКЛАМА писал(а):Помпа в обратке печки сильно помогает теплообразованию. 
Очень сильно.
а еще ее ставить легче. намного легче =)))
 
			 
			
					
				Re: Про тепло в бусе......
				Добавлено: 23 дек 2013, 13:55
				 Виктор Викторович
				А чем на обратке эффективнее чем на подаче ?
			 
			
					
				Re: Про тепло в бусе......
				Добавлено: 23 дек 2013, 14:28
				 Tchka.
				У меня очень слабо дует из печки даже если 3 космическую включаешь.. но горячим дует (когда прогревается)... Двиг лежит купленый SWAG - все нет времени разобрать все и переставить.
			 
			
					
				Re: Про тепло в бусе......
				Добавлено: 23 дек 2013, 15:29
				 РЕКЛАМА
				На обратке меньше тепловая нагрузка на помпу.
			 
			
					
				Re: Про тепло в бусе......
				Добавлено: 23 дек 2013, 16:35
				 megalain73
				Михаил казак писал(а):Номер радиатора передней печки: VW6128, фирма AVA. Помпу в обратке лучше брать Бош, он безпроблемнее и надёжнее. 

 
это номер медного радиатора?
 
			 
			
					
				Re: Про тепло в бусе......
				Добавлено: 23 дек 2013, 18:01
				 megalain73
				pilotsu писал(а):Хочешь тепло - ставь медный радиатор.
Я поставил - разница ощутима. Шланги обмотаны уже были и доп помпа стояла еще от дизельного мотора. Но радиатор показал наибольший эффект.
А где приобетал?
 
			 
			
					
				Re: Про тепло в бусе......
				Добавлено: 23 дек 2013, 19:06
				 Виктор Викторович
				РЕКЛАМА писал(а):На обратке меньше тепловая нагрузка на помпу.
На тепло в салоне это оказывает влияние?
 
			 
			
					
				Re: Про тепло в бусе......
				Добавлено: 23 дек 2013, 21:47
				 РЕКЛАМА
				Никакого.
Просто Т. жидкости на выходе из радиатора ниже чем на входе, что дает ей (помпе) шанс прожить несколько дольше.
Это как с лампочкой. при питании эл. лампы половинным напряжением ее ресурс (теоретически) будет больше в 8000 раз.  (Uноминальное/U) в 13 степени
			 
			
					
				Re: Про тепло в бусе......
				Добавлено: 23 дек 2013, 22:21
				 борян 59
				кстати о медном и алюминиевом)-на ауди 80 жарит-обжечься можно и это при том ,что изначально стоит люминий...
			 
			
					
				Re: Про тепло в бусе......
				Добавлено: 23 дек 2013, 22:31
				 Юра
				В гольфе третьем тоже жарит мама не горюй с люминием, только расстояние от выхода из головы и входа в радиатор сантиметров 30 наверное)))
			 
			
					
				Re: Про тепло в бусе......
				Добавлено: 23 дек 2013, 23:33
				 Виктор Викторович
				РЕКЛАМА писал(а):Никакого.
Просто Т. жидкости на выходе из радиатора ниже чем на входе, что дает ей (помпе) шанс прожить несколько дольше.
Это как с лампочкой. при питании эл. лампы половинным напряжением ее ресурс (теоретически) будет больше в 8000 раз.  (Uноминальное/U) в 13 степени
 Понял, пасиб.
А что, если пропускную способность шланга от гбц к расширительному бачку несколько уменьшить на зиму ( вставку внутрь например с меньшим диаметром ) - тогда поток через печку должен увеличиться..
 Мы помним о длине шлангов от мотора к печке - сравнивать с Ауди и тд - не корректно. 

 
			 
			
					
				Re: Про тепло в бусе......
				Добавлено: 24 дек 2013, 00:05
				 Михаил казак
				megalain73 писал(а):
А где приобетал?
В ростовском интернетмагазине вроде как Витя брал. Магазин автото.ру, но цены такие же как и на экзисте,а раньше дешевле были. 
