Страница 1 из 1
Медный vs Алюминиевые радиаторы на Т3
Добавлено: 08 фев 2014, 10:24
spinaker
Чем отличаются и какие лучше радиаторы (и испарители) медные или алюминиевые?
Вопрос теоретический, не привязанный к стоимости.
Интересует: забиваемость, теплоотдача и насколько быстрее гниют в дорожной соли?
Насколько знаю в стоке стоят все алюминиевые.
Радиатор печки передней в форуме рекомендуют ставить медный, он лучше нагревает.
не будет ли пары медный радиатор и алюминиевый блок?
Re: Медный as Алюминиевые радиаторы на Т3
Добавлено: 08 фев 2014, 11:18
OlegT3
Алюминиевые радиаторы это зло,их специально сделали чтобы менять раз в 5 лет.Пары медный радиатор и алюминиевый блок,думаю не будет,в Волгах и Москвичах по 40 лет стоят и ничего.
Re: Медный as Алюминиевые радиаторы на Т3
Добавлено: 08 фев 2014, 11:56
юрасик
У меди теплообмен лучше, и стойкость к дорожной каке лучше.
Re: Медный as Алюминиевые радиаторы на Т3
Добавлено: 08 фев 2014, 13:32
Виктор Викторович
Бытует мнение, что медный лучше себя чувствует с чугунными гбц..
Насколько же критично с алюминиевыми головками - инфы точной нет.
Re: Медный as Алюминиевые радиаторы на Т3
Добавлено: 08 фев 2014, 13:59
spinaker
OlegT3 писал(а):Алюминиевые радиаторы это зло,их специально сделали чтобы менять раз в 5 лет.Пары медный радиатор и алюминиевый блок,думаю не будет,в Волгах и Москвичах по 40 лет стоят и ничего.
а в волгах и москвичах блоки, головки блоков и патрубки все из стали???
Re: Медный as Алюминиевые радиаторы на Т3
Добавлено: 08 фев 2014, 14:09
BusD
Про волги не знаю, а на москвичах чугунные головки были по-моему только на нижнеклапанных движках (400-402), на 407 (1958 г.в.) головка была уже люминиевая!
Радиатор медный стоял. Думаю раньше просто не экономили так сильно на материалах, а больше уделяли внимания конструкции. Да и медный ремонтопригоден больше, можно в гараже на каленке запаять. Для ремонта алюминиевого уже другие технологии, более сложные... аргон и т.п.... Думаю по этому поголовно медные ставили.
Re: Медный as Алюминиевые радиаторы на Т3
Добавлено: 08 фев 2014, 15:03
юрасик
BusD писал(а): Медный ремонтопригоден больше. Думаю по этому поголовно медные ставили.
Абсолютно правильно, ибо раньше про аргон вообще не слышали даже в городах, а о полях и говорить не чего.
Re: Медный vs Алюминиевые радиаторы на Т3
Добавлено: 19 мар 2014, 09:12
Артур
А собственно разве есть родные медные радиаторы на наш Т3? Или речь идёт о печке?
Re: Медный vs Алюминиевые радиаторы на Т3
Добавлено: 19 мар 2014, 09:36
Barmaley
Я себе поставил мадный , самодельный , сделанный из 2-х от Опеля-кадета.
3 года полет нормальный.
Re: Медный vs Алюминиевые радиаторы на Т3
Добавлено: 25 мар 2014, 06:24
vagmax
медные крепкие очень
Re: Медный vs Алюминиевые радиаторы на Т3
Добавлено: 25 мар 2014, 06:25
vagmax
Артур писал(а):А собственно разве есть родные медные радиаторы на наш Т3? Или речь идёт о печке?
у меня родной на бусе медный стоит паяный когда снимал попутал какой тяжелый ,а когда ставил ваще ахринел ,еще он наверное 3х рядный так как толще алюминевого на порядок
у него подача с низу а обратка на верху ,до верха железной трубкой хитро помятой соединяется