Медный vs Алюминиевые радиаторы на Т3
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Медный vs Алюминиевые радиаторы на Т3
Чем отличаются и какие лучше радиаторы (и испарители) медные или алюминиевые?
Вопрос теоретический, не привязанный к стоимости.
Интересует: забиваемость, теплоотдача и насколько быстрее гниют в дорожной соли?
Насколько знаю в стоке стоят все алюминиевые.
Радиатор печки передней в форуме рекомендуют ставить медный, он лучше нагревает.
не будет ли пары медный радиатор и алюминиевый блок?
Вопрос теоретический, не привязанный к стоимости.
Интересует: забиваемость, теплоотдача и насколько быстрее гниют в дорожной соли?
Насколько знаю в стоке стоят все алюминиевые.
Радиатор печки передней в форуме рекомендуют ставить медный, он лучше нагревает.
не будет ли пары медный радиатор и алюминиевый блок?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Re: Медный as Алюминиевые радиаторы на Т3
Алюминиевые радиаторы это зло,их специально сделали чтобы менять раз в 5 лет.Пары медный радиатор и алюминиевый блок,думаю не будет,в Волгах и Москвичах по 40 лет стоят и ничего.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Медный as Алюминиевые радиаторы на Т3
У меди теплообмен лучше, и стойкость к дорожной каке лучше.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Медный as Алюминиевые радиаторы на Т3
Бытует мнение, что медный лучше себя чувствует с чугунными гбц..
Насколько же критично с алюминиевыми головками - инфы точной нет.
Насколько же критично с алюминиевыми головками - инфы точной нет.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Медный as Алюминиевые радиаторы на Т3
а в волгах и москвичах блоки, головки блоков и патрубки все из стали???OlegT3 писал(а):Алюминиевые радиаторы это зло,их специально сделали чтобы менять раз в 5 лет.Пары медный радиатор и алюминиевый блок,думаю не будет,в Волгах и Москвичах по 40 лет стоят и ничего.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Re: Медный as Алюминиевые радиаторы на Т3
Про волги не знаю, а на москвичах чугунные головки были по-моему только на нижнеклапанных движках (400-402), на 407 (1958 г.в.) головка была уже люминиевая!
Радиатор медный стоял. Думаю раньше просто не экономили так сильно на материалах, а больше уделяли внимания конструкции. Да и медный ремонтопригоден больше, можно в гараже на каленке запаять. Для ремонта алюминиевого уже другие технологии, более сложные... аргон и т.п.... Думаю по этому поголовно медные ставили.
Радиатор медный стоял. Думаю раньше просто не экономили так сильно на материалах, а больше уделяли внимания конструкции. Да и медный ремонтопригоден больше, можно в гараже на каленке запаять. Для ремонта алюминиевого уже другие технологии, более сложные... аргон и т.п.... Думаю по этому поголовно медные ставили.
Анатолий
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Медный as Алюминиевые радиаторы на Т3
Абсолютно правильно, ибо раньше про аргон вообще не слышали даже в городах, а о полях и говорить не чего.BusD писал(а): Медный ремонтопригоден больше. Думаю по этому поголовно медные ставили.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Медный vs Алюминиевые радиаторы на Т3
А собственно разве есть родные медные радиаторы на наш Т3? Или речь идёт о печке?
8(928)376-99-75
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Медный vs Алюминиевые радиаторы на Т3
Я себе поставил мадный , самодельный , сделанный из 2-х от Опеля-кадета.
3 года полет нормальный.
3 года полет нормальный.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: Медный vs Алюминиевые радиаторы на Т3
медные крепкие очень
Последний раз редактировалось vagmax 25 мар 2014, 06:27, всего редактировалось 1 раз.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: Медный vs Алюминиевые радиаторы на Т3
у меня родной на бусе медный стоит паяный когда снимал попутал какой тяжелый ,а когда ставил ваще ахринел ,еще он наверное 3х рядный так как толще алюминевого на порядокАртур писал(а):А собственно разве есть родные медные радиаторы на наш Т3? Или речь идёт о печке?
у него подача с низу а обратка на верху ,до верха железной трубкой хитро помятой соединяется