Как охладить пыл Т3 дизель?
- BULLET
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
- Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Как охладить пыл Т3 дизель?
Всех приветствую! Ребят, у меня такая проблема, менял прокладку под головой, собрал, завел все здорово. Залил ож, прокачал как положено, но когда стрелка температуры подходит к середине то ничего не происходит, не включается вентилятор хотя датчик стоит новый, я так понимаю и термостат не открывается хотя он тоже новый и ко всему этому когда стрелка уже перевалила за середину то трогая патрубки входящие в радиатор, на ощупь они абсолютно холодные. Подскажите пожалуйста в чем проблема? Мы с папой уже все мысли исчерпали, не дайте пропасть))
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Возьми термостат, положи в кастрюльку и налей воды--и на плиту.При разогреве воды почти до кипения--визуально видно, как термостат будет открываться---отсюда делать вывод о его исправности. Если есть термометр для высоких температур--вообще хорошо--можно понять при какой температуре он начинает открываться.BULLET писал(а):Значит все указывает на нерабочий термостат. Обидно, когда покупаешь новое думаешь ,что хорошее
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- BULLET
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
- Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ребят! Сегодня снял термостат, положил в кастрюльку и вместе с ним еще один новый от бензинового двигателя. Открылись одновременно при 87гр. Поставил термостат обратно и снова та же история :=: мотор нагревается и стрелка переваливает за половину а он все не открывается :bu: патрубки которые идут к термостату горячие, по логике должен открыться, а он......
Подскажите в чем еще может быть проблема?
Подскажите в чем еще может быть проблема?
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Я не понимаю, чего хочет BULLET от нормально работающей системы охлаждения. Какой вентилятор должен включаться?
Если радиатора, то ищи проблему там, если она есть. Радиатор нагревается? Проверял? Какая температура ОЖ? Проверь. А теперь посмотри, на какой температуре должен срабатывать вентилятор радиатора. Если не срабатывает, проверь цепь вентилятора радиатора.
А вообще в самом вопросе указана наиболее возможная причина "проблемы" - замена датчика температуры на двигателе. Про это уже неоднократно писалось на форуме.
Если радиатора, то ищи проблему там, если она есть. Радиатор нагревается? Проверял? Какая температура ОЖ? Проверь. А теперь посмотри, на какой температуре должен срабатывать вентилятор радиатора. Если не срабатывает, проверь цепь вентилятора радиатора.
А вообще в самом вопросе указана наиболее возможная причина "проблемы" - замена датчика температуры на двигателе. Про это уже неоднократно писалось на форуме.
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
У меня на дизеле 1,6 CS сейчас та же проблема. Стрелка уже на 3/4, а радиатор холодный. Термостат поставил новый, та же фигня. При движении стрелка до максимума не доходит пару миллиметров. Купил спиртовой термометр на 150 градусов, сунул в расширительный бачок. Прогрел, начал газовать, греть дизеля. Стрелку указателя температуры практически положил в максимум, а на стеклянном термометре 95 градусов. Термостат открылся, радиатор горячий. Как ни газовал, температура выше не идёт. Всё это, конечно, на месте, не в движении. Поменяю датчик на двигателе. Если не поможет, попробую другую приборку. А потом лезть куда? В проводку? В разъём приборки?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Была такая проблема, пошли газы в охлаждайку. 2 месяца катались пока разобрались. Воздушилась постоянна система охлаждения и перегревался двс. Ну а потом позже шланги начало рвать и естественно потом уже начало в бачке бурлить. Но в первые недели не бурлила, просто иногда перегревался ДВС, а шланги радиатора были холодные, 3 термостата поменяли но дело было естественно не вних. Прокладку головы зачем меняли? Может проблема в гбц?
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Никуда. Брать рабочие оригинальные датчики с разборки или покупать оригинальные VAGовские датчики.moiseev писал(а):А потом лезть куда? В проводку? В разъём приборки?
Проблема в датчиках, вернее, в их производителях. В целях удешевления производства используют материалы, кривая изменения сопротивления при изменении температуры в которых не совпадает с оригинальной кривой. Поэтому поведение стрелки в каждом конкретном случае замены датчика непредсказуемо.
Главное условие допуска датчика под конкретный VAG-номер - температура сработки (температура, при которой должна загореться лампа на приборной панели). Эта температура совпадает с оригинальной, заложенной производителем, плюс-минус пару градусов, что тоже в пределах допуска.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение