Страница 1 из 6

Вопрос по помпе, мотор рядник.

Добавлено: 12 май 2014, 05:56
Виктор Викторович
Через палочку ( дедовским способом) прослушал помпу на работающем двигателе. Услышал шум - как трещетка
сильный. Генератор по другому шелестит и тише значительно.
Подскажите клубни, это ей приходит кирдык ? Помпа пока не течет.
Было на форуме от Михаила Казак про помпу из Испании с двумя подшипниками, не могу найти...

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Добавлено: 12 май 2014, 07:17
Transporter T3
Помпа просится в чермет.Ставь SKF нормально работают.

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Добавлено: 12 май 2014, 07:33
vagmax
pilotsu писал(а):Через палочку ( дедовским способом) прослушал помпу на работающем двигателе. Услышал шум - как трещетка
сильный. Генератор по другому шелестит и тише значительно.
Подскажите клубни, это ей приходит кирдык ? Помпа пока не течет.
Было на форуме от Михаила Казак про помпу из Испании с двумя подшипниками, не могу найти...
бери с 1.8 20v у них производительность больше http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=50005156

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Добавлено: 12 май 2014, 08:28
andrey5871
Производительность больше потому, что шкив меньше? У меня есть такая помпа, крыльчатки одинаковые. Привод идет там со шкива гидроусилителя или кондея ( забыл точно).

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Добавлено: 12 май 2014, 09:48
vagmax
andrey5871 писал(а):Производительность больше потому, что шкив меньше? У меня есть такая помпа, крыльчатки одинаковые. Привод идет там со шкива гидроусилителя или кондея ( забыл точно).
одинаквые ?c низу обычная http://avtoto.com.ua/products_pictures/ ... 124937.jpg

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Добавлено: 12 май 2014, 19:30
Виктор Викторович
Макс, а на RP блок встанет ? Точно?
А то я уже заказал такую. Спасибо за подсказку. :punk:

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Добавлено: 12 май 2014, 20:23
vagmax
pilotsu писал(а):Макс, а на RP блок встанет ? Точно?
А то я уже заказал такую. Спасибо за подсказку. :punk:
конечно встанет rp adr adp 827 серия блок с пром валом. посадочные места под помпу одинаковые .можно даже гбц с адр поставить.
и есть бонус сливная пробка в корпусе .

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Добавлено: 12 май 2014, 20:30
Виктор Викторович
Обалденно :punk:

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Добавлено: 12 май 2014, 20:44
Gerich
Поясните пожалуйста,а в чём разница этих помп?

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Добавлено: 13 май 2014, 11:19
kolya6750
andrey5871 писал(а):Производительность больше потому, что шкив меньше? У меня есть такая помпа, крыльчатки одинаковые. Привод идет там со шкива гидроусилителя или кондея ( забыл точно).
+1. Диаметры крыльчатки одинаковые,высота крыльчатки тоже одинаковая.Откуда возьмётся бОльшая производительность?Только от увеличения оборотов.

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Добавлено: 13 май 2014, 13:23
apots
Только SKF или Kolbenschmidt , всякие Jp, Hepu и т.д дрянь :shari:

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Добавлено: 13 май 2014, 13:57
Robinzon
у меня HEPU уже ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ХОДИТ
бронзовая крыльчатка ( а ее я только у hepu и встречал) говорит о том что производитель не экономит на комплектухе

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Добавлено: 13 май 2014, 14:44
RimmT3
Вставлю 5 коп за свою новую помпу. Купил новую. поставил, крыльчатка у нее металлическая и окрашена в синий порошок (полимер)
В итоге краска слезла и забила радиатор печки..
Вот так. :clap2:

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Добавлено: 13 май 2014, 16:44
vagmax
kolya6750 писал(а):
andrey5871 писал(а):Производительность больше потому, что шкив меньше? У меня есть такая помпа, крыльчатки одинаковые. Привод идет там со шкива гидроусилителя или кондея ( забыл точно).
+1. Диаметры крыльчатки одинаковые,высота крыльчатки тоже одинаковая.Откуда возьмётся бОльшая производительность?Только от увеличения оборотов.
крыльчатки разные по конструкции немцы на заряженные гольфы тока их ставят.

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Добавлено: 13 май 2014, 19:44
kolya6750
На двигателе RP ,со шкивами RP,эта помпа будет работать ,как простая и волшебная форма крыльчатки здесь не поможет.А бОльшая производительность будет возможна ,если сделать соотношение шкифов , как на двигателе 1.8 20V.Там шкив коленвала побольше ,чем шкив помпы.Вот из-за такого соотношения и появляется бОльшая производительность.Если не прав-поправте.
Изображение

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Добавлено: 13 май 2014, 21:01
ЮРА.67
а еще она крутится в другую сторону, ну судя по схеме, разве нет?

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Добавлено: 13 май 2014, 21:10
Robinzon
по моему схема вообще не от того движка

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Добавлено: 13 май 2014, 21:18
kolya6750
Да,ошибся.Схема дизельная,вот бензиновая.Но шкивы такие же.
Изображение

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Добавлено: 13 май 2014, 21:20
Виктор Викторович
kolya6750 писал(а):
andrey5871 писал(а):Производительность больше потому, что шкив меньше? У меня есть такая помпа, крыльчатки одинаковые. Привод идет там со шкива гидроусилителя или кондея ( забыл точно).
+1. Диаметры крыльчатки одинаковые,высота крыльчатки тоже одинаковая.Откуда возьмётся бОльшая производительность?Только от увеличения оборотов.
на фото же видно, что крыльчатки разные..
Возможно углы атаки лопастей разные.. например на крыле самолета в горизонтальном полете на постоянной скорости увеличиваю угол атаки и самолет делает петлю Нестерова. :=):

Re: Вопрос по помпе, мотор рядник.

Добавлено: 13 май 2014, 21:33
Robinzon
где вы эту схему привода нарыли ??
мы говорим о двигателе 1.8 ..20V ????... это ADR к примеру , там ничего похожего на ваш рисунок и близко нету , или ????