Страница 1 из 3

куда поставить заднюю печку :)

Добавлено: 18 янв 2014, 10:48
father igni
не знал куда написать, вот решил сюда...
думаю куда поставить салонную печку, сзади балон газовый (там где ее заводское место) и думаю использовать этот объем ( а также место под сидушками) как место для хлама-багажа, т.е. если ставить печку на родное место - будет греть что угодно но не салон и пассажиров

есть мысль поставить печку между тумбами водитель-пассажир чтоб дула в салон
вопрос - не сильно ли колхозная идея и как протянуть шланги лучше?
- тянуть сзади через салон
- тянуть от передней печки через кабину экипажа
- дырявить пол и тянуть сразу под днище

еще мысль - ставить в тумбу водительскую, но пока не хочу, а вдруг созрею на второй акум

Re: куда поставить заднюю печку :)

Добавлено: 18 янв 2014, 11:07
Eugeniy
в лицо дуть будет, не комфортно

Re: куда поставить заднюю печку :)

Добавлено: 18 янв 2014, 12:20
РЕКЛАМА
У меня стоит справа от баллона, около сдвижки, и протянут воздуховод на левую сторону , вдоль баллона. (дует из него правда плоховато)
Печка колхоз из восьмерешного радиатора и улитки от мерседеса.

Re: куда поставить заднюю печку :)

Добавлено: 18 янв 2014, 13:18
father igni
та печка есть родная
тоже думал про справа от баллона и воздуховоды, но смущает, что сидушки и хлам под ними будут помехой.
сидушки у меня мало того что быстросьемные, так еще и двигаются по салону вперед-назад

Eugeniy, а почему в лицо? печка внизу, поставить направляющие-рассеиватель... передняя печка водителю тоже в лицо может дуть при желании

Re: куда поставить заднюю печку :)

Добавлено: 18 янв 2014, 14:43
Виктор Викторович
Хорошая идея ИМХО.
Сам собираюсь в дополнение печки под диваном поставить еще одну печурку в предлагаемом вами месте.
Дусик мне прислал интересную печку японскую - у нее радиатор в виде кольца - при малом габарите - объем радиатора ого-го.
Врезана будет последовательно передней печке. :shari:

Re: куда поставить заднюю печку :)

Добавлено: 18 янв 2014, 14:55
father igni
знаю, что обсуждалось, но имею мнение что последовательно - не вариант... только параллельно

Re: куда поставить заднюю печку :)

Добавлено: 18 янв 2014, 15:21
рожденный в СССР
father igni писал(а):знаю, что обсуждалось, но имею мнение что последовательно - не вариант... только параллельно
обоснуй почему последовательно- не вариант? из опыта( не на тэшке) - ставил последовательно все отлично работало( зил 130 например - штатная печка+ таз классика) космич - пирожок гр- пассажир такая же схема, да еще вспомнил - на мерине 207 также было пока фен не поставил

Re: куда поставить заднюю печку :)

Добавлено: 18 янв 2014, 16:02
Виктор Викторович
father igni писал(а):знаю, что обсуждалось, но имею мнение что последовательно - не вариант... только параллельно
Чтобы не потерять температуру( давление)в водительской печке, эту третью печку и хочу подключить на выход из нее. Ну а задняя - да обязательно параллельно - как по заводу, ну и по уму сделано.

Третья печка соберет остатки тепла и подаст их в салон. :=):

Re: куда поставить заднюю печку :)

Добавлено: 18 янв 2014, 18:04
Михаил казак
рожденный в СССР писал(а):
father igni писал(а):знаю, что обсуждалось, но имею мнение что последовательно - не вариант... только параллельно
обоснуй почему последовательно- не вариант? из опыта( не на тэшке) - ставил последовательно все отлично работало( зил 130 например - штатная печка+ таз классика) космич - пирожок гр- пассажир такая же схема, да еще вспомнил - на мерине 207 также было пока фен не поставил
Представляешь разницу в теплоотдаче ЗиЛ-130, который бензиновый V8 и жрёт 30-40 литров на 100 км( я как-то работал водителем сего авто несколько лет) и моторчика Т3? А Объём теплоносителя? И площадь теплоотдачи печек относительно объёма теплоносителя каждого авто? :=):

Re: куда поставить заднюю печку :)

Добавлено: 18 янв 2014, 18:36
рожденный в СССР
зил - в сторону , москвич 2715 - двс 1500 две печки последовательно - ташкент, в мерсе - посложней - того пока нагреешь, но если нагрел до 70 гр - две печки - ташкент- причем в мерене объем салона раза в 2 больше бусовского, все печки соединял последовательно

Re: куда поставить заднюю печку :)

Добавлено: 18 янв 2014, 19:35
Михаил казак
ЗиЛ от "космича" по качеству КПД неотличим, теплопотери и там и там огромны. "Пирожок"( тоже владел сиим чудом советского автопрома) так же жрёт топливо вёдрами, от чего же не нагеватся теплоносителю?, а если сравнить с дизельными моторами VW, то вообще они будут отличатся в разы, то есть, "Москвич" способен нагреть две печки, а 1,9TDi с горем пополам кое-как греет одну...
Пример: у меня TDi на трассе жрёт меньше 5 литров( в городе около 6-7 максимум), едет, например, 90 км/ч и выдаёт что-то около 90 л/с, а москвич при той же скорости и похожей мощности потребляет раза в два больше топлива, и где разница, куда она делась? Она уходит на теплопотери.
Про мерс ничего не скажу, не эксплуатировал.

Re: куда поставить заднюю печку :)

Добавлено: 18 янв 2014, 20:25
рожденный в СССР
вывод один - надо ставить атономку! на мерина поставил вебасту( фен 2,2 кв)- дорого но зато надежно, в позапрошлом году клапан рассухарился под Ростовом - мороз -20 -товар поморозил,сразу купил автономку

Re: куда поставить заднюю печку :)

Добавлено: 18 янв 2014, 20:39
Zwereff
Про автономку- сущая правда. А по печкам- я всегда их колхозил последовательно. Сначала передняя, что осталось- пассажирам.

Re: куда поставить заднюю печку :)

Добавлено: 18 янв 2014, 21:50
father igni
почему думаю о параллельном соединении - чтоб можно было раздельно управлять нагревом...

но сейчас больше волнует вопрос куда ее ставить

Re: куда поставить заднюю печку :)

Добавлено: 19 янв 2014, 17:34
Михаил казак
Только при параллельной установке можно управлять каждой печкой по-отдельности, при последовательной так не получится.
рожденный в СССР писал(а):вывод один - надо ставить атономку! на мерина поставил вебасту( фен 2,2 кв)- дорого но зато надежно, в позапрошлом году клапан рассухарился под Ростовом - мороз -20 -товар поморозил,сразу купил автономку
+100!

Re: куда поставить заднюю печку :)

Добавлено: 19 янв 2014, 21:14
Angela
У меня стойт между сидениями водителя и пасожира, а между ними доп помпа подключина на выход с основной, греет огонёк! Без помпы было плохо.

Re: куда поставить заднюю печку :)

Добавлено: 22 янв 2014, 17:26
vizit-3
Angela писал(а):У меня стойт между сидениями водителя и пасожира, а между ними доп помпа подключина на выход с основной, греет огонёк! Без помпы было плохо.
Это же не очень удобно! Мешает проходу с первого ряда ко второму! :shuff:
Тоже думаю смонтировать в правую тумбу. Нужно только подобрать интересную решетку и нагнетатель.

Re: куда поставить заднюю печку :)

Добавлено: 23 янв 2014, 11:10
father igni
vizit-3 писал(а):
Angela писал(а):У меня стойт между сидениями водителя и пасожира, а между ними доп помпа подключина на выход с основной, греет огонёк! Без помпы было плохо.
Это же не очень удобно! Мешает проходу с первого ряда ко второму! :shuff:
Тоже думаю смонтировать в правую тумбу. Нужно только подобрать интересную решетку и нагнетатель.
я вот думаю в тумбу второй аккумулятор может поставлю... а прохода много занимать не будет, надеюсь не более высоты тумбы, ее перешагнуть можно, а если сверху накрыть правильно то и наступить можно

Re: куда поставить заднюю печку :)

Добавлено: 24 янв 2014, 07:36
Angela
ни какого прохода там нет задняя сидушка всё равно не далабы.

Re: куда поставить заднюю печку :)

Добавлено: 02 фев 2014, 22:01
vizit-3
Angela писал(а):ни какого прохода там нет задняя сидушка всё равно не далабы.
ты имеешь ввиду средний ряд? так более 5-ти человек,( вместе с водителем) едет редко.( А перемещение при "дальних забросах"(от 250км в один конец) и обсуждать не стоит). Обычно едет экипаж(2чел) + "рюкзаки"(+2 чел) и, возможно, дети и/или животные.
По последней поездке в Крым(Харьков-Штормовое, около 800км со всеми заездами) могу сказать, что отсутствие среднего сидения в "водительском ряду" имело только положительный эффект!
Так-что, Анжела, извини- не соглашусь!