Страница 1 из 1
Не могу разобраться с датчиком вкл. вентилятора.
Добавлено: 01 сен 2014, 18:44
BULLET
Приветствую друзья! Сегодня поставил новый датчик вкл. вентилятора. Но установив его, с кнопки на панели приборов он перестал включаться, вытащил провода из штекера который идет к датчику и перемкнув их вентилятор заработал. В чем суть? почему перемыкая провода все работает, а с кнопки нет и еще когда температура авто поднимается, автоматически он тоже не срабатывает. Помогите советом, может у кого что то похожее было. Спасибо!
Добавлено: 01 сен 2014, 20:01
ИгорьТе
А конпку вытащи и глянь--ведь она типа перемычки удаленной. Прозвони провода. Я у себя конпку подключил через реле-так как без него оплавилась сама кнопка. Если у тебя так ,то ищи реле.
Добавлено: 01 сен 2014, 22:30
BULLET
А подскажите где стоит реле?
Добавлено: 02 сен 2014, 12:09
izolyator
первая ступень включается напрямую от самого датчика, но т.к. большой ток пуска, первая ступень быстро умрет(как и твоя кнопка), рекомендую поставить реле разгрузочное, а втора сделана как надо, реле на щитке предохранителей
Добавлено: 02 сен 2014, 14:01
BULLET
Реле на щитке у меня отсутствует, прежний хозяин любил поколхозить. Сегодня у меня был запуск и двигатель перегревается, а радиатор холодный. Искал пробку для стока воздуха но ненашел( предпологаю что радиатор тоже не родной.
Добавлено: 02 сен 2014, 14:10
Артур
Термостат смотри. Перегрев при холодном радиаторе - не открылся термостат.
Добавлено: 02 сен 2014, 14:16
BULLET
Термостат вчера новый поставил.
Добавлено: 02 сен 2014, 17:20
ИгорьТе
Так тебе надо воздух выгнать из системы. Если родной радиатор ,то снимай решетку спереди и если глядишь на радиатор -верний левый угол -болт сверху. Это и есть для стравливания воздуха.
[upd=1409667800][/upd]
А по поводу реле. Какой у тебя датчик? На 3 контакта или на 2? У меня на 2 ( с москвича подходит) -реле вообще не было и ставил сам тут же возле датчика а провода для включения вручную тянул на панель. Так что иди по проводам от панели.