термостат
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:45
- Бус: T3
- Откуда: Запорожье, временно Алжир
термостат
Уважаемые товарищи форумчане и бусоводы, выручайте советом, замучался закипать. Занимаюсь восстановлением машины после 12 лет простоя.
Всю предисторию рассказывать не буду, скажу проще уже завелись и поехали, но пока недалеко так как постоянно кипим. Разобрал термостат так всё сгнило, возможность заменить внутренность отсутствовала, поэтому просто выбросил. Насколько я понимаю нужно заглушить малый контур, подскажите как это сделать, какой патрубок заглушить конкретно, Мотор DG оппозит 1.9
Спасибо за ваши советы и помощь
Всю предисторию рассказывать не буду, скажу проще уже завелись и поехали, но пока недалеко так как постоянно кипим. Разобрал термостат так всё сгнило, возможность заменить внутренность отсутствовала, поэтому просто выбросил. Насколько я понимаю нужно заглушить малый контур, подскажите как это сделать, какой патрубок заглушить конкретно, Мотор DG оппозит 1.9
Спасибо за ваши советы и помощь
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:45
- Бус: T3
- Откуда: Запорожье, временно Алжир
[quote="РЕКЛАМА"]−[/если смотреть на термостат сзади, то есть стоя лицом по направлению езды автомобиля, то справа в термостат заходит металлическая труба которая идет из помпы, с верхней части уходит труба на радиатор а справа выходит патрубок который идет в левую часть подкапотногл пространства, Какой из них именно надо заглушить? Или вариант только один глушить непосредственно в корпусе, просто в термостате провернулась футорка и он посажен на герметик думал можно обойтись без разборки((((
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:45
- Бус: T3
- Откуда: Запорожье, временно Алжир
Обращаюсь снова к вам товарищи бусоводы. Вобщем заглушил я термпостат как посоветовал товарищ под ником РЕКЛАМА, заодно снял и промыл радиатор, а так же трубы под днищем авто. так же выкинул радиатор кондера, что бы не мешал охдаждению основного радиатора. завелись залили жидкость продули радиатор, результат остался без изменения, только время до момента закипания немного увеличилась, от старта до кипения прошло 20 минут, из этих 20 минут 10 работа на стоянке при прокачке системы, и 10 минут поездка вокруг дома около 20...30 км/ч. Уже не знаю куда лезть. посоветовали попробовать залиться жопой кверху, но читал на форуме что результат нулевой.... И при заправке воды влезло всего литров 10, дальше вылевает через бачок
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН