Страница 1 из 1

термостат

Добавлено: 31 авг 2014, 22:36
Ingener7041
Уважаемые товарищи форумчане и бусоводы, выручайте советом, замучался закипать. Занимаюсь восстановлением машины после 12 лет простоя.
Всю предисторию рассказывать не буду, скажу проще уже завелись и поехали, но пока недалеко так как постоянно кипим. Разобрал термостат так всё сгнило, возможность заменить внутренность отсутствовала, поэтому просто выбросил. Насколько я понимаю нужно заглушить малый контур, подскажите как это сделать, какой патрубок заглушить конкретно, Мотор DG оппозит 1.9
Спасибо за ваши советы и помощь

Добавлено: 31 авг 2014, 22:44
РЕКЛАМА
На термостате, снизу была круглая тарелка, которая при прогреве опускалась и закрывала отверстие под термостатом.
Если термостата уже нету, то это отверстие и надо перекрыть каким-либо способом.

Добавлено: 31 авг 2014, 22:47
Ingener7041
[quote="РЕКЛАМА"]−[/если смотреть на термостат сзади, то есть стоя лицом по направлению езды автомобиля, то справа в термостат заходит металлическая труба которая идет из помпы, с верхней части уходит труба на радиатор а справа выходит патрубок который идет в левую часть подкапотногл пространства, Какой из них именно надо заглушить? Или вариант только один глушить непосредственно в корпусе, просто в термостате провернулась футорка и он посажен на герметик думал можно обойтись без разборки((((

Добавлено: 01 сен 2014, 07:33
РЕКЛАМА
только в корпусе.

Добавлено: 03 сен 2014, 18:56
Ingener7041
Обращаюсь снова к вам товарищи бусоводы. Вобщем заглушил я термпостат как посоветовал товарищ под ником РЕКЛАМА, заодно снял и промыл радиатор, а так же трубы под днищем авто. так же выкинул радиатор кондера, что бы не мешал охдаждению основного радиатора. завелись залили жидкость продули радиатор, результат остался без изменения, только время до момента закипания немного увеличилась, от старта до кипения прошло 20 минут, из этих 20 минут 10 работа на стоянке при прокачке системы, и 10 минут поездка вокруг дома около 20...30 км/ч. Уже не знаю куда лезть. посоветовали попробовать залиться жопой кверху, но читал на форуме что результат нулевой.... И при заправке воды влезло всего литров 10, дальше вылевает через бачок

Добавлено: 03 сен 2014, 19:32
РЕКЛАМА
ответил в другой теме.

Добавлено: 07 июл 2015, 18:46
buldozer
Хотелось бы узнать бывают ли металлические заводские корпуса термостата на двигатель ДГ?

Добавлено: 07 июл 2015, 18:58
РЕКЛАМА
нет.
Только на моторах старого образца, но там совсем всё по другому, там термостат висит на помпе.

Добавлено: 07 июл 2015, 19:23
buldozer
Старого образца видел и помпу и корпус отличная прочная конструкция.Короче если такой делать надо отдавать токарям.

Добавлено: 07 июл 2015, 20:33
andrey5871
Я просто убрал термостат и жижа пошла по обоим контурам, закипание как и прогрев мотора остались в прошлом.

Добавлено: 07 июл 2015, 23:21
moiseev
Нет закипания это хорошо, нет прогрева это плохо.