Вопрос по помпе, мотор рядник.

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Вопрос по помпе, мотор рядник.

Сообщение Виктор Викторович »

Через палочку ( дедовским способом) прослушал помпу на работающем двигателе. Услышал шум - как трещетка
сильный. Генератор по другому шелестит и тише значительно.
Подскажите клубни, это ей приходит кирдык ? Помпа пока не течет.
Было на форуме от Михаила Казак про помпу из Испании с двумя подшипниками, не могу найти...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Сообщение Transporter T3 »

Помпа просится в чермет.Ставь SKF нормально работают.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Сообщение vagmax »

pilotsu писал(а):Через палочку ( дедовским способом) прослушал помпу на работающем двигателе. Услышал шум - как трещетка
сильный. Генератор по другому шелестит и тише значительно.
Подскажите клубни, это ей приходит кирдык ? Помпа пока не течет.
Было на форуме от Михаила Казак про помпу из Испании с двумя подшипниками, не могу найти...
бери с 1.8 20v у них производительность больше http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=50005156
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Сообщение andrey5871 »

Производительность больше потому, что шкив меньше? У меня есть такая помпа, крыльчатки одинаковые. Привод идет там со шкива гидроусилителя или кондея ( забыл точно).
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Сообщение vagmax »

andrey5871 писал(а):Производительность больше потому, что шкив меньше? У меня есть такая помпа, крыльчатки одинаковые. Привод идет там со шкива гидроусилителя или кондея ( забыл точно).
одинаквые ?c низу обычная http://avtoto.com.ua/products_pictures/ ... 124937.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Сообщение Виктор Викторович »

Макс, а на RP блок встанет ? Точно?
А то я уже заказал такую. Спасибо за подсказку. :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Сообщение vagmax »

pilotsu писал(а):Макс, а на RP блок встанет ? Точно?
А то я уже заказал такую. Спасибо за подсказку. :punk:
конечно встанет rp adr adp 827 серия блок с пром валом. посадочные места под помпу одинаковые .можно даже гбц с адр поставить.
и есть бонус сливная пробка в корпусе .
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Сообщение Виктор Викторович »

Обалденно :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Gerich
Друг клуба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:11
Бус: Т-3 AFN + UN1 Т-3 Syncro 1Z
Откуда: Москва СВАО

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Сообщение Gerich »

Поясните пожалуйста,а в чём разница этих помп?
8-916-851-58-94
kolya6750
Друг клуба
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
Откуда: Оренбургская область.

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Сообщение kolya6750 »

andrey5871 писал(а):Производительность больше потому, что шкив меньше? У меня есть такая помпа, крыльчатки одинаковые. Привод идет там со шкива гидроусилителя или кондея ( забыл точно).
+1. Диаметры крыльчатки одинаковые,высота крыльчатки тоже одинаковая.Откуда возьмётся бОльшая производительность?Только от увеличения оборотов.
Аватара пользователя
apots
Авторитет
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Сообщение apots »

Только SKF или Kolbenschmidt , всякие Jp, Hepu и т.д дрянь :shari:
(906)7730936 Александр
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Сообщение Robinzon »

у меня HEPU уже ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ХОДИТ
бронзовая крыльчатка ( а ее я только у hepu и встречал) говорит о том что производитель не экономит на комплектухе
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Сообщение RimmT3 »

Вставлю 5 коп за свою новую помпу. Купил новую. поставил, крыльчатка у нее металлическая и окрашена в синий порошок (полимер)
В итоге краска слезла и забила радиатор печки..
Вот так. :clap2:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Сообщение vagmax »

kolya6750 писал(а):
andrey5871 писал(а):Производительность больше потому, что шкив меньше? У меня есть такая помпа, крыльчатки одинаковые. Привод идет там со шкива гидроусилителя или кондея ( забыл точно).
+1. Диаметры крыльчатки одинаковые,высота крыльчатки тоже одинаковая.Откуда возьмётся бОльшая производительность?Только от увеличения оборотов.
крыльчатки разные по конструкции немцы на заряженные гольфы тока их ставят.
kolya6750
Друг клуба
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
Откуда: Оренбургская область.

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Сообщение kolya6750 »

На двигателе RP ,со шкивами RP,эта помпа будет работать ,как простая и волшебная форма крыльчатки здесь не поможет.А бОльшая производительность будет возможна ,если сделать соотношение шкифов , как на двигателе 1.8 20V.Там шкив коленвала побольше ,чем шкив помпы.Вот из-за такого соотношения и появляется бОльшая производительность.Если не прав-поправте.
Изображение
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Сообщение ЮРА.67 »

а еще она крутится в другую сторону, ну судя по схеме, разве нет?
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Сообщение Robinzon »

по моему схема вообще не от того движка
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
kolya6750
Друг клуба
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
Откуда: Оренбургская область.

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Сообщение kolya6750 »

Да,ошибся.Схема дизельная,вот бензиновая.Но шкивы такие же.
Изображение
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Сообщение Виктор Викторович »

kolya6750 писал(а):
andrey5871 писал(а):Производительность больше потому, что шкив меньше? У меня есть такая помпа, крыльчатки одинаковые. Привод идет там со шкива гидроусилителя или кондея ( забыл точно).
+1. Диаметры крыльчатки одинаковые,высота крыльчатки тоже одинаковая.Откуда возьмётся бОльшая производительность?Только от увеличения оборотов.
на фото же видно, что крыльчатки разные..
Возможно углы атаки лопастей разные.. например на крыле самолета в горизонтальном полете на постоянной скорости увеличиваю угол атаки и самолет делает петлю Нестерова. :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Сообщение Robinzon »

где вы эту схему привода нарыли ??
мы говорим о двигателе 1.8 ..20V ????... это ADR к примеру , там ничего похожего на ваш рисунок и близко нету , или ????
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Ответить