Как охладить пыл Т3 дизель?

Аватара пользователя
BULLET
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Как охладить пыл Т3 дизель?

Сообщение BULLET »

Всех приветствую! Ребят, у меня такая проблема, менял прокладку под головой, собрал, завел все здорово. Залил ож, прокачал как положено, но когда стрелка температуры подходит к середине то ничего не происходит, не включается вентилятор хотя датчик стоит новый, я так понимаю и термостат не открывается хотя он тоже новый и ко всему этому когда стрелка уже перевалила за середину то трогая патрубки входящие в радиатор, на ощупь они абсолютно холодные. Подскажите пожалуйста в чем проблема? Мы с папой уже все мысли исчерпали, не дайте пропасть))
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

:book: шланги не перепутал?
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Если шланги холодные - вентилятор и не включится, у него свой термодатчик, - а печка горячая? Если печка горячая, а радиатор холодный - брак в термостате, если и печка холодная - смотри помпу.
Аватара пользователя
BULLET
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BULLET »

Дак я их даже не снимал не разу) а возле головки там и напутать то вроде нечего)

[upd=1415801457][/upd]
Ребят, печка горячим дует.
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Печка- малый круг, радиатор- большой круг. Большой круг открывает термостат. Щупай радиатор.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
BULLET
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BULLET »

Радиатор холодный.

[upd=1415802311][/upd]
Правильно ли я понял, сначала должен нагреться радиатор а затем от радиатора по большому кругу открыть термостат?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

нет.
Темостат греется от малого круга, и когда нагреется открывает выход к радиатору (или вход)
Аватара пользователя
BULLET
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BULLET »

Значит все указывает на нерабочий термостат. Обидно, когда покупаешь новое думаешь ,что хорошее.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

BULLET писал(а):Значит все указывает на нерабочий термостат. Обидно, когда покупаешь новое думаешь ,что хорошее
Возьми термостат, положи в кастрюльку и налей воды--и на плиту.При разогреве воды почти до кипения--визуально видно, как термостат будет открываться---отсюда делать вывод о его исправности. Если есть термометр для высоких температур--вообще хорошо--можно понять при какой температуре он начинает открываться.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
BULLET
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BULLET »

У меня есть инфракрасный пирометр , надеюсь подойдет.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Подойдет.
Только если он дешовый без настроек, то мерить надо температуру по черным матовым вещам, как-то резиновые шланги.
Я тоже пирометром диагностирую работу системы охлаждения.
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Термостат какого производителя купил ? Чтоб остальные не попали. Я беру Wahler.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
BULLET
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BULLET »

Ребят! Сегодня снял термостат, положил в кастрюльку и вместе с ним еще один новый от бензинового двигателя. Открылись одновременно при 87гр. Поставил термостат обратно и снова та же история :=: мотор нагревается и стрелка переваливает за половину а он все не открывается :bu: патрубки которые идут к термостату горячие, по логике должен открыться, а он......
Подскажите в чем еще может быть проблема?
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

Вынь термостат, попробуй без него. Если патрубки радиатора будут нагреваться - значит проблема в термостате, нет - роем дальше :09:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BULLET
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BULLET »

Вот я и спрашиваю)) что может еще быть?))
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

Я не понимаю, чего хочет BULLET от нормально работающей системы охлаждения. Какой вентилятор должен включаться?
Если радиатора, то ищи проблему там, если она есть. Радиатор нагревается? Проверял? Какая температура ОЖ? Проверь. А теперь посмотри, на какой температуре должен срабатывать вентилятор радиатора. Если не срабатывает, проверь цепь вентилятора радиатора.
А вообще в самом вопросе указана наиболее возможная причина "проблемы" - замена датчика температуры на двигателе. Про это уже неоднократно писалось на форуме.
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

У меня на дизеле 1,6 CS сейчас та же проблема. Стрелка уже на 3/4, а радиатор холодный. Термостат поставил новый, та же фигня. При движении стрелка до максимума не доходит пару миллиметров. Купил спиртовой термометр на 150 градусов, сунул в расширительный бачок. Прогрел, начал газовать, греть дизеля. Стрелку указателя температуры практически положил в максимум, а на стеклянном термометре 95 градусов. Термостат открылся, радиатор горячий. Как ни газовал, температура выше не идёт. Всё это, конечно, на месте, не в движении. Поменяю датчик на двигателе. Если не поможет, попробую другую приборку. А потом лезть куда? В проводку? В разъём приборки?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
xu10
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 май 2012, 18:31
Бус: t3 1.6D 4 КПП 1987 г.
Откуда: РБ МИНСК

Сообщение xu10 »

Была такая проблема, пошли газы в охлаждайку. 2 месяца катались пока разобрались. Воздушилась постоянна система охлаждения и перегревался двс. Ну а потом позже шланги начало рвать и естественно потом уже начало в бачке бурлить. Но в первые недели не бурлила, просто иногда перегревался ДВС, а шланги радиатора были холодные, 3 термостата поменяли но дело было естественно не вних. Прокладку головы зачем меняли? Может проблема в гбц?
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

moiseev писал(а):А потом лезть куда? В проводку? В разъём приборки?
Никуда. Брать рабочие оригинальные датчики с разборки или покупать оригинальные VAGовские датчики.
Проблема в датчиках, вернее, в их производителях. В целях удешевления производства используют материалы, кривая изменения сопротивления при изменении температуры в которых не совпадает с оригинальной кривой. Поэтому поведение стрелки в каждом конкретном случае замены датчика непредсказуемо.
Главное условие допуска датчика под конкретный VAG-номер - температура сработки (температура, при которой должна загореться лампа на приборной панели). Эта температура совпадает с оригинальной, заложенной производителем, плюс-минус пару градусов, что тоже в пределах допуска.
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Воздушит систему,скорее всего гбц с микротрещинами,на герметичность перед установкой проверяли?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение