Добрый день/утро/вечер/ночь!
Хочу восстановить двухступенчатую систему включения. Возникло пара вопросов по электросхеме вентилятора радиатора.
1.) Как понять на датчике (3х контактном) где какой провод. Центральный (2) я знаю это общий., а дальше он не подписан.
2.) Вентилятор у меня имеет два контакта (плюс и минус). В схеме петергранда вентилятор должен быть с 3 контактами, что наводит на мысль, что там должно быть сопротивление (реостат), а на схеме его нет. От чего можно поставить такой реостат?
Но схема там какая то странная, не понятно почему там через датчик первой ступени проходит ток 16 ампер (он не расчитан на пропуск таких токов) без всяких реле, а на второй ступени уже есть реле, не понятно почему через датчик вообще проходит плюс, когда гораздо безопаснее управлять минусом.
Вот приблизительно перерисовал как в схеме петергранда
Электропроводка под вентилятор радиатора
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Электропроводка под вентилятор радиатора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Re: Электропроводка под вентилятор радиатора
2.) Вентилятор у меня имеет два контакта (плюс и минус). В схеме петергранда вентилятор должен быть с 3 контактами, что наводит на мысль, что там должно быть сопротивление (реостат), а на схеме его нет. От чего можно поставить такой реостат?
Я разбирал транспортер 1990 года,на нем реостат ступеней вентилятора стоял за фарой с водительской стороны.
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: Электропроводка под вентилятор радиатора
есть разный движки, есть с двумя проводами, а есть с тремя. реостатов ни каких не видел, обороты регулирует сам двигатель. нужна вторая ступень ищи движок с тремя проводами
8 951 694 70 26
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Электропроводка под вентилятор радиатора
Реостат есть на 2х скоростных, за левой фарой. Был у меня мотор вроде 450W, делим на 14в =32А, вторая ступень . Во всяком случае 2 ступень мой гена 90а чувствует . Пара, тройка таких вентиляторов превращает бусик в аэротележку
Моторчики бывают от 250W-500W и диаметр крыльчатки 305 и 348, если не ошибаюсь
Моторчики бывают от 250W-500W и диаметр крыльчатки 305 и 348, если не ошибаюсь
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Электропроводка под вентилятор радиатора
Схему прокомментируйте пожалуйста. На мой взгляд термовыключатель первой ступени в таком способе подключения сгорит сразу.
8(928)376-99-75
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электропроводка под вентилятор радиатора
у буржуев так и было сделано, первая ступень на прямую, что приводило к быстрому умиранию первой ступени обдува, мотор вентилятора 2-х скоростной, никаких реостатов нет, поэтому надо поставить новый датчик и первую ступень сделать через реле, тогда все будет работать долго и хорошо.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Электропроводка под вентилятор радиатора
я собираюсь собрать схему вот так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Электропроводка под вентилятор радиатора
Так скажите же где какой провод на датчике?
8(928)376-99-75