Страница 1 из 4

подогрев солярки

Добавлено: 27 окт 2014, 20:53
basil12k
увидел у нас в городе вот такую штуку. В связи с резким похолоданием начинаю о ней подумывать. Может кто ставил, поделитесь опытом!

Подогрев топливопровода проточные (ПП-101 12В, ПП-102 24В, ПП-201 12В, ПП-202 24В)
Подогреватели дизельного топлива проточные Автомобильные электрические проточные подогреватели серии ПП-100 и ПП-200 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели моделей ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч.
http://sheriff-volga.ru/shop/auto-podog ... rotochnye/

Добавлено: 27 окт 2014, 20:56
Виктор Викторович
Штука очень полезная :punk:

Добавлено: 27 окт 2014, 20:58
sheezoo
basil12k писал(а):с напряжением бортовой сети 24 В
Генератор менять будешь?

Добавлено: 27 окт 2014, 21:06
basil12k
предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В

Добавлено: 27 окт 2014, 21:07
sheezoo
Сорь, не увидел...
Но так то да, хорошая вещь.

Добавлено: 27 окт 2014, 21:17
basil12k
вот и мне приглянулась, про бандажные подогревы слышал - а о проточных нет. и на сайте они там пишут о каком-то блоке управления.....
в общем будем разбираться!!

Добавлено: 27 окт 2014, 21:19
рожденный в СССР
идея по себе не новая! в советские времена колхозили всевозможные подогреватели( например свечу накала в фильтр грубой очистки камаз), но тогда была проблема с зимним д,т, сейчас такого вроде нет

Добавлено: 27 окт 2014, 21:27
basil12k
у меня лежит не колхоженый, а абсолютно штатный корпус топливного фильтра от камаза со свечой на 24 в (остался от предыдущего владельца буса)
а у нас на заправках всякое бывает, могут и :diablo: летнее зимой продать

[upd=1414435012][/upd]
и еще . при волгоградских морозах особой необходимости в подогреве движка не было.
прошлой осенью поставил на 14ку северс -м , ни разу не пожалел, зимний расход топлива с учетом шипованной резины не привысил 9.5 литров на сотню по городу, да и в те 3 дня когда у нас давило до -30 всегда заводился и ехал без проблем, в отличии от соседей, которых таскал на гастуке

Добавлено: 27 окт 2014, 21:40
макар
Да ладно нет,прошлой зимой на паджерике замёрз,щас первый минус и соляра в отстойнике так запарофинелась что думал не заведусь,вроде пронесло :=): а зимнюю соляру они как всегда к весне начнут делать :nozik:

Добавлено: 27 окт 2014, 21:43
ИгорьТе
Я себе как то на дизель ставил этот камазовский. Только свечу поменял на 12 в. И всегда в запасе свечку возил. Классно и дешево. В мороз-включаешь на 5 мин перед заводкой движка и потом солярка горячая в ТНВД бежит. Покупал сей фильтр за 350 руб.

Добавлено: 27 окт 2014, 21:46
basil12k
я об этом думал , но хочется , чтоб все было автоматизированно и поменьше колхоза
а у камаза он тоже нопкой включается или там системка есть какая от датчика температуры запитаная?

Добавлено: 27 окт 2014, 21:50
Павел-55
я и себе, и людям на заказ вот такое ставлю. http://podogrev72.ru/home/18-start-m1.html

Добавлено: 27 окт 2014, 21:52
рожденный в СССР
я не разу не против подогревов и топлива и о,ж, морозы у нас такие же как в Волгограде-20км до границы области, а подогрев о, ж вообще продлевает жизнь движку, тема недавно была про котлы -своял из пластика- неделя полет нормальный , дальше будем посмотреть! сколько стоит подогрев топлива?

Добавлено: 27 окт 2014, 21:53
РЕКЛАМА
У отца на дизельном бусе стоит "шайба" между кронштейном и фильтром. В ней подогреватель и термодатчик. И релюха на моторном щите, которая это всё коммутирует. Прошлой зимой вроде как нигде не замерзал.

Добавлено: 27 окт 2014, 21:54
ИгорьТе
У камаза вроде кнопкой. Я себе через реле подключил и кнопку с подсветкой что бы видеть что включено. Проблем не было. Ставил вместо штатного фильтра.

Добавлено: 27 окт 2014, 22:28
kovrovetz
Себе топливный фильтр от KIA Besta поставил, там помпа еще до кучи с обратным клапаном, а снизу в фильтре место под датчик наличия воды в топливе(хз зачем...)Иак вот туда пробку под свечу накала выточил. Ставиться на обычное место только посредством кронштейна из уголка. Питание с тумблера+контролька с панели через реле (аккум рядом)
Подсмотрено у LTшников с OLDBUSa
Изображение

Изображение

Добавлено: 27 окт 2014, 22:33
basil12k
сколько стоит пока не знаю, прайс на переоформлении у них, но это недалеко от меня завтра заеду спрашу

[upd=1414438503][/upd]
kovrovetz, а номерок не подскажешь?

Добавлено: 27 окт 2014, 22:47
kovrovetz
basil12k,
Кронштейн 31972-44002
фильтр Knecht (Mahle Filter) KC 82
Свечка наша, пробку на пальцах токарю объяснял что мне нужно :bash: (со второго раза получилось)
Еще колечко уплотнительное под пробку должно быть вот только не помню оно с фильтром идет или отдельно брал, обычное О-образное.

Добавлено: 27 окт 2014, 23:15
MAE$TR0
Устанавливаю такие (ПП-101 12В, ПП-201 12В,) на подогрев топливопровода рефрижераторных установок,уже года два как.
Десятка три поставил - за пару сезонов ни одной рекламации.
Включается автоматически при температуре ниже 5 градусов.
Но подогрев осуществляется только на рабочем движке.
Для уверенного запуска ставим бандажный подогрев на топливный фильтр.
http://sheriff-volga.ru/shop/auto-podog ... go-filtra/
Все устанавливается легко, без привлечения токарей и слесарей :=):
В купе - очень полезные гаджеты, особенно в межсезонье, когда соляра не везде еще зимняя :punk:

Добавлено: 28 окт 2014, 00:17
blondin
kovrovetz писал(а):....а снизу в фильтре место под датчик наличия воды в топливе(хз зачем...)....
он не только у киа, у меня у брата на дефендере стоит, лампочка на приборке загораеца. типа выкручивай пробку, сливай воду