термостат

Ответить
Ingener7041
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:45
Бус: T3
Откуда: Запорожье, временно Алжир

термостат

Сообщение Ingener7041 »

Уважаемые товарищи форумчане и бусоводы, выручайте советом, замучался закипать. Занимаюсь восстановлением машины после 12 лет простоя.
Всю предисторию рассказывать не буду, скажу проще уже завелись и поехали, но пока недалеко так как постоянно кипим. Разобрал термостат так всё сгнило, возможность заменить внутренность отсутствовала, поэтому просто выбросил. Насколько я понимаю нужно заглушить малый контур, подскажите как это сделать, какой патрубок заглушить конкретно, Мотор DG оппозит 1.9
Спасибо за ваши советы и помощь
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

На термостате, снизу была круглая тарелка, которая при прогреве опускалась и закрывала отверстие под термостатом.
Если термостата уже нету, то это отверстие и надо перекрыть каким-либо способом.
Ingener7041
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:45
Бус: T3
Откуда: Запорожье, временно Алжир

Сообщение Ingener7041 »

[quote="РЕКЛАМА"]−[/если смотреть на термостат сзади, то есть стоя лицом по направлению езды автомобиля, то справа в термостат заходит металлическая труба которая идет из помпы, с верхней части уходит труба на радиатор а справа выходит патрубок который идет в левую часть подкапотногл пространства, Какой из них именно надо заглушить? Или вариант только один глушить непосредственно в корпусе, просто в термостате провернулась футорка и он посажен на герметик думал можно обойтись без разборки((((
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

только в корпусе.
Ingener7041
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:45
Бус: T3
Откуда: Запорожье, временно Алжир

Сообщение Ingener7041 »

Обращаюсь снова к вам товарищи бусоводы. Вобщем заглушил я термпостат как посоветовал товарищ под ником РЕКЛАМА, заодно снял и промыл радиатор, а так же трубы под днищем авто. так же выкинул радиатор кондера, что бы не мешал охдаждению основного радиатора. завелись залили жидкость продули радиатор, результат остался без изменения, только время до момента закипания немного увеличилась, от старта до кипения прошло 20 минут, из этих 20 минут 10 работа на стоянке при прокачке системы, и 10 минут поездка вокруг дома около 20...30 км/ч. Уже не знаю куда лезть. посоветовали попробовать залиться жопой кверху, но читал на форуме что результат нулевой.... И при заправке воды влезло всего литров 10, дальше вылевает через бачок
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

ответил в другой теме.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Хотелось бы узнать бывают ли металлические заводские корпуса термостата на двигатель ДГ?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

нет.
Только на моторах старого образца, но там совсем всё по другому, там термостат висит на помпе.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Старого образца видел и помпу и корпус отличная прочная конструкция.Короче если такой делать надо отдавать токарям.
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

Я просто убрал термостат и жижа пошла по обоим контурам, закипание как и прогрев мотора остались в прошлом.
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Нет закипания это хорошо, нет прогрева это плохо.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Ответить